Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TTEMMA  
Спавнинг предметов
Mr_ScratchДата: Суббота, 21.01.2012, 22:45 | № 1
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Тут все намного проще, чем с противниками. Хотя "попотеть" тоже придется.

Я приведу пример на лазерной комнате (там всего 2 предмета лежат, очень легко найти и заменить).
Это комната r318. Мы, как обычно, распаковываем st3. Но вот есть один момент - Dat Extractor не может распаковать r318.dat. Поэтому человек с ником St. Vampyre замутил две проги - собственный dat extractor и dat repacker. Мы берем r318.dat и пихаем в папку с dat extractor'ом. Этого мало - прога работает с помощью коммандной строки.

Идем в жесткий диск, где у вас установлена Винда (папка Windows). В этой папке идите в папку system32. Теперь ищите cmd.exe. Копируйте этот cmd.exe и пихайте в Dat Extractor и, заодно в Repacker. Должна быть такая картина (замазал "лишние" файлы, чтобы вы не запутались):
http://s6.postimage.org/le27gfqnl/image.png

Открываем cmd, вбиваем туда "Datextract [Имя_Файла]" (в данном случае это r318.dat) :
http://s6.postimage.org/wroqrn169/7_1.png

Получаем папку, в которой теперь все файлы из этого архива. Нам нужен файл формата .ITA. Открываем его в HxD:
http://s6.postimage.org/tyvj7m0tt/7_2.png

Мы будем искать значение предмета, лежащего на кресле Сэддлера. Он имеет номер 41:
http://s6.postimage.org/d3ge8lv3l/7_3.png
Я от балды решил поставить вместо этого предмета Riot Shotgun (второй дробовик в игре). У него номер 94 (все остальные значения выложу как обычно внизу). Переписываю вместо числа 41 число 94. Сохраняю. Теперь надо "перезапаковать", чтобы игра могла засчитать. Копируем целиком папку r318 с файлами и пихаем в Dat REPACKER. Открываем коммандную строку и вводим "Datrepack [Имя_Папки\Имя_папки.index]":
http://s6.postimage.org/6r5ucihf5/7_4.png

Жмем Enter, ждем, пока перезапакуется. Идем в нашу папку. Берем файл r318.index и называем его r318.dat. Потом этот файл пихаем в папку с игрой вместо старого файла. Запускаем игру и любуемся:
http://s6.postimage.org/ov8ux5f3l/game_2011_12_20_19_26_21_89.png
Вот и все!

Список файлов от Wizard'а

AA = Прицел (Миномет)
AB = Миномет с прицелом (Игра вылетает)
AC = Файл документа
AD = Файл документа
AE = Файл документа
AF = Файл документа

BA = Красный Глаз (Сокровище)
BB = Синий Глаз (Сокровище)
BC = Лампа с бабочками w / (G) (Сокровище)
BE = Лампа с бабочками w / (B ) (Сокровище)
BF = Лампа с бабочками w / (G,R) (Сокровище)

CA = Элегантная маска w / (G) (Сокровище)
CB = Элегантная маска w / о (Сокровище)
CC = Элегантная маска w / (P) (Сокровище)
CD = Элегантная маска w / (G,R) (Сокровище)
CE = Элегантная маска w / (G,P) (Сокровище)
CF = Элегантная маска w / (R,P) (Сокровище)

DA = Золотая рысь w / (R,B ) (Сокровище)
DB = Золотая рысь w / (G,R,B ) (Сокровище)
DC = Ничего
DD = Ничего
DE = Ничего
DF = Ничего

EA = Ничего
EB = Ничего
EC = Ничего
ED = Ничего
EE = Ничего
EF = Ничего

FA = Файл документа
FB = Файл документа
FC = Файл документа
FD = Файл документа
FE = Файл документа
FF = Ничего

A0 = Патроны винтовки (Инфракрасные) <-- о_О ??
A1 = Изумруд (Сокровище)
A2 = Бутылочная крышка (Сокровище) -Никакого аудио не воспроизводит-
A3 = Ключ Галлереи
A4 = Эмблема (Правая часть) (Ключ)
A5 = Эмблема (Левая часть) (Ключ)
A6 = Шестигранная Эмблема(Ключ) -Левая и Правая части вместе-
A7 = Ключ от ворот замка
A8 = Смешанные травы (К+Ж)
A9 = Ничего

