Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
оружие c 02000001 до 02000055 - оружие их 44 (более подробный список напишу потом)
Код
персонажи EM (враги) 000000a0 - ганадо (различные от Фермеров - до солдат) 000000a1 - монахи(различные) 000000a2 - Фермеры(м) 000000a3 - Фермеры(м) 000000a4 - монахи(различные) 000000a5 - фермеры 000000a7 - фермеры 000000a9 - монахи(различные) 000000aa - монахи(различные) 000000ab - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 000000ae - солдаты 0000001a - монахи(различные) 0000001b - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 0000001c - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 0000001d - пулемедчик и солдаты 0000001e - вроде как солдаты 0000001f - вроде как солдаты 0000002a - капкан и лазерная мина 0000002b - эльт гигант 0000002c - Вердуго 0000002d - "Тараканус Крылатус" 0000002e - паук 0000002f - "водная тварь" 0000003a - Роботики 0000003b - грузовик 0000003c - рыцари в замке 0000003e - мишени 0000003f - садлер 0000003d - ??? 0000004c - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 0000004d - пулемедчик и солдаты 0000004e - ??? 0000004f - солдаты 0000005c - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 0000005d - пулемедчик и солдаты 0000005f - солдаты 00000006 - hanter(охотник) а может и из re3.5))) 0000006c - монахи(различные), присудствуют текстуры слепого узника 0000006d - пулемедчик и солдаты 0000006f - солдаты 00000009 - тиран 00000010 - различные фермеры 00000011 - различные монахи 00000012 - Фермеры(м) 00000013 - Фермеры(м) 00000014 - различные монахи 00000015 - различные фермеры 00000016 - различные фермеры 00000017 - Фермеры(м) 00000018 - торговец 00000019 - различные монахи 00000020 - бинзопильшик и солдаты 00000021-доброя собака, и собака которую мы спасли 00000022 - злая собака, может покусать)) 00000023 - ворона 00000024 - змея 00000025 - ?????? 00000026 - корова 00000027 - рыба 00000028 - курица 00000029 - летучая мышь 00000030 - садлер 00000031 - большой садлер 00000032 - Прыгучий чётырёхлап 00000034 - стараста, карлик и его охрана 00000035 - "Гришка Распутин" (стараста)(мутант) 00000038 - Салазар (мутант) 00000039 - краузер 00000040 - гонадо (фермеры и монахи) 00000041 - гонадо (фермеры и монахи) 00000042 - фермеры 00000043 - солдат 00000044 - фермеры ( присудствует текстура курки леона) 00000045 - фермеры 00000046 - фермеры 00000050 - бинзопильшик и солдаты 00000056 - фермеры 00000060 - бинзопильшик и солдаты 00000066 - фермеры 00000070 - бинзопильшик и солдаты 00000071 - эльт гигант
Код
разное
07000000 - некоторые эффекты , hud's (здоровье , имена.....), клавиши, и др 03000000 - надпись biohazard 03000001 - надпись Resident evil 04000000 - надпись biohazard 04000001 - надпись Resident evil 4100001-41000024 - фигурки на крышках 43000001-43000099 - различные обьекты (травы, гранаты ,оружия) будет время напишу подробнее 44000000-43000703 - Локации 1e00***** - собеседник в телефоне (вроде как поделенные по месту событий, 1е001*** - деревня, 1е002***- замок, 1е003***-остров) 0d1****** - кат-сцены деревни 0d2****** - кат-сцены замок 0d3****** - кат-сцены остров
дальше заместо 0,1,2,3,4,5 будет стоять *, так как внутри все одинаковое но языки разные 0 -японский 1 -англиский 2 -французский (не уверен) 3 -немецкий (не уверен) 4 -испанский (не уверен) 5 -итальянский (не уверен)
не делать один архив который бы заменял остальные
Код
3a00000* - Интерфейс карты 3c00000* - меню торговли 3d00000* - вроде телефон 3e00000* - начальная заставка, оба меню (которое при 1 прохождения, и при втором ), логотипы 2700000* - меню "Другие пути" (фон, и надписи) 2800001*-2800007* - конец главы 3000000* - наемники (рекорды, счет(вроде) и начальная заставка) 3100000* - бонусное оружие PRL (пример бесмысленой тратой места) 3200000* - наемники(начальная заставка, выбор персоонажа и карты) 3300000* - наемники(начальная заставка, выбор персоонажа и карты) 3400000* - пауза, смерть, знак загрузка,управление геймпадом(1 или 2) 3500000* - бонусы(гратамет с матильдей и слонобой), рапорт об оканчание игры 3600000* - крышки 3700000* - инвентарь 2b00000* - просмотр видео 3900000* - инвентарь ,вкладка предметы 1c00000* - печатная машинка 2a00000* - все относяшиеся к стрельбе по мишеням(за которые дают крышки), (тут : шрифты , результат.... ) 2c00000* - наемники (старт и конец миссии, бонусы) 2f00000* - наемники (рекорды, счет(вроде) и начальная заставка) 3b00000* - не знаю, но содержит текстуры различных объект , кажется для инвенторя
тему будем дополнять))
Сообщение отредактировал Marozoff - Понедельник, 17.03.2014, 12:41
Супер! Мне понравилось что в этой версии эффекты теперь в текстурах хранятся а не в спрайтах tpl
Добавлено (15.03.2014, 11:40) --------------------------------------------- Я заметил что при удалении персонажа от камеры игра использует по 2 текстуры для торса одновременно,к чему было им так делать
Я менял текстуру куртки, когда камера вблизи персонажа моя текстура видна а когда перс отдаляется начинает пробиваться оригинальная текстура куртки
Добавлено (15.03.2014, 11:58) --------------------------------------------- А всё я врубился в чём дело это особенность dds текстуры
Добавлено (17.03.2014, 19:12) --------------------------------------------- В общем смотрел спрайты эффектов которые идут с персонажем хотел отмодить их и не тут то было ,оказалось игра откуда то с другого места эффекты читает.Ещё один пример траты пространства, ведь они почти в каждом файле идут
Добавлено (20.03.2014, 01:01) --------------------------------------------- Marozoff, Удивительно что ты так быстро разобрался со списком текстур,на инвизионе до сих пор тупят, и не удивительно ведь почти в каждом архиве есть похожие текстуры иди пойму что там и в какой момент загружается, в общем честь и хвала тебе В инструкциях процессов я смог найти только одну функцию показывающею какой пак текстур загружается но она показывает только врагов,инвентарь и оружие.
infernal, я искал схожесть старым списком из re4 2007 года), и находил даже в текстурах кат-сцен есть зависимость от старых видео re4) в локациях тоже есть схожесть с старой версией 00-em 01-pl ........
Сообщение отредактировал Marozoff - Четверг, 20.03.2014, 05:05
зачем эти нужны новые моды. лучше старые РЭ4 пользуйте от 2007 по 2011 обычный. эти файлы xfile--->em--->pl00 и так далее. вот эти годиться. вообще меня не интересно новые. все время морочите всем. чтобы все усложняли все новые и новые. начали играли старые моды РЭ4 обычный. а потом уже началось новые РЭ4. потому что там невозможно перекрашивать текстуры. и менять текстуры поэтому так!
Сообщение отредактировал Demistokl - Вторник, 12.08.2014, 12:21