Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Тут все намного проще, чем с противниками. Хотя "попотеть" тоже придется.
Я приведу пример на лазерной комнате (там всего 2 предмета лежат, очень легко найти и заменить). Это комната r318. Мы, как обычно, распаковываем st3. Но вот есть один момент - Dat Extractor не может распаковать r318.dat. Поэтому человек с ником St. Vampyre замутил две проги - собственный dat extractor и dat repacker. Мы берем r318.dat и пихаем в папку с dat extractor'ом. Этого мало - прога работает с помощью коммандной строки.
Идем в жесткий диск, где у вас установлена Винда (папка Windows). В этой папке идите в папку system32. Теперь ищите cmd.exe. Копируйте этот cmd.exe и пихайте в Dat Extractor и, заодно в Repacker. Должна быть такая картина (замазал "лишние" файлы, чтобы вы не запутались): http://s6.postimage.org/le27gfqnl/image.png
Открываем cmd, вбиваем туда "Datextract [Имя_Файла]" (в данном случае это r318.dat) : http://s6.postimage.org/wroqrn169/7_1.png
Получаем папку, в которой теперь все файлы из этого архива. Нам нужен файл формата .ITA. Открываем его в HxD: http://s6.postimage.org/tyvj7m0tt/7_2.png
Мы будем искать значение предмета, лежащего на кресле Сэддлера. Он имеет номер 41: http://s6.postimage.org/d3ge8lv3l/7_3.png Я от балды решил поставить вместо этого предмета Riot Shotgun (второй дробовик в игре). У него номер 94 (все остальные значения выложу как обычно внизу). Переписываю вместо числа 41 число 94. Сохраняю. Теперь надо "перезапаковать", чтобы игра могла засчитать. Копируем целиком папку r318 с файлами и пихаем в Dat REPACKER. Открываем коммандную строку и вводим "Datrepack [Имя_Папки\Имя_папки.index]": http://s6.postimage.org/6r5ucihf5/7_4.png
Жмем Enter, ждем, пока перезапакуется. Идем в нашу папку. Берем файл r318.index и называем его r318.dat. Потом этот файл пихаем в папку с игрой вместо старого файла. Запускаем игру и любуемся: http://s6.postimage.org/ov8ux5f3l/game_2011_12_20_19_26_21_89.png Вот и все!
Список файлов от Wizard'а
AA = Прицел (Миномет) AB = Миномет с прицелом (Игра вылетает) AC = Файл документа AD = Файл документа AE = Файл документа AF = Файл документа
BA = Красный Глаз (Сокровище) BB = Синий Глаз (Сокровище) BC = Лампа с бабочками w / (G) (Сокровище) BE = Лампа с бабочками w / (B ) (Сокровище) BF = Лампа с бабочками w / (G,R) (Сокровище)
CA = Элегантная маска w / (G) (Сокровище) CB = Элегантная маска w / о (Сокровище) CC = Элегантная маска w / (P) (Сокровище) CD = Элегантная маска w / (G,R) (Сокровище) CE = Элегантная маска w / (G,P) (Сокровище) CF = Элегантная маска w / (R,P) (Сокровище)
DA = Золотая рысь w / (R,B ) (Сокровище) DB = Золотая рысь w / (G,R,B ) (Сокровище) DC = Ничего DD = Ничего DE = Ничего DF = Ничего
EA = Ничего EB = Ничего EC = Ничего ED = Ничего EE = Ничего EF = Ничего
FA = Файл документа FB = Файл документа FC = Файл документа FD = Файл документа FE = Файл документа FF = Ничего
A0 = Патроны винтовки (Инфракрасные) <-- о_О ?? A1 = Изумруд (Сокровище) A2 = Бутылочная крышка (Сокровище) -Никакого аудио не воспроизводит- A3 = Ключ Галлереи A4 = Эмблема (Правая часть) (Ключ) A5 = Эмблема (Левая часть) (Ключ) A6 = Шестигранная Эмблема(Ключ) -Левая и Правая части вместе- A7 = Ключ от ворот замка A8 = Смешанные травы (К+Ж) A9 = Ничего