B0 = Файл Документа
B1 = Файл Документа
B2 = Файл Документа
B3 = Файл Документа
B4 = Файл Документа
B5 = Файл Документа
B6 = Файл Документа
B7 = Файл Документа
B8 = Лампа с бабочками (Сокровище)
B9 = Зеленый Глаз

C0 = Лампа с бабочками w / (G,B ) (Treasure) -G - Зеленый (Green) Кошачий глаз, B - Синий (Blue) Кошачий Глаз, а R - красный (Red) Кошачий глаз-
C1 = Лампа с бабочками w / (R,B ) (Treasure)
C2 = Лампа с бабочками w / (R,G,B ) (Treasure)

C3 = Ключ Тюрьмы
C4 = Платиновый меч (Ключ)
C5 = Инфракрасный прицел
C6 = Элегантная Маска
C7 = Зеленый камень (Сокровище)
C8 = Красный камень (Сокровище)
C9 = Фиолетовый камень (Сокровище)

D0 = Элегантная Маска w / (R,G,P) (Сокровище)
D1 = Золотая Рысь (Сокровище)
D2 = Зеленый Камень Правосудия (Сокровище)
D3 = Красный Камень Веры (Сокровище)
D4 = Синий Камень Измены (Сокровище)
D5 = Золотая Рысь w / (G) (Сокровище) -G - Зеленый Камень Правосудия-
D6 = Золотая Рысь w / о (Сокровище) -R Красный Камень Веры-
D7 = Золотая Рысь w / (B ) (Сокровище) -B Синий Камень Измены-
D8 = Золотая Рысь w / (G,R) (Сокровище)
D9 = Золотая Рысь w / (G,B ) (Сокровище)

E0 = Ничего
E1 = Ничего
E2 = Ничего
E3 = Ничего
E4 = Ничего
E5 = Ничего
E6 = Ничего
E7 = Ничего
E8 = Ничего
E9 = Ничего

F0 = Ничего
F1 = Ничего
F2 = Ничего
F3 = Ничего
F4 = Файл Документа
F5 = Файл Документа
F6 = Файл Документа
F7 = Файл Документа
F8 = Файл Документа
F9 = Файл Документа

0A = Золотое Яйцо
0B = Ничего
0C = Образец паразита
0D = Нож Краузера (Игра вылетает)
0E = Световая граната
0F = Знак семьи Салазар (Ключ)

1A = Патроны слонобоя
1B = Песочные часы w / золотые (Ключ) - Именно ключ, а не сокровище
1C = Желтая трава
1D = Часть головоломки (Ключ) (Последний кусок, который надо вставить Эшли в свою головоломку)
1E = Орнамент Льва (Ключ) (Часть настенного пазла в замке)
1F = Орнамент Козла (Ключ) (Часть настенного пазла в замке)

2A = Киллер 7
2B = Киллер 7 с глушителем
2C = Дробовик
2D = Страйкер
2E = Bolt Action Rifle
2F = Полуавтоматическая винтовка

3A = Лунный камень (Правая половина) (Ключ)
3B = Ключ с эмблемой секты (Открывает дверь, ведущую к церкви через подземный переход)
3C = Круглая эмблема секты (Ключ для Церкви)
3D = Ложный глаз (Ключ)
3E = Стандартный TMP
3F = Глушитель (Вылетает)

4A = Файл документа, лагающий, после прочтения игра вылетает.
4B = Другой документ, аналогично.
4C = Еще один...
4D = И еще...........
4E = И ЕЩЕ!
4F = Капитан Очевидность намекает, что ТОЖЕ ВЫЛЕТАЕТ

5A = Элегантный головной убор (спасибо James'у)
5B = Античная труба (Сокровище)
5C = Золотой браслет с жемчугом (Сокровище)
5D = Янтарное кольцо (Сокровище)
5E = Бирштейн (Сокровище)
5F = Зеленый кошачий глаз (Сокровище)

6A = Патроны для Томпсона (50 штук) - (че за х...лол)
6B = Bolt Action Rifle с прицелом (вылетает)
6C = Полуавтомат с прицелом (вылетает)
6D = Бесконечный РокетЛанчер
6E = Грааль Короля (Ключ)
6F = Грааль Королевы (Ключ)

