Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » survival horror » Фан-Творчество » Resident evil мой рассказ (Решил написать свой рассказ по Re)
Resident evil мой рассказ
comradeДата: Пятница, 23.12.2011, 19:35 | № 1
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Resident evil the umbrella s legasy ( RESIDENT EVIL НАСЛЕДИЕ АМБРЕЛЛЫ)
ПРОЛОГ

20 мая 2009 года
В аэропорту было много народу . Толпа людей собралась у того места где должен был приземлиться самолет президента . Леон Кеннеди внимательно оглядывал толпу - безопасность президента была прежде всего . Президент прибывал в город на открытие новои современной больницы и Леону , как и нескольким его товарищам поручили охрану главы государства .

- все должно пройти гладко - подумал Леон - парни надежные , закаленные в операциях - не подведут.

- Эй , Леон. Чего спишь . Самолет на подходе , делай умное лицо .

Эти слова принадлежали Метью Пинкерсону - его начальнику.

Самолет приземлился . Пока работники аэропорта подвозили трап , люди в полицейской форме расстилали ковровую дорожку и ставили ограду. Наконец по трапу начал спускаться президент . Толпа дружно зашумела , защелкали фотоаппараты . Рядом с президентом шла молодая белокурая девушка в дорогом платье . Еще только студентка . Когда-то Леон спас ее из заброшенной испанской деревушки , почти как рыцарь из детской сказки . С тех пор прошло около пяти лет а она почти не изменилась . Девушка , поймав его всгляд , улыбнулась в ответ . Леон кивнул ей в ответ . Эта улыбка напомнила ему другую девушку которая которая всегда говорила ему : " еще встретимся " - и бесследно исчезала . Совсем как бабочка которая была тогда вышита на ее шелковом платье малиноого цвета .

" И ведь я очень надеюсь на это " - вот уже пять лет дмал он

- Снайпер на крыше главного здания - прозвучало по рации .

Этот голос вырвал Леона из воспоминаний . Он перевел взгляд на крышу главного здания . Там действительно сидел человек со снайперкой .
" Черт . Проглядел . Он уже , наверное , успел взять президента на мушку " - пронеслось в голове у агента . Ему оставалось только одно . Леон прыгнул вперед , сбивая президента с ног и прикрывая его собой . Прозвучал выстрел .
Леон вскрикнул от боли , пронзившей спину , а затем попробовал подняться . Новая вспышка боли . Рядом завизжала девушка .
"наверное это Эшли " - подумал агент переворачиваясь на спину . Толпа зашумела еще сильней и начала разбегаться .

- Скорее врача ! - закричал ктото , подбегая к Леону.

Его глаза застилала беля пелена а звуки стали приглушеными

- На носилки его ЖИВЕЕ !

- ... нужно остановить кровь !

- ... мы его теряем ! ЧЕГО СТОИШЬ , МАТЬ ТВОЮ , НЕСИ СКОРЕЕ ДЕФИБРИЛЛЯТОР . БЫСТРО !

- ... 200 вольт . Разряд . Вот дьявол . 250 вольт . Разряд . 300 вольт . Разряд .

Леон открыл глаза и попытался подняться . Он лежал на операционном столе . Все помещение было уложено белои плиткой . В лицо светила лампа . Над ним склонились несколько человек в белых халатах .

- Тихо-тихо , парень . Тебе нельзя делать резких движений - сказал один из врачей - Ффух , ну везучий же ты чертяга .

ГЛАВА 1 СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ

После событий в аэропорту прошел месяц . Сначала пришел сам президент - отблагодарить . Потом приходили товарищи , друзья , надоедливые корреспонденты . Пару раз приходила Эшли . На минутку заходила Ханниган .

Когда Леону стало лучше , ему предстоял разговор с начальством .

- ... я знаю , Леон , это нехорошо , но это ранение ... оно ... ну в общем ... ты ... теперь не сможешь продолжить службу . Но ты это ... не бойся , мы хороших людей не забываем . Твои навыки и опыт еще могут пригодиться . Если хочешь - можешь продолжить службу в качесве боевого иструктора.

Метью говорил виноватым тоном .

- Да , я все понимаю , но похоже что мне все-таки придется поставить крест на карьере агента . Без обид . - ответил Леон

- Хорошо . Я не обижаюсь . Я все понимаю - ты такой же человек как и я .- его губы расплылись в грустной улыбке - Пора бы пожить и для себя , верно ? Отдыхай .

Метью ушел . Леон положил руки под голову и закрыл глаза .

" Что же мне делать дальше ? А , ничего . Найду спокойную работенку . Заведу себе собаку . Такую , щекастую , как сенбернар .Буду приходить домой , а он будет меня встречать . Буду с ним гулять по вечерам , дрессировать , ездить на природу ... "

Перебирая в голове разные мысли по этому поводу он не заметил , как уснул .

Разбудил его стук в дверь

- Да-да . Войдите .

В палату вошел человек . Леон знал его . Еще один привет из прошлого

- Привет , Леон , как самочувствие ?

- Привет , Арк . Спасибо , все нормально . Сто лет не видались .

- Ага , сто лет . После моих приключений на острове Шина .

- Да , точно . А ведь я тебя так и не отблагодарил . Ты мне тогда здорово помог - улыбнулся Леон . Он был рад видеть старого друга .

- Да ладно . Это тебе спасибо - я тебе карьерой обязан . Кстати , о ней я и хотел поговорить . Видишь-ли , после образования BSAA я рассказал об этом ... случае . После кое-какой проверки на достоверность мне предложили работу в BSAA . Ну... я и согласился . Теперь я служу на одной из военных баз BSAA под одним городком . Командиром взвода - последние слова он произнес с гордостью - Ну , а теперь самое интересное . После твоего ранения , кстати это показывали по телевизору - все новости только об этом и кричали - Арк улыбнулся - Где-то через неделю мне позвонила одна девушка , представилась как Ингрид , и назначила встречу . Вот ты сейчас лыбишься и не даешь мне закончить . Это не то очем ты , вероятно ,
подумал . Ну так вот ... да хорош уже лыбиться - с мысли сбиваешь .

- Ладно-ладно , прости . Я понял о чем ты . Продолжай - ответил Леон - Поговорить о каком- то важном деле .

- Верно.

- Дай-ка угадаю . Наверное ... обо мне да ?

- Ты , значит , уже в курсе ?- спросил Арк

- Нет . Только предположил .

- Ну ладно . Ты угадал . Она попросила меня с тобой обсудить одну вещь . Ты ведь теперь не работаешь в своем этом ... ну как его там ....

- Я понял . Да я теперь вроде как безработный . А что ?

- А . Я могу замолвить за тебя словечко у нас , в BSAA . Если хочешь . Такие как ты нам всегда нужны . Ну , что скажешь ?