C0 = Лампа с бабочками w / (G,B ) (Treasure) -G - Зеленый (Green) Кошачий глаз, B - Синий (Blue) Кошачий Глаз, а R - красный (Red) Кошачий глаз- C1 = Лампа с бабочками w / (R,B ) (Treasure) C2 = Лампа с бабочками w / (R,G,B ) (Treasure)
D0 = Элегантная Маска w / (R,G,P) (Сокровище) D1 = Золотая Рысь (Сокровище) D2 = Зеленый Камень Правосудия (Сокровище) D3 = Красный Камень Веры (Сокровище) D4 = Синий Камень Измены (Сокровище) D5 = Золотая Рысь w / (G) (Сокровище) -G - Зеленый Камень Правосудия- D6 = Золотая Рысь w / о (Сокровище) -R Красный Камень Веры- D7 = Золотая Рысь w / (B ) (Сокровище) -B Синий Камень Измены- D8 = Золотая Рысь w / (G,R) (Сокровище) D9 = Золотая Рысь w / (G,B ) (Сокровище)
E0 = Ничего E1 = Ничего E2 = Ничего E3 = Ничего E4 = Ничего E5 = Ничего E6 = Ничего E7 = Ничего E8 = Ничего E9 = Ничего
F0 = Ничего F1 = Ничего F2 = Ничего F3 = Ничего F4 = Файл Документа F5 = Файл Документа F6 = Файл Документа F7 = Файл Документа F8 = Файл Документа F9 = Файл Документа
0A = Золотое Яйцо 0B = Ничего 0C = Образец паразита 0D = Нож Краузера (Игра вылетает) 0E = Световая граната 0F = Знак семьи Салазар (Ключ)
1A = Патроны слонобоя 1B = Песочные часы w / золотые (Ключ) - Именно ключ, а не сокровище 1C = Желтая трава 1D = Часть головоломки (Ключ) (Последний кусок, который надо вставить Эшли в свою головоломку) 1E = Орнамент Льва (Ключ) (Часть настенного пазла в замке) 1F = Орнамент Козла (Ключ) (Часть настенного пазла в замке)
3A = Лунный камень (Правая половина) (Ключ) 3B = Ключ с эмблемой секты (Открывает дверь, ведущую к церкви через подземный переход) 3C = Круглая эмблема секты (Ключ для Церкви) 3D = Ложный глаз (Ключ) 3E = Стандартный TMP 3F = Глушитель (Вылетает)
4A = Файл документа, лагающий, после прочтения игра вылетает. 4B = Другой документ, аналогично. 4C = Еще один... 4D = И еще........... 4E = И ЕЩЕ! 4F = Капитан Очевидность намекает, что ТОЖЕ ВЫЛЕТАЕТ
6A = Патроны для Томпсона (50 штук) - (че за х...лол) 6B = Bolt Action Rifle с прицелом (вылетает) 6C = Полуавтомат с прицелом (вылетает) 6D = Бесконечный РокетЛанчер 6E = Грааль Короля (Ключ) 6F = Грааль Королевы (Ключ)
7A = Синий лунный камень (Ключ) (Левая и правая части соединены) 7B = Ключ к шахте 7C = Ничего 7D = Ничего 7E = Ничего.. 7F = Ничего, снова
8A = Грязные карманные часы (Сокровище) 8B = Старый ключ (Ключ, который открывает выход из каньона в "Двух Путях", когда Леон идет направо и сзади выпрыгивает Эль Гиганте) 8C = Ключ от Лагеря (Ключ, который открывает выход из лагеря в "Двух Путях", если Леон пойдет налево) 8D = Динамит 8E = Ключ для активации лифта (Другие Пути) 8F = Золотой браслет (Сокровище)
9A = Корона (Сокровище) 9B = Корона с драгоценностями (Сокровище) 9C = Королевский знак (Сокровище, часть короны) 9D = Корона с жемчугом (Сокровище) 9E = Корона вместе с знаками (Сокровище) 9F = Корона семьи Салазар (Сокровище)
00 = Патроны от Магнума 01 = Граната 02 = Зажигательная граната 03 = Матильда 04 = Пистолетные патроны 05 = Спрей первой помощи 06 = Зеленая трава 07 = Патроны для винтовки 08 = Яйцо 09 = Коричневое яйцо
40 = Каратель Ады 41 = PRL 412 42 = Приклад Рэд 9 43 = Приклад TMP 44 = Снайперский прицел 45 = Снайперский прицел для полуавтомата 46 = Заряды для миномета 47 = Дробовик Ады 48 = Файл Документа 49 = Файл Документа
50 = Файл Документа 51 = Полуавтомат с инфракрасным прицелом (вылетает) 52 = Лук Краузера 53 = Томпосн (Мафиозная версия) 54 = Ничего 55 = Ничего 56 = Синий Вельвет (Сокровище) 57 = Шпинель (Сокровище) 58 = Pearl Pendant (Сокровище) 59 = Карманные часы (Сокровище)
60 = Красный кошачий глаз (Сокровище) 61 = Желтый кошачий глаз (Сокровище) 62 = Бирштейн w / (G) (Сокровище) 63 = Бирштейн w / о (Сокровище) 64 = Бирштейн w / (Y) (Сокровище) 65 = Бирштейн w / (G,R) (Сокровище) 66 = Бирштейн w / (G,Y) (Сокровище) 67 = Бирштейн w / (R,Y) (Сокровище) 68 = Бирштейн w / (G,R,Y) (Сокровище) 69 = Лунный камень (Левая половина) (Ключ)
70 = Staff of Royalty (Сокровище) 71 = 5000 ptas (Деньги) 72 = Стрелы для лука Краузера 73 = Бонус времени для Наемников 74 = Ключ-карта для экстренного закрытия 75 = Бонус времени для Наемников - Дается на 30 секунд и увеличивает на 1000 очков число убитых за это время 76 = Зеленый кошачий глаз (Ключ) 77 = Рубин (Сокровище) 78 = 300 PTAS (Деньги) 79 = 3000 PTAS (Деньги)
80 = Золотой Меч (Ключ) 81 = Железный ключ 82 = Камень для жертвоприношения (Ключ) 83 = Ключ для камеры хранения (Ключ) 84 = Ключ от Морозильника (Ключ) 85 = Часть Святого Зверя, Пантера (Ключ) 86 = Часть Святого Зверя, Змея (Ключ) 87 = Часть Святого Зверя, Орел (Ключ) 88 = Ключ от Jet-ski 89 = Грязный кулон (Сокровище)
90 = Элегантный парфюм (Сокровище) 91 = Зеркало, уркашенное жемчугом и рубинами (Сокровище) 92 = Карта доступа к месту утилизации отходов (Ключ) 93 = Шахматная Доска (Сокровище) 94 = Боевой Дробовик 95 = Малый Bass 96 = Золотые Песочные Часы (теперь сокровище, выше был ключ) 97 = Большой Bass 98 = Кулон секты (Сокровище) 99 = Bolt Action Rifle с инфракрасным прицелом (вылетает)
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Насчет патронов на Томпсон - они рабочие, могут заряжать Томпсон без уникального улучшения. И да, такое возможно. https://www.youtube.com/watch?v=osVoRYwQW2c - Чего мы не знали о предметах Resident Evil 4 - часть 1
Насчет патронов на Томпсон - они рабочие, могут заряжать Томпсон без уникального улучшения. И да, такое возможно.https://www.youtube.com/watch?v=osVoRYwQW2c - Чего мы не знали о предметах Resident Evil 4 - часть 1
Ага если ещё и модель 6a добавить то их и в игре можно будет увидеть ,а вообще хакингом можно сделать так что бы любые патроны походили куда угодно
Ага если ещё и модель 6a добавить то их и в игре можно будет увидеть ,а вообще хакингом можно сделать так что бы любые патроны походили куда угодно
Можно было бы даже Томпсон наряду с обычным оружием сделать, что видать САРСОМ и планировали, судя по патронам и апгрейдам имеющимся. Если хочешь, часть 2 уже есть, там интересное про нож ))
Можно было бы даже Томпсон наряду с обычным оружием сделать
Я хотел его в классическом моде сделать не призовым оружием ,что бы тратились патроны и где с ворон не выпадают гранаты и золото))) , вместимость магазинов у оружия как в реале и нельзя прокачать.
С ножом по хуже дела обстоят,нужно найти место Bin файла в инвентаре (что бы при выходе в него игра не вылетала) и найти недостающий номер архива анимации и заменить на имеющийся