7A = Синий лунный камень (Ключ) (Левая и правая части соединены)
7B = Ключ к шахте
7C = Ничего
7D = Ничего
7E = Ничего..
7F = Ничего, снова

8A = Грязные карманные часы (Сокровище)
8B = Старый ключ (Ключ, который открывает выход из каньона в "Двух Путях", когда Леон идет направо и сзади выпрыгивает Эль Гиганте)
8C = Ключ от Лагеря (Ключ, который открывает выход из лагеря в "Двух Путях", если Леон пойдет налево)
8D = Динамит
8E = Ключ для активации лифта (Другие Пути)
8F = Золотой браслет (Сокровище)

9A = Корона (Сокровище)
9B = Корона с драгоценностями (Сокровище)
9C = Королевский знак (Сокровище, часть короны)
9D = Корона с жемчугом (Сокровище)
9E = Корона вместе с знаками (Сокровище)
9F = Корона семьи Салазар (Сокровище)

00 = Патроны от Магнума
01 = Граната
02 = Зажигательная граната
03 = Матильда
04 = Пистолетные патроны
05 = Спрей первой помощи
06 = Зеленая трава
07 = Патроны для винтовки
08 = Яйцо
09 = Коричневое яйцо

10 = Арбалет
11 = Стрелы арбалета
12 = Смесь зеленых трав (x2)
13 = Смесь зеленых трав (x3)
14 = Смесь трав (З+К)
15 = Смесь Трав (Все)
16 = Ничего
17 = Специльный РокетЛанчер
18 = Патроны для дробовика
19 = Красная трава

20 = Патроны TMP
21 = Каратель
22 = Каратель с глушителем (Игра вылетает)
23 = Пистолет
24 = Пистолет с глушителем (Вылетает, когда подбираете)
25 = Рэд 9
26 = Рэд 9 с прикладом (Вылетает)
27 = Блэктэил
28 = Блэктэил с глушаком (Вылетает)
29 = Сломанная Бабочка

30 = TMP
31 = Ключ Активации (синий) -Другие Пути-
32 = TMP с прикладом (Вылетает)
33 = Ключ Активации (красный) -Другие Пути-
34 = Чикагская Машинка (Томпсон то есть)
35 = РПГ
36 = Миномет
37 = Слонобой
38 = Боевой нож (Вылетает)
39 = Орнамент Змеи (Ключ) (Часть настенного пазла в Замке)

40 = Каратель Ады
41 = PRL 412
42 = Приклад Рэд 9
43 = Приклад TMP
44 = Снайперский прицел
45 = Снайперский прицел для полуавтомата
46 = Заряды для миномета
47 = Дробовик Ады
48 = Файл Документа
49 = Файл Документа

50 = Файл Документа
51 = Полуавтомат с инфракрасным прицелом (вылетает)
52 = Лук Краузера
53 = Томпосн (Мафиозная версия)
54 = Ничего
55 = Ничего
56 = Синий Вельвет (Сокровище)
57 = Шпинель (Сокровище)
58 = Pearl Pendant (Сокровище)
59 = Карманные часы (Сокровище)

60 = Красный кошачий глаз (Сокровище)
61 = Желтый кошачий глаз (Сокровище)
62 = Бирштейн w / (G) (Сокровище)
63 = Бирштейн w / о (Сокровище)
64 = Бирштейн w / (Y) (Сокровище)
65 = Бирштейн w / (G,R) (Сокровище)
66 = Бирштейн w / (G,Y) (Сокровище)
67 = Бирштейн w / (R,Y) (Сокровище)
68 = Бирштейн w / (G,R,Y) (Сокровище)
69 = Лунный камень (Левая половина) (Ключ)

70 = Staff of Royalty (Сокровище)
71 = 5000 ptas (Деньги)
72 = Стрелы для лука Краузера
73 = Бонус времени для Наемников
74 = Ключ-карта для экстренного закрытия
75 = Бонус времени для Наемников - Дается на 30 секунд и увеличивает на 1000 очков число убитых за это время
76 = Зеленый кошачий глаз (Ключ)
77 = Рубин (Сокровище)
78 = 300 PTAS (Деньги)
79 = 3000 PTAS (Деньги)

