Marozoff | Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:43 | № 1 |
Offline
Павел
Ранг: S.O.R.T.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 421
Награды:
|
Как я и обещал 2 часть будет про текстуры Сегодня нам понадобятся. paint.net (или фотошоп) текстуры из модели и игры Часть вторая I) объединение в одну текстуру 1. открываем paint.net 2.открываем все текстуры которые нам нужны 3.файл - создать 4. делаем такие настройки как на картинке ниже и нажимаем Ок 5.Выделяем и копируем нужную нам текстуру (я