- Даже не знаю . Мне нужно время чтобы обдумать .

- Хорошо . Если надумаешь - позвони - Арк достал из кармана блокнот , написал телефон , вырвал листок и положил на тумбочку - Ладно . Извини , у меня дела . Надо идти . - с этими словами Арк вышел в коридор и зашагал к выходу .

" Ну что . Из огня да в полымя . Хотя ... единственное , что я умею так это то что нажимать на курок ... да и подготовка у меня неплохая ... ну что же ...

впринципе неплохой вариант . Ну , Ханниган ... вот выпишусь из больницы - лично подарю букет цветов . Каких-нибудь роз или орхидей . Посмотрим.

Добавлено (23.12.2011, 18:07)
---------------------------------------------


Вот . Первая глава и пролог . Если есть предложения , пишите .

Критика принимается , только обоснуйте что и почему вам не нравится

Добавлено (23.12.2011, 18:11)
---------------------------------------------
потом выложу продолжение

Добавлено (23.12.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Рассказ плохой я сам знаю просто я выложил его ... сам не знаю почему


.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
Albert3000Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:13 | № 2
Offline
Сергей

30

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Сообщений:
26


Награды:
1




Рассказ не плохой.Жду продолжения.
OVERDIVEДата: Пятница, 23.12.2011, 22:27 | № 3
Offline
Виталий Корнеев

203

S.T.I

Ранг:
U.S.S.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
667


Награды:



Прошу не удивляться тону статьи. В ней я буду говорить о Resident Evil 4 как о уже вышедшей игре. Шутка ли, на консолях она появилась два года назад! Все давно сыграно, решение вынесено, а оценка для PC-версии зависит исключительно от качества портирования.

Как вы, наверное, знаете — а если знакомы с консолью Sony PlayStation 2, то знаете это точно, — у японских разработчиков совершено иной подход к созданию игр, нежели у их западных

коллег. Различия буквально во всем: в графике, дизайне уровней, сюжете, постановке роликов и диалогах.

И такой подход нравится далеко не всем. Кто-то в восторге от jRPG и считает серию Final Fantasy чуть ли не вершиной ролевого жанра. Кто-то, наоборот, плюется от одного упоминания аббревиатур FF и jRPG. Некоторые приходят в неописуемый экстаз от роликов из грядущего Metal Gear Solid 4. Другие же крутят пальцем у виска и предлагают отправить Кодео Ходзимо в психиатрическую больницу.

Найти зерно истины в вечных спорах невероятно трудно. Она даже не посередине, ее просто нет. Это вопрос исключительно личных предпочтений — от чего один в восторге, другие отчаянно ругают.

Одно можно сказать точно: практически все игры от японских разработчиков, которые попадают на персональный компьютер, портированы с консолей со всеми вытекающими последствиями. Вспоминаем — Onimusha CT, Onimusha 3: Demon Siege, Devil May Cry 3, Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Substance — во всех смыслах отличные игры, убитые кривым портированием. Даже не знаешь, радоваться или нет, когда объявляют о переносе очередной игры с Sony PlayStation 2.

Вот-вот (правда, это «вот-вот» длится практически с весны 2006 года) на персональных компьютерах должна выйти одна из главных игр позапрошлого года — Resident Evil 4. Советую обратить на нее особое внимание, даже если вы никогда не любили японские игры.
Долгая дорога

Прежде чем начать рассказ о Resident Evil 4, стоит вспомнить историю серии. Первая игра вышла в далеком 1996 году, сначала на PlayStation, а затем на персональном компьютере. Несмотря на многочисленные недостатки (вспомнить хотя бы глупые диалоги и постоянные подзагрузки), игра отлично продалась и стала безумно популярной как на консоли, так и на PC.
Неторопливые сражения в Resident Evil 4 вызывают больше эмоций, чем сверхдинамичный Quake 4.

Во второй части игры, которая вышла на консоли в 1998 году, а на персональных компьютерах в 1999 году, действие перенеслось из особняка в город Енотоград (Raccoon-City), охваченный эпидемией, — сотни зомби на улице, всеобщая разруха, анархия. Игра смотрелось куда приятней, и сюжет не вызывал больших нареканий.

В третьей части (PlayStation — 1999 год, PC — 2000 год) действие также происходило на улицах Raccoon-City. На этот раз главным героем была Джилл Валентайн, боец отряда S.T.A.R.S., который участвовал в штурме особняка в первой части. Отличий от Resident Evil 2 было немного (за год много не сделаешь), но игра вышла ладной и собрала хорошую прессу.

Не прошло и пяти лет, как вышла четвертая часть. Изначально игра планировалась как проект исключительно для непопулярного в те годы GameCube, и это отнюдь не способствовало ажиотажу. Несмотря на неплохие продажи (на данный момент продано более двадцати миллионов экземпляров, консоль по цифрам ненамного отстала от Xbox), из-за самоубийственной политики Nintendo сложилось так, что играть на ней не во что.

Сторонние разработчики упорно обходили GameCube стороной, предпочитая обходиться мультиплатформенными проектами, а внутренние студии не могли изменить ситуацию. Проще говоря, никто особо не верил, что сомнительный проект, который постоянно переносили и несколько раз переписывали с нуля, будет жизнеспособным.
Долой зомби

В январе 2005 года Resident Evil 4 вышел. И, надо сказать, всех основательно удивил. Это была совершенно другая игра по всем параметрам — по сюжету, по игровому процессу, даже по месту действия.
Монстр нагнулся неспроста — он подставил под нож уязвимые места.

После трагедии в городе Raccoon-City, которая, как вы, может быть, помните, закончилась атомным взрывом, корпорация Umbrella была разорена и уничтожена. Исследования опасного вируса, с помощью которого пытались создать сверхсолдат и который превращал людей в зомби, прекращены. Участники трагедии расползлись кто куда, пытаясь забыть о пережитом кошмаре.

Леон Кеннеди, главный герой из второй части, устроился в службу безопасности США. И практически сразу получил задание: найти похищенную дочку президента. Информатор сообщил, что девушку видели в горной деревне в Испании. Туда отправляют Леона, чтобы он проверил информацию.

Поездка в далекую деревушку заканчивается весьма печально. Местный житель, увидев фотографию похищенной Эшли Грэм, попытается проломить Леону голову. Тем временем жители деревни разрушили мост, единственный, по которому можно было вернуться назад, и прикончили двух полицейских, сопровождавших Кеннеди.

Исследовав тело странного жителя (обычные люди не выдерживают прямое попадание в голову) Леон убедится, что это не зомби. Да-да, несмотря на то, что игра называется Resident Evil, никаких зомби не будет. Только в конце нарисуется призрак корпорации Umbrella и повстречаются старые знакомые, которые сыграют свою роль в этой истории.

Но это потом. Сейчас же Леон чешет голову, пытаясь понять, что происходит, и отчаянно желая убраться подальше. Но вертолет может приземлиться только за деревней, поэтому нам придется двигаться дальше. Поначалу Кеннеди не горит желанием ввязываться в историю, но ситуация поворачивается таким образом, что приходится идти до конца.

Загадочная дама в красном неоднократно поможет Леону.

Разработчики мастерски подкидывают задачки, заставляя гадать, что произойдет дальше.
Загадочная дама в красном неоднократно поможет Леону.
Что за странные жители? Почему они бросили оружие после звона колокола? Почему Леона оставили
в живых после пленения? Что за странная дама в красном? Откуда взялся испанец, и что он знает? И главное — как со всем этим связана президентская дочка?

Когда кажется, что уже во всем разобрался, открываются новые подробности, появляются новые персонажи, и сюжет снова закручивается в тугую спираль. И так до самого конца. В истории нет двойного контекста, недосказанных фраз и загадок, как в Silent Hill или Metal Gear Solid. Когда вы пройдете игру до конца, у вас вряд ли останутся вопросы.

Сюжет Resident Evil 4 идеально подходит для боевика. Яркие персонажи, запоминающиеся диалоги (здесь никто не говорит глупостей, как частенько бывает в играх этого жанра), отсутствие банальных фраз — история держит в напряжении до самых финальных титров.
Интерактивность во всем

Ролики — еще одно из достоинств игры. Боевые сцены отлично продуманы, трюки головокружительны, ракурсы камеры удивляют необычностью. Разработчики не жалели ни времени, ни денег, доводя каждую сцену до совершенства.

По режиссуре ролики не уступают шедеврам из Devil May Cry 3 и Metal Gear Solid (приходится признать, что в постановке внутриигровых роликов японцы впереди планеты всей). Только если в других играх мы пассивно наблюдаем за происходящим, то в Resident Evil 4 приходится время от времени вмешиваться в действия героя.

Допустим, идет эффектная драка на ножах. И вдруг на экране высвечивается две кнопки. Нужно их быстро нажать, чтобы Леон увернулся от удара. Не успели? Се ля ви! Пробуйте сначала. Похожая система была в Fahrenheit, только там к провалам относились гуманней.
Чтобы вырваться из объятий, придется терзать аналоговый контролер.

Такое порой серьезно отвлекает от происходящего на экране. Вместо рассматривания красивых роликов приходится сосредоточиться на мелькающих кнопках. Похожая проблема была в упомянутом Fahrenheit. В Resident Evil 4, правда, с ней справились элегантно. Все ролики можно посмотреть заново из главного меню.

Пускай есть неудобства, но такой подход имеет больше плюсов, чем минусов. Мы не просто смотрим ролик, а принимаем активное участие в действии. Это позволяет не потерять контакт с персонажем, полностью погрузиться в игру. Кстати, именно поэтому все больше разработчиков делают ролики интерактивными, а некоторые вообще от них отказываются (вспомните Half-Life 2, где вы практически никогда не теряли управление персонажем).

Вообще, Resident Evil 4 очень интерактивная игра. Дело не ограничивается тупым отстрелом нехороших персонажей. Внезапно свалился огромный камень, который намерен задавить Леона? Приходится быстрее жать кнопку, чтобы убежать. Тележка улетела в пропасть? Снова жмите кнопку, чтобы подтянуться. Схватил зомби? Крутите аналоговые контролеры, чтобы вывернуться.

Кто-то скажет: «Примитивно это — все время давить кнопку». Не соглашусь! Ведь именно в этом вся задумка. При всей простоте исполнения мы постоянно видим что-то новое, интересное — будь то отчаянный прыжок в окно, скидывание лестницы с лезущими паразитами или отрывание головы этим паразитам — и не прилагаем значительных усилий.

Подобные трюки оживляют игру, делая ее интересной и захватывающей. Это сейчас мы уже привыкли к подобным вещам. А в январе 2005 года такой игровой процесс выглядел настоящим откровением. Тогда только в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay было что-то похожее.

Подобным образом устроены битвы с боссами уровней. Каждый требует особого подхода. Обстреляв голову гигантского тролля, подбегаем вплотную, чтобы запрыгнуть на спину и рубануть ножом. Если стрелять приходится дедовским способом (прицелились и жмите крючок), то остальные действия герой совершит самостоятельно — только вовремя нажмите нужную кнопку.
Доброе зло

Боевая система тоже претерпела существенные изменения. Раньше все было до неприличия просто. Персонаж самостоятельно целился, а игроку нужно было лишь стрелять и вовремя менять
Враги медленно передвигаются, но ходят обычно большими толпами.

обойму. Пресловутый horror в основном заключался в игровых ситуациях: «Кто там страшный мычит впереди?»,
Враги медленно передвигаются, но ходят обычно большими толпами.
«Почему нельзя крутить камеру?» — и часто реализовывался классическим
выпрыгиванием злодеев из темных мест в неожиданный момент.

Начнем с того, что вместо фиксированного обзора камеру повесили за плечо и позволили крутить как угодно. При прицеливании — для этого нужно зажать Shift — она приближается к персонажу и смотрит из-за плеча.

Подобное вы уже могли наблюдать в Cold Fear, который почти полностью, но неудачно содрал управление с Resident Evil 4. Похожая система используется и в Gears of War. Кстати, Клифф Би, глава студии Epic, придумал для нее точное название second person. Режим вроде и не от первого, но и не от третьего лица.

Такой режим хорошо подходит для игрового процесса, не отличающегося большой динамикой. Враги, как правило, еле передвигают ноги, совершая рывки на небольшое расстояние. Впрочем, обычно они начинают бежать в нужный момент, чтобы сделать последний рывок и хорошенько ударить Леона из последних сил.

Но даже с неторопливыми врагами играть сложно. Во-первых, постарались дизайнеры карт. Во-вторых, врагов много, они умело обходят с флангов (и делают это с редким изяществом и коварством) и умеют подкидывать всякие гадости. Например, из головы жителей начинает вылезать монстры, которые резво дерутся и уклоняются от пуль. Такой сюрприз обычно ждет игрока, когда он уже всадил в противника половину обоймы.

Прибавьте «необычных» монстров, которые могут изрядно попортить крови. Например, в той же деревне есть маньяки с бензопилами, которые быстро бегают,
Ой, паразит вылез из головы! Если бы не дробовик, пришлось бы убегать.

обладают феноменальным здоровьем и убивают с одного удара. «Подарок» в виде трех маньяков и 4-5 арбалетчиков заставит занервничать
Ой, паразит вылез из головы! Если бы не дробовик, пришлось бы убегать.
кого угодно, особенно когда приходится отбиваться на
небольшой арене, не имея возможности выбраться из ловушки. И такие сюрпризы разработчики устраивают постоянно, не давая игроку расслабиться.

Проблем добавляет острый дефицит патронов и аптечек. Уже на среднем уровне сложности приходится экономить каждый патрон, стараясь стрелять в голову и горевать над потраченной аптечкой. Про тяжелый даже не хочется вспоминать, играть на нем могут только настоящие герои геймпадов и монстры игровых приставок.

Записать игру можно только в специально отведенных местах. Обычно я против подобной системы сохранения, но в данном случае должен признать, что она пошла игре лишь на пользу. Когда с пятью патронами в пистолете, двумя в дробовике и одним делением здоровья добираешься до точки сохранения, счастью нет предела. Особенно если рядом с ней обнаруживается запас патронов и несколько аптечек.

Кстати, поклонники сериала оценят тот факт, что при всех изменениях, постигших четвертую часть, разработчики оставили пишущие машинки (именно на них сохраняется игра).
Развитой капитализм

Разработчики поступили на редкость мудро, отойдя от привычного ужаса (он все равно не слишком-то работал). Теперь вместо дешевого ярмарочного устрашения идет постоянное нагнетание атмосферы. Вроде не страшно, от ужаса кричать не хочется, но играть боязно. Постоянно ожидаешь неприятностей, и они постоянно случаются. Атмосфера в игре однозначно сделана на высшую оценку. Этому немало посодействовали художники. Каждая локация тщательно проработана и сугубо индивидуальна. Здесь нет скопированных пейзажей, все ручной выделки. Вообще, удивительно, как разработчики смогли создать красивую картинку, которая затмевает многие пейзажи из проектов «следующего поколения». Это еще раз доказывает, что счастье не в количестве треугольников.

К каждому боссу требуется особой подход. К этому огромному троллю — тоже.

Дизайнеры не зря ели свой хлеб — пейзажи меняются, не успевая надоесть.
К каждому боссу требуется особой подход. К этому огромному троллю — тоже.
Побродив по деревне, мы попадаем в готический замок, затем в туннели, а заканчивается это лабораториями,
оснащенными по последнему слову техники. Монстры тоже радуют взгляд. Деревенские жители, служители культа (мой персональный любимчик — щитоносец, щит которого можно разнести в клочья), обращенные моряки и множество опасных тварей. К каждому типу противников требуется свой подход, а зачастую особое оружие.

Еще одно достоинство Resident Evil 4 открывается не сразу. Спустя пару часов игры вам дают понять, что бесплатное оружие ушло в прошлое. Теперь чтобы получить новый ствол, придется упорно копить деньги (есть, правда, пара образцов, которые можно найти).

Потрошение врагов, обыск сундуков, коллекционирование и комбинирование предметов (а вы что, думали, просто корона стоит меньше, чем корона с тремя камнями) — вот основной способ заработать.

Накопили нужную сумму? Ступайте к торговцу (даже не спрашивайте, кто они такие и откуда берутся) и покупайте понравившуюся вещь. Это может быть не только оружие. Например, как вам идея заиметь рюкзак побольше, чтобы таскать с собой побольше хлама?

Оружие можно модернизировать, улучшая скорострельность, убойную силу и другие параметры. А если выполнить все модификации, можно получить особое усовершенствование, которое дает принципиально иные плюсы.

Разработчики настолько оточили баланс, что в игре нет бесполезного или слишком сильного оружия. У каждого свои плюсы и минусы, и выбрать непросто. Только гранатомет получился слишком мощным. Он с одного выстрела укладывает практически любого противника. Идеальное оружие для истребления боссов. Но и у него есть недостаток — больше одного заряда не утащить, да и стоит он дорого.

В качестве приятного дополнения стоит отметить дополнительные главы за персонажа второй части Resident Evil, мини-игры на выживание, секретное оружие и дополнительные костюмы, доступные при повторном прохождении.
Ужасный (не)красивый

Графика... Здесь все не так однозначно. Как мы уже говорили, изначально Resident Evil 4 делался для GameCube. Спустя полгода игру портировали на Sony PlayStation 2. Версии для разных
Эвакуация из жарких объятий противников — коронный прием серии.

платформ,
Эвакуация из жарких объятий противников — коронный прием серии.
помимо дополнительного наполнения, отличаются графикой.

Resident Evil 4 на «игровом кубе» может похвастать более четкими текстурами, высокополигональными моделями, большей детализацией и шейдерами, которые помогают создать более правдоподобное освещение (используется версия 1.0 или 1.1).

Версия для Sony PlayStation 2, конечно, выглядит скромнее. Особенно хорошо заметно, что при переносе пострадала детализация и освещение. Деревьев лесу гораздо меньше, половина веток куда-то исчезла. Некоторые сцены из-за бедного освещения выглядят намного скромнее. Но все-таки нужно признать, что портирование было выполнено отлично. Графика, конечно, хуже, но художники и дизайнеры не халтурили, а уровни все так же впечатляют. Разницу замечаешь лишь при детальном сравнении, если сначала смотреть эпизод на GameCube, а потом такой же эпизод на PlayStation 2.

Какую же версию нам ждать? Информации о портировании на PC практически не поступает. Всего лишь куцый пресс-релиз и парочка картинок на официальном сайте. Конечно, хочется верить в лучшее. Но тщательно рассмотрев картинки, и прочитав о наличии дополнительной главы Separate Ways для Ады Вонг, можно с почти полной уверенностью утверждать, что нас ожидает версия для PS2. Кроме того, доселе не было прецедента, чтобы с GameCube портировали игру на персональный компьютер.

Радости, конечно, мало. Пускай Resident Evil 4 — одна из красивейших игр на Sony PlayStation 2, но это настолько устаревшая консоль, что становится понятно — ничего хорошего в смысле графики ждать не приходится.

Картинки отлично смотрятся на телевизоре, но попытки подружить их с высоким разрешением мониторов обычно заканчивается кошмарами похуже, чем зомби. Помните Devil May Cry 3 и Onimusha 3? На консолях игры тоже выглядели отлично, но на персональном компьютере их вытягивала лишь работа художников и дизайнеров.
Боюсь представить, как графика будет смотреться на персональном компьютере. Скорее всего, плохо.

С технической точки графика смотрелась на слабую троечку. И это в 2006 году. Как она будет смотреться весной 2007 года, даже не хочется думать. Публика, избалованная передовой картинкой, презрительно сморщится и в чем-то будет права.

Точно такие же опасения вызывает управление. Хочется верить, что Ubisoft вспомнит ошибки, допущенные в Devil May Cry 3 и Onimusha 3, и сделает как надо. Но если честно — верится с трудом. Наверняка нас ожидает кривая настройка клавиатуры, которая мягко подталкивает к покупке джойстика.

Если вспомнить, что в Resident Evil 4 есть моменты, когда требуется активно крутить аналоговые контролеры, вполне вероятно, что без джойстика вообще не получится играть. Да шут с ним, с джойстиком. Это не такая дорогая покупка, главное, чтобы его можно было нормально настроить.

Еще свежа память о проблемах в Devil May Cry 3, когда приходилось пользоваться сторонними программами, чтобы заставить игру работать на джойстике. О вибрации можно даже не мечтать. Ubisoft никогда не отличалась бережным портированием, а про приятные мелочи всегда забывала напрочь.
Зловещий эпилог

Resident Evil 4 — одна из немногих игр, в которые нужно играть в обязательном порядке.
Это не просто качественно сделанный проект, а одна из главных игр
последних лет (разумеется, в жанре боевиков). Уже сейчас можно утверждать, что Resident Evil 4 стала игрой-легендой.

Так сложилось, что в России приставки не получили широкого распространения (конечно, все относительно, но с количеством PC-игроков консольшики рядом не стоят), однако серия Resident Evil пользуется огромной популярностью. Чего стоит хотя бы локализация первых трех частей, выпущенная «Акеллой» спустя столько лет.

В четвертую часть будут играть, ругаясь, но смирившись с кривым управлением и устаревшей графикой. Любите получать максимум от возможного? Тогда один выход: купить Nintendo Wii, диск Resident Evil 4 для GameCube и, воспользовавшись обратной совместимостью, насладиться отличной графикой и нормальным управлением. Эта игра стоит того. Ради нее, возможно, стоит забыть о том, что приставки — зло.

Российская Федерация
comradeДата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:14 | № 4
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



вот

Добавлено (24.12.2011, 09:45)
---------------------------------------------
тот самый пес о котором я писал

Добавлено (24.12.2011, 11:37)
---------------------------------------------
ГЛАВА 2 НОВАЯ ЖИЗНЬ

19 ноября 2009 года

Зазвонил телефон . Карлос посмотрел на часы . 1 : 23 AM - светилось на дисплее . Карлос нехотя поднялся с дивана и зевая направился к телефону . В мозгу была только одна мысль : " КАКОГО ХРЕНА ? "

После спасения из Раккун-Сити он начал скитаться по штатам в поисках себя . Объездив половиу штатов он решил осесть в небольшом городке . Большая часть его денег , заработанных в Амбрелле , ушла на путешествия , новые документы и резюме , которое помогло ему устроиться на новую работу . С того момента началась его работа в SWAT .

- Алло - сонным голосом сказал он в трубку телефона .

- Карлос . Это я - Кейн Джемсон . Случилось кое-что . Одевайся и быстро дуй в участок !

Это был шеф Карлоса . похоже случилось что-то действительно серьезное , иначе зачем шефу будить его во время отпуска .

Вылезать из квартиры на холодную улицу так не хотелось . А впереди , похоже , длинная и тяжелая ночь . Да еще и во время отпуска . Ну просто замечательно . ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ !

Всю дорогу до участка спецназовца посещала только одна мысль : " ВОТ ДЕРЬМО !!! "




Клер сидела в небольшой кафешке и держа в руках чашку с кофе , смотрела в окно .

- Простите , можно к вам сесть ? А то все места заняты .- Спрсила девушка одетая в красный байкерский костюм . Ей было около двадцати лет .

- Конечно , садись .

- Простите . А как вас зовут ? - спросила она через некоторое время .

- Клер . Клер Редфилд . А как зовут тебя ?

- Я Эльза Уокер . - сказала сказала она , поправляя хвостик на затылке - Я приехала сюда недавно . Учиться в колледже , а заодно я хочу создать свою байкерскую команду чтобы учавствовать в уличных гонках .

Они еще долго разговаривали , пока молодая гонщица не ушла . Клер допила кофе и пошла к месту назначения .

" Она почти такая же , как и я вее возрасте " - пронеслась мысль в ее голове - " Надеюсь ,в ее жизни все будет хорошо "

Сначала был Раккун , потом остров Рокфорт , затем Антарктика . Там погиб Стив . Поначалу она так считала , но потом через два года после тех событий он появился снова и рассказал что его вылечил Вескер .

Стив не пожелал принимать участие в его экспериментах и сбежал , но перед этим он пообещал маленькой девочке по имени Шерри что вернется с подмогой и спасет ее . Он сдержал свое слово и пришел вместе с Клер , но погиб защищая их от людей Вескера .

"Стив . Был бы ты сейчас рядом . Мы с Шерри тебе жизнями обязаны . Но я знаю ты хотел , чтобы я жила дальше и была счастлива . А Шерри теперь учится в университете . Мы не забудем того , что ты для нас сделал . Никогда "




Шел мелкий мерзкий дождь . Леон шел по улице . После выздоровления он позвонил Арку Томпсону и заявил о своем желании работать на BSAA . Затем пошел в цветочный магазин , купил букет роз и отправился на место уже бывшей работы - забрать документы и подарить цветы , а через неделю он уже был в другом городе , в новой квартире примерял новую форму .

Его новая работа немногим отличалась от старой - участие в боевых операциях , расследования , одиночные миссии сбор информации .

Сейчас он шел по темной улице под моросящим дождем . Его Desert Eagle нервно шевелился под пальто . Было такое ощущение что что-то не так . Что скоро случится что-то нехорошее . Как в Раккуне .От этих мыслей Леону было не по себе , но как он не старался , он не мог выкинуть их из головы .

" Ничего . У меня есть хороший друг - Desert Eagle , который мне подарили родные когда я закончил полицейскую академию . Он точно не подведет"-пытался он утешить себя этой мыслью .

Повернув за угол , он вышел к оцеплению . На старом заброшенном складе намечалась сделка по продаже вирусов , однако произошла утечка информации и о сделке узнало правительство и теперь готовилась операция по задержанию всех участников сделки .

" Как бы все это не обернулось еще одной трагедией "

У оцепления собралась толпа людей - журналисты , зеваки , искатели приключений и прочие .

На миг агенту показалось что в толпе промелькнул еще один "привет из прошлого"

Красивая девушка , примерно его возраста , каштановые волосы , собранные в хвостик на затылке .

Она о чем-то спорила с полицейским стоящим у оцепления . Леон встал стороне и решил пронаблюдеть чем же все закончится .Девушка что-то пыталась доказать , отчаянно настаивала , но полицейский упорно не хотел ее пропускать . В итоге девушка сдалась и пошла назад через толпу .