80 = Золотой Меч (Ключ)
81 = Железный ключ
82 = Камень для жертвоприношения (Ключ)
83 = Ключ для камеры хранения (Ключ)
84 = Ключ от Морозильника (Ключ)
85 = Часть Святого Зверя, Пантера (Ключ)
86 = Часть Святого Зверя, Змея (Ключ)
87 = Часть Святого Зверя, Орел (Ключ)
88 = Ключ от Jet-ski
89 = Грязный кулон (Сокровище)

90 = Элегантный парфюм (Сокровище)
91 = Зеркало, уркашенное жемчугом и рубинами (Сокровище)
92 = Карта доступа к месту утилизации отходов (Ключ)
93 = Шахматная Доска (Сокровище)
94 = Боевой Дробовик
95 = Малый Bass
96 = Золотые Песочные Часы (теперь сокровище, выше был ключ)
97 = Большой Bass
98 = Кулон секты (Сокровище)
99 = Bolt Action Rifle с инфракрасным прицелом (вылетает)



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
RammsteinДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:34 | № 2
Offline
Albert Wesker

104

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
128


Награды:
5




Слушайте, я нуб в этом, но как определить где именно лежит этот предмет?)


Российская Федерация
CrisДата: Воскресенье, 07.07.2013, 12:39 | № 3
Offline
Александр

0

Ранг:
Человек


Группа:
Пользователь


Сообщений:
1


Награды:
0



Цитата (Rammstein)
Слушайте, я нуб в этом, но как определить где именно лежит этот предмет?) Вопрос не по теме:

Какое дать значение HP врагу, чтобы он еле еле дох?
хп дается не здесь а в папке etc  и там смотри в каком файле
Leon-Sсott-KennedyДата: Пятница, 02.08.2013, 00:06 | № 4
Offline
Leon-Sсott-Kennedy

85

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
937


Награды:



Цитата (Mr_Scratch)
6A = Патроны для Томпсона (50 штук) - (че за х...лол)
A0 = Патроны винтовки (Инфракрасные) <-- о_О ?? 
4F = Капитан Очевидность намекает, что ТОЖЕ ВЫЛЕТАЕТ
 что  :D roffles huh
надо потом что нибудь  замутить  gamer2

Российская Федерация
TTEMMAДата: Пятница, 02.08.2013, 14:11 | № 5
Offline
Артём Филатов

207

Russian Studio Video 7

Ранг:
U.S.S.


Группа:
Главный модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
538


Награды:



Нужный гайд



Российская Федерация
HecklerДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:54 | № 6
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Насчет патронов на Томпсон - они рабочие, могут заряжать Томпсон без уникального улучшения. И да, такое возможно.
https://www.youtube.com/watch?v=osVoRYwQW2c - Чего мы не знали о предметах Resident Evil 4 - часть 1

aka Koren
Украина
infernalДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:29 | № 7
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Heckler ()
Насчет патронов на Томпсон - они рабочие, могут заряжать Томпсон без уникального улучшения. И да, такое возможно.https://www.youtube.com/watch?v=osVoRYwQW2c - Чего мы не знали о предметах Resident Evil 4 - часть 1
Ага если ещё и модель 6a добавить то их и в игре можно будет увидеть ,а вообще хакингом  можно сделать так что бы любые патроны походили куда угодно

my Channel youtube www.youtube.com
HecklerДата: Вторник, 15.07.2014, 02:18 | № 8
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Цитата infernal ()
Ага если ещё и модель 6a добавить то их и в игре можно будет увидеть ,а вообще хакингом  можно сделать так что бы любые патроны походили куда угодно

Можно было бы даже Томпсон наряду с обычным оружием сделать, что видать САРСОМ и планировали, судя по патронам и апгрейдам имеющимся.
Если хочешь, часть 2 уже есть, там интересное про нож ))

aka Koren
Украина
infernalДата: Вторник, 15.07.2014, 12:54 | № 9
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Heckler ()
Можно было бы даже Томпсон наряду с обычным оружием сделать
Я хотел его в классическом моде сделать  не призовым оружием ,что бы тратились патроны и где с ворон не выпадают гранаты и золото))) , вместимость магазинов у оружия как в реале и нельзя прокачать.

С ножом по хуже дела обстоят,нужно найти место Bin файла в инвентаре (что бы при выходе в него игра не вылетала) и найти недостающий номер архива  анимации  и заменить на имеющийся

my Channel youtube www.youtube.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz