Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Обычно я не пишу свои ощущения от прохождения мода, но этот мод был мне оооооочень интересен (и все-таки я как бы тестер), поэтому начнем: из +: 1. отлично передана хоррор составляющая мода, включая визуальную и музыкальную части. 2. замок просто не отличить от того что был показан в ролике, а это не может не радовать. 3. очень приятно проходится 2-й раз для меня, т.к. зомби умирают быстрее (не то что те противные ганнадосы с пиндосами из башки) 4. более реально стало все как-то чтоли. более реалистично и в тематике бывших Резидентов. 5. Регены вышли просто суперские.
из -: 1. 1-ый ур. (деревня) я проходил с savegame editor'om и сейвом от обычного RE4 (ед. которую я нашел, где сохранения на каждом этапе игры, а не тупо 100% пройдено. Т.к. мне нужно было загрузить 2- ур.) ИТАК: 1.1 Невозможно было найти Camp key, который открывает железн.дверь в пространстве с платиной (это дверь для открытия которой нужно было найти Insignia key), рядом с надзорной вышкой в деревне. Этот ключ в оригинале валялся на этом же пространстве с платиной, а в моде его ВООБЩЕ НЕТ НИГДЕ. Используем Savegame Editor. 1.2. Некоторых оригинальных локаций нет вообще, а некоторые повторяются аж по 3 раза с периодичностью, что немного пугает и путает. 1.3 В церкви напирают 3 уробороса (черных симбионта) для убийства которых нужно минимум 5 коктейлей кинуть, иначе никак. А убить их НЕОБХОДИМО, т.к. иначе они убьют тебя вместе с Эшли когда будешь спускаться с лестницы. А коктейлей нема в церкви, да и поблизости столько не набрать. У меня до читерства их 2 было. Им это только на зубок)) Вот сюрприз. Используем Savegame Editor. 1.4 Ключ от ворот рядом с "Маленькой Деревней" (недалеко от убийства Эль Гиганте) должен по брифингу находиться рядом с этими же воротами. Когда к ним подходишь там так и написано, мол, ищите ключ поблизости, а в моде он вообще в другом конце карты. 1.5 Несостыковки карты. Входишь в одно место, а оттуда как по телепорту с другого конца карты. Нет правильной состыковки мест за воротами как в оригинале. А в некоторые двери откуда входишь - оттуда же и возвращаешься. 1.6 Т.к. в некоторые места не попасть никак, включая фин. битву со СТАРОСТОЙ, то и предметы нужные не получить, такие как false eye например. А следовательно дальше ты к выходу не продвинешься. А т.к. в Savegame Editor этого предмета нет, то пришлось тут уже згрузить сейв от RE4 и начать 2-й ур. 2. 2-й ур. Куклы взяты с образа собак, у них даже щупальца сверху торчат, и движения такие же. 2.1 Хукман меня просто всегда одним килом убивал. У меня с ним не разу не было интерактивки. Приходится издалека его мочить. В оригинале вроде его пули издалека не должны были брать.
Пока все, потом если что еще добавлю.
Наш маркетинг АГРЕССИВЕН, остальное- просто искусство...Создание, продвижение и размещение сайтов. Мы делаем только ЛУЧШИЕ и ПРОДАЮЩИЕ сайты и страницы! https://vk.com/agressivepage
Сообщение отредактировал fin777 - Четверг, 06.11.2014, 21:08
Их там на самом деле 4. А в версии 0.4.3b их только 2. + Убивать их не обязательно, тут нужна тактика.
Цитатаfin777 ()
1.4 Ключ от ворот рядом с "Маленькой Деревней" (недалеко от убийства Эль Гиганте) должен по брифингу находиться рядом с этими же воротами. Когда к ним подходишь там так и написано, мол, ищите ключ поблизости, а в моде он вообще в другом конце карты.
Это так задумано.
Цитатаfin777 ()
1.5 Несостыковки карты. Входишь в одно место, а оттуда как по телепорту с другого конца карты. Нет правильной состыковки мест за воротами как в оригинале. А в некоторые двери откуда входишь - оттуда же и возвращаешься.
Так и должно быть, иначе бы было не интересно проходить как оригинал.
Цитатаfin777 ()
1.6 Т.к. в некоторые места не попасть никак, включая фин. битву со СТАРОСТОЙ, то и предметы нужные не получить, такие как false eye например. А следовательно дальше ты к выходу не продвинешься. А т.к. в Savegame Editor этого предмета нет, то пришлось тут уже згрузить сейв от RE4 и начать 2-й ур.
Это полный бред, локации нужно хорошо иследовать, глаз спрятан.
Цитатаfin777 ()
2. 2-й ур. Куклы взяты с образа собак, у них даже щупальца сверху торчат, и движения такие же.
Ошибаешься, куклы взяты с образа паразита, а щупальца в версии 0.4.3b убраны.
Цитатаfin777 ()
2.1 Хукман меня просто всегда одним килом убивал. У меня с ним не разу не было интерактивки. Приходится издалека его мочить. В оригинале вроде его пули издалека не должны были брать.
Тут реализовать интерактивку пока что невозможно.
Мод нормально проходится без читерства, если быть внимательным и хорошо обыскивать локации. Ну и установить последний патч (он исправляет множетсво критических багов).
Я сильно спешил выпустить 0.4.0b, по этому пришлось допиливать дополнительными патчами.
Обычно я не пишу свои ощущения от прохождения мода, но этот мод был мне оооооочень интересен (и все-таки я как бы тестер), поэтому начнем:
Прочитал я, значит, и думаю, какой из тебя может быть тестер?
Итак, сейчас разрушим все твои минусы, начнем.
1 - Ты используешь сейв и трейнер от оригинала и жалуешься на неработоспособность мода. Где, мать ее, логика?
1.1 - Патч, исправляющий отсутствие ключа, уже вышел, и да, патчи не просто так выходят, а для того, чтобы исправлять баги.
1.2 - При чем тут оригинал? Это раз. И два - Расшифруй хотя бы часть игрового кода про локации с японского языка, тогда будут делаться новые локации и редактироваться старые. О том, что разработчики не могут нормально работать с локациями, они сообщили уже достаточно давно.
1.3 - И снова трейнер... Синдром "рук-из-жопы". Чтобы пройти эту локацию, достаточно ОДНОЙ гранаты. Когда собираешься спрыгнуть слестнийи вниз, брось гранату этим твоим "уроборосам", спрыгивай и беги. Девушки ловить с лестницы не обязательно.
1.4 - Документы на данный момент не тронуты разработчиками, как и видео-заставки, кроме документа про Эшли, в который была добавлена карта деревни. Об этом, кстати, тоже было давно написано.
1.5 - Ты снова про оригинал? No comments...
1.6 - Трейнер, снова и снова... Фальшивый глаз можно найти очень легко, если не пропускать локации. Он, между прочим, находится там же, где находился в beta 3.
2 - Предложи других врагов взамен собак. Или расшифруй код, чтобы создать новых врагов. А щупальца также были пофиксены патчами.
2.1 - Здесь тоже следует написать про игровой японо-язычный код. Ну и и про то, что рядом с Хукменом быть не так сложно, имея гранаты, дробовик или магнум.
Исходя из всего этого, можно сказать то, что мне посоветовал друг, но не хочу прямо оскорблять, и если он захочет, он тебе напишет. Думаю, ты и сам поймешь.
Расшифруй хотя бы часть игрового кода про локации с японского языка
он там не японский. Я уже писал чтоб проблема софте, и колизии. (это насчет локаций) + моя лень и плохие знания 3Д макса Проблема с японским языком заключается в японском софте. (это насчет скелета и анимаций)
ЦитатаHeckler ()
Предложи других врагов взамен собак.
уже второй раз пишу, это не собаки это паразиты (паучки)
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Возможно-таки я перебрал, что в 2 раза, потому что быстро его пробежал. Но при этом он все равно кажется короче. С 3 беты убрано несколько локаций, которые можно было бы и здесь где-то вставить спокойно...
Кстати, в битве со Спенсером желательно арбалетные болты на что-нибудь другое заменить, так как взяв их инвентарь не откроешь, ибо вылет...
aka Koren
Сообщение отредактировал Heckler - Пятница, 07.11.2014, 13:58
Ребятки, вы что-то путаете походу. То, что я не задрот - не значит что я нубло. Написал ощущения обычного пользователя в первую очередь для разработчика мода. Это не говорит о том что с модом что-то не так, а высказывает мое мнение. Че вы как школьники накинулись? Поадекватнее будьте.