" пора"

Леон пошел за ней а когда поравнялся , быстро схватил под локоть . Девушка обернулась и занесла руку , чтобы ударить наглеца по морде , но Леон остановил ее .

- Тише-тише , Клер . Это я Леон . - сказал агент , пытаясь реабилитироваться .

- Леон ? - девушка придирчивым взглядом осматривала собеседника , словно она не верила , что перед ней действительно стоит Леон - Вот уж тебя то я точно никак не ожидала здесь увидеть . - на ее лице появилась улыбка - Ты здесь зачем ?

- Я по этому делу - он указал в сторну оцепления - А зачем здесь ты ?

- Ты же знаешь что я теперь работаю на TerraSave . Ну вот нам поступила информация о сделке и меня направили сюда чтобы я проверила кое-что .

- А что именно ?

- Кое что про вирусы ... долго объяснять . Я остановилась в гостинице , а когда пошла сюда , в спешке забыло документы в номере .

- Ладно , пойдем . Я тебя проведу .

- Спасибо .

Они подошли к ограждению . Леон показал офицеру свою ксиву .

- Она со мной - кивком головы он указал на Клер .

- Ладно . У меня свои дела , у тебя свои . удачи - сказал агент , когда они оказались по ту сторону ограды .

- Да , конечно . Еще раз спасибо . Кстати , как твое ранение . По телевизору такое говорили , что я думала что тебе конец .

- Все нормально , я снова в строю . Спасибо .

Добавлено (24.12.2011, 14:55)
---------------------------------------------
ГЛАВА 3 ШТУРМ

За оцеплением было довольно шумно : туда-сюда бегали люди , кто-то отдавал приказы , слышалась чья-то ругань .

" Как муравейник из того дурацкого кино про зомби " -подумал Леон . При мысли о зомби он невольно поежился .

Вдали стояли бойцы из BSAA . На спине у каждого из них была надпись Unit 22 .

" 22-е подразделение . Это взвод Арка Томпсона "

Леон направился к ним . Бойцы стояли , построившись в шеренгу .

" Надеюсь , этот штурм не станет послндним для кого-то из них "

Арк закончил брифинг и подошел к Кеннеди .

- Ну как , готов ? - спросил командир взвода .

- Да . - ответил Леон , нащупывая под пальто Desert Eagle .

Оружие внушало ему уверенность и немного успокаивало его . он понимал , что мог запросто погибнуть , и поэтому воспринимал каждую боевую операцию как что-то особенное .

- Хорошо . Кстати , я хочу познакомить тебя с одним человеком , благодаря которому ты теперь работаешь здесь .- с хитрой ухмылкой сказал Арк . - Я уверен что вам будет о чем поговорить , когда это все закончится .

" Если мы выживем " - Мысленно добавил Леон и пошел вслед за своим другом .

- Барри , привет . Есть минутка ? - спросил Арк у низкого рыжего человека , держащего в руке кольт " Питон "

- А что ?

- Да вот , решил тебя познакомить со своим другом . Ты еще за него словечко замолвил полгода назад . Его зовут Леон Кеннеди , и он кстати , прошел через Раккун , а ты , если мне не изменяет память , служил там в S.T.A.R.S.

- Да , точно . Я Барри Бертон . Рад знакомству . - сказал Барри , пожимая руку Леону

- Я тоже . - ответил Кеннеди - Поговорим позже , в более мирной обстановке .

" Опять же , если переживем эту ночь "

- Вот и хорошо - напомнил о себе Томпсон - Я пойду к своим . Барри , объясни Леону что нужно делать .

- Ладно . Ну в общем так . Пойдешь с группой спецназа , будешь им помогать , а заодно искать предметы сделки . Все ясно ?

- Да . Я все понял . Где группа , с которой я иду ?

- Пошли , отведу .

Группа состояла из 10-ти человек , считая командира . Среди всех выделялся один боец , явно латиноамериканец , который временами отшучивался да все жаловался на то , что его вырвали из отпуска посреди ночи .




Cапер установил взрывчатку на стене .

- Пять , четыре , три ... - считал он , загибая пльцы .

Взрыв снес часть стены . Бойцы SWAT начали проникать в пролом .

" Ну . Понеслась ." подумал Леон , доставая оружие , и выдвигаясь вслед за остальными .




Добавлено (24.12.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Это только часть главы . У меня проблемы с боевыми сценами так что если кто хочет помочь - я только рад

PS Я надеюсь что вам понравилось мое творчество

Добавлено (24.12.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Народ ! Комменьтьте

Добавлено (25.12.2011, 10:14)
---------------------------------------------



Кеннеди не мог сказать , сколько времени прошло с начала штурма . Во время боя внимание всгда уделяется другим вещам .

Их отряд отбил несколько зданий , но потерял двух бойцов . За одним из поворотов группа попала под обстрел и была вынуждена укрыться в за грудой старого хлама , неизвестно как оказавшейся на улице .

-Я в обход - сказал Леон командиру и скрылся за углом ближайшего здания .

Когда агент проходил мимо окна , в него выстрелили . Леон плюхнулся на асфальт и откатился к стене дома . стреляли из окна . Поднявшись на ноги , он прислонился спиной к стене и достал из кармана светошумовую гранату , полученую перед штурмом .

Граната полетела в окно . После взрыва Кеннеди последовал за своей предшественницей и укрылся за ближайшим столом . Было тихо . Противник не желал выдавать своего присутствия . Леон осторожно выглянул . Помещение было пусым , за исключением стола , за которым он прятался и кучи ящиков , поставленых друг на друга в противоположном углу .

Выйдя из своего укрытия , агент осторожно направился к ящикам , держа их на мушке .

Выстрел прозвучал громко . Леон повалился на пол . Пуля прошла совсем рядом с его виском , на какой-то миг ему показалось , что он почувствовал жар от пролетевшей мимо раскаленной смерти .

" Повезло "

Противник , воспользовавшись замешательством оппонента , выскочил в ближайшее окно , однако Леон успел его разглядеть . Это была девушка .

" Краснаое пальто , черные волосы " - Мысленно проанализировал Кеннеди . - " Черт , Черт , черт! Хоть бы это была не она . Пожалуйста "

Ее надо было догнать . Проедупредить .

Леон выпрыгнул в окно и побежал за ней .

" Слишком опасно . А , плевать "

Слева загрохотали выстрелы . Леон не глядя дал пару выстрелов в ответ .

Женщина скрылась за поворотом .

" Плохо "

Повернув за поворот он едва не врезался в беглянку . Она стояла на месте , подняв руки . Напротив нее стояло несколько спецназовцев , держащих ее на прицеле . Она обернулась .

" Нет ! Нет ! Почему именно она "

Взгляд Ады выражал обреченность . Она попалась .




- Молодчина , Леон . Похоже ты поймал какую-то важную персону . - Арк Томпсон весело похлопал Леона по плечу .

Кеннеди не ответил . Больше всего он сейчас хотел ударить своего собеседника по морде . Он чувствовал себя разбитым . Виновным.

" завтра прийду в участок и поговорю с ней "

Комментим , оставляем предложения . Благодарю за внимание


Прикрепления:
1168059.jpg (22.0 Kb)

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
comradeДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:22 | № 5
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



ГЛАВА 4 ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ

26 ноября 2009

Несколько полицейских машин и грузовик SWAT образовали баррикаду на дороге .Реббекка Чемберс считала , что они появились вовремя . Иначе она бы стала закуской для зомби , чего она по своему мнению не заслуживала . Кроме нее и полицейских было еще несколько гражданских .

- Они идут - раздался чей-то крик

Полицейские заняли свои позиции .

- Огонь - прозвучал приказ

Поначалу Реббекка подумала , что оглохнет от той канонады , что устроили стрелки . Когда ее уши привыли к грохоту , ей вдруг захотелось узнать , как проходит бой , и она пошла к баррикаде .

- Эй , красотка , лучше отойди и не мешайся . А то мало ли чего . - сказал ей один из спецназовцев , явно латиноамериканец .

Реббекка отшола . Ей было неуютно от того что она не может ничем помочь .Нехотела быть бесполезной .

- Убейте этого прыгуна - крикнул кто-то .

На одного из спецназовцев прыгнула тварь с зеленой кожей и длинными когтями , срубив бойцу голову .

Реббекка узнала эту тварь - хантер . Она уже видела их , когда работала в S.T.A.R.S. . В ту злополучную ночь в особняке Спенсера .
Казалось прошла целая вечность с той ночи , но теперь , когда неизвестные атаковали город при помощи BOW и Т-вируса , казалось что это было недавно , и кошмар продолжается , а то что прошло за эти десять лет она выдумала , да и не было словно этих лет .

Полицейские не успели отреагировать , и хантер нанес удар еще одному , самому ближнему бойцу . Спецназовец упал на асфальт , зажав в судороге курок и , в итоге , пара выстрелов попала в бензобак полицейской машины . Раздался взрыв . Реббекку свалило на асфальт . Она почувствовала боль в колене , которое приняло на себя удар . Когда боль отступила , девушка поняла что лежит на дороге , а к ней шаркающей походкой направлялся зомби .

" О нет ! Надо что-то делать "

Она протянула руку и взяла пистолет у лежащего рядом мертвого офицера . Поднялась на ноги . Вскинула оружие . Совместила прицел с мушкой .

" Как на учениях . Теперь плавно спустить курок ."

Сухой щелчок .

" В МАГАЗИНЕ НЕТ ПАТРОНОВ . ВОТ ЧЕРТ "

Реббекку охватила паника . Она развернулась и побежала , но не сделала и трех шагов , как споткнулась о чей-то труп и упала . Страх охватил мозг и не давал мыслям проникнуть в него .

Когда зомби был уже в двух шагах , раздался одиночный выстрел . Мертвец упал . К девушке нетвердой походкой подошел спецназовец , тот самый , который не подпустил ее к баррикаде .

- Черт . Ну и побоище . Похоже мы остались вдвоем . Нам нужно добраться до полицейского участка . Как тебя зовут ?

- Реббекка Чемберс .

- ОК . Меня - Карлос Оливейра . Вот - Он протянул ей пистолет - Обращаться умеешь ?

- Да .

- Тогда пошли .




- Не о чем не бспокойся . Я тебя защищу от всего - хвастливым тоном в очередной раз заявил Карлос .

Это хвастовство сильно раздражало Реббекку .

" Он как взрослый ребенок "

По пути им не встретилось ни одного зомби . Они решили остановиться и передохнуть в ближайшем магазинчике . Окна были заколочены . Несколько мертвецов пытались протянуть через них свои руки .

Карлос повернулся к ним спиной , достал пистолет и не глядя на них , расстрелял .

- Вот как это делается . - сказал он ,прислоняясь к окну .

Внезапно доски у того окна сломались и несколько пар гниющих рук потащили спецназовца наружу .

Реббекка вскинула пистолет и несколько раз вытрелила в окно .

- О черт . Спасибо , Реббекка .

- На здоровье , мачо -не скрывая довольного злорадства ответила девушка - И больше не выделывайся .


Прикрепления:
0190155.jpg (16.6 Kb)

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
OrnamentДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:34 | № 6
Offline
Сергей Давыдов

124

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
232


Награды:
7




совсем не дурно, давай дальше

Случайности - не случайны.

Имя: Джон Честер
Здорове: 100

Инвентарь: Старая фотография прадеда
Оружие: Металлическая труба
Предметы: Неработающая рация в боковом кармане и фонарь
Лекарства: аптечка в машине
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:43 | № 7
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



comrade, ваще круто happy



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
comradeДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:36 | № 8
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Albert 3000
Ornament
BIohazard

Спасибо

Добавлено (26.12.2011, 16:46)
---------------------------------------------
ГЛАВА 5 ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО

" Да . Я знаю , что это преступление , но скорее настанет холодный день в аду , чем я ее брошу "

Леон дошел до полицейского участка , однако живых там уже не было . Пробивая себе путь через трупы зомби , он наконец вышел к камерам предворительного заключения .

- Ада ! Ада , это я , Леон . Я за тобой .

- Слава Богу . -на ее лице ,кажется , впервые за последнюю неделю появилась улыбка . Неподдельная . - Спасибо , что не оставил меня .

- Эй . Мы же команда . Помнишь ?

- Пройдем этот путь еще раз ?

- Да ... только надеюсь что он закончится хорошо .

- ...




Дорога была перекрыта высокой заслонкой . С другой ее стороны были зомби .

"Надеюсь , выдержит " - с опаской подумала Реббекка .

Карлос шел молча . теперь он был серьезным и осторожным .

Стук гниющих пар рук становился сильнее , и в один момент баррикада рухнула . Спецназовец оказался отрезанным от Реббекки . Первый зомби упал на землю , сбитый подсечкой . Второй , получив кулаком по роже . Совсем рядом раздался крик Реббекки .

" Дьявол ! Только не это . "

Оттолкнув очередного зомби , Карлос вскинул пистолет и расстрелял зоби , окруживших Реббекку , но его самого обступили со всех сторон .

- Реббекка , беги !




Вдали раздался сильный взрыв .

" Что-то взрывают ! Там кто-то есть! "

- Ада , там выжившие ! Бежим!

Леон и Ада побежали к тому месту , где прогремел взрыв . Когда они добежали , их взору предстал горящий универмаг .

" О нет ! Ну почему все обязательно должно идти так дерьмово ! "

На встречу им вышел зомби в военной форме BSAA .

" Что за ... "

Ада вскинула пистолет и выстрелила . Зомби упал на спину .

Леона посетили нехорошие мысли . Подойдя к мертецу , он перевернул его . На спине у него была надпись : Unit 22 .

" Это же взод Арка Томпсона ! Нужно проверить магазин " - последнюю фразу он произнес вслух .

Ада согласно кивнула .

- Стой у входа , а я пойду проверю - сказал Леон .

Ада опять кивнула .

Агент зашел в магазин , держа пистолет наготове . В обойме оставалось всего четыре патрона . Леон решил проверить ближайшие стеллажи .

- ЭЭЭЭЙ ! Есть кто живой . Арк ! Ну хоть кто-нибудь !

На встречу ему вышли два замби в форме BSAA . Леон вскинул пистолет и вустрелил в голову ближайшему . Пуля попала в шлем , но не пробила его . Еще два выстрела .

" Один готов . А патрон то последний "

Выстрел . Шлем слетел с головы мертвеца . Агент схватил со стеллажа коробку и метнул ее в зомби . В коробке лежало что-то тяжелое . Зомби упал .Леон подбежал и поднял предмет . Из развороченной коробки упало что-то белое , прямоугольное , похожее на старый видак . Кеннеди не стал разбирать ся и просто взял содержимое и несколько раз ударил им мертвеца по голове . Тот затих . Вбежала Ада .

- Решил устроить поединок на видео приставке ? - спросила она насмешливым тоном .

- Что ? - спросил Леон оглядывая коробку . Надпись гласила : NINTENDO WII .

- Похоже , что на взрыв сбежались все мертвяки . Придется отбиваться . - продолжила девушка .

У пролома в стене стали раздаваться стоны зомби .

" Мне нужно оружие " - подумал Леон , оглядывая прилавки . Его взгляд упал на бензопилу .

" Господи , что я делаю , Эта битва будет долго мне сниться в кошмарах "




- Класс ! -сказал Карлос , заряжая дробовик . - Реббекка , ты точно уверена , что справишься с этим оружием ?

- Ты мне не доверяешь ?

Они наткнулись на магазин оружия . Реббекка заменила свой пистолет на новенькую Беретту и взяла патронов . В качестве второго оружия она выбрала арбалет . Карлос не нашел патронов к атомату и повесил его на плечо . В качестве замены он взял дробовик .

- Слушай , Реббекка . Если мы хотим дойти до участка , то нам нужно перейти через реку . Надо узнать как обстоят дела с мостами . Думаю с того здания напротив откроется хороший вид. Дорогу ону прокладывали трупами зомби .

Когда они оказались на крыше , Карлос оглядел берег через бинокль , прихваченый в магазине .

- Дело плохо . Все мосты разрушены . Что будем делать ?

Он посмотрел на ту часть города , что находилась за их спиной . Неподалеку находился район небоскребов .

" А что если "

Он посмотрел на через бинокль на крышу небоскреба , принадлежащего первому национальному банку .

" Вот оно "

На крыше был вертолет .

Спецназовец сообщил о своей находкн . Было решено выдвигаться завтра утром .




Реббекка сидела на диване , закутавшись в одеяло и держа в руках чашку с горячим чаем . Они решили переночевать в том же доме.

- Слушай , Бекки , а где ты научилась так стрелять ? - спросил Карлос .

- Я раньше работала в S.T.A.R.S. в Раккуне . В 98-м . Слышал о том инциденте в горах Арклай ?

- Ага .

- Это было мое первое задание . Я была в подразделении " БРАВО " . Мы первыми вышли на задание . Наш вертолет заглох . Мы высадились и начали проверять местность . Вскоре нашли грузовик , доставлявший заключенного , который куда-то подевался . Мы разделились . Я нашла поезд , а позже и того заключенного . Его звали Билли Коэн . Он спас меня и , кстати , обвинение было ложное ...



- ... после этого он ушел , а я пошла в особняк Спенсера . Там я встретила Ричарда - одного из наших , и он предложил мне най ти остальных . Мы начали проверять особняк . Когда пришли в библиотеку , на нас напала огро мная змея и Ричард ... - слова стали даваться ей труднее - ... он оттолкнул меня ... и змея ... зацапала ее ... - на ее глазах выступили слезы - я пыталась помочь ... но Ричард ... он умер у меня на руках - Реббекка закрыла лицо руками и заплакала .

- Ну-ну . Успокойся , Бекки - Карлос сел рядом с ней . - Успокойся . Все хорошо . Посмотри на меня . Слышишь . Посмотри на меня .- он положил свои руки ей на плечи - Слушай , что я тебе скажу . Раньше я работал наемником в Амбрелле . Когда случилась катастрофа в Раккуне , нас направили туда . Почти все погибли . Я встретил твою коллегу - Джилл Валентайн . За ней охотился монстр из Амбреллы . Мы починили вагон и решили уехать . Этот мостр погнался за нами . У нас был раненый -лейтенант Михаил . Он пожертвовал собой ради нас . Он хотел , чтобы мы спаслись . Чтобы мы жили . Скажем ... это было его последнее желание . Так же и Ричард . Если бы ты тогда погибла , он бы себе не простил . Он хотел , чтобы ты жила . Это был его выбор . Его последнее желание . Не вини себя .

Он встал и подошел к окну - проверить что там на улице .

- Карлос . Спасибо . Теперь мне лучше .

Добавлено (26.12.2011, 18:36)
---------------------------------------------
вот тот момент с Ричардом

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:47 | № 9
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



comrade, чучуть подправил расказ happy




Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
comradeДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:50 | № 10
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Biohazard

ok я учту

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:51 | № 11
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



comrade, так просто лучше смотритса и не ростягиваэт форум... biggrin



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
comradeДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:54 | № 12
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Это примерно половина рассказа

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
OrnamentДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:30 | № 13
Offline
Сергей Давыдов

124

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
232


Награды:
7




чувак, я конечно понимаю что не совсем в праве это делать, но небольшое замечаньице, слишком много диалогов, делай побольше описания происходящего, местности, комнат, определенных предметов, для того что бы создать атмосферу, а то получается пресловутый экшен без намека на ужастик.

Случайности - не случайны.

Имя: Джон Честер
Здорове: 100

Инвентарь: Старая фотография прадеда
Оружие: Металлическая труба
Предметы: Неработающая рация в боковом кармане и фонарь
Лекарства: аптечка в машине
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:32 | № 14
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Ornament, согласен, нужно описывать атмосферу smile



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
comradeДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:32 | № 15
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Ornament

не обещаю но попробую

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
Форум » survival horror » Фан-Творчество » Resident evil мой рассказ (Решил написать свой рассказ по Re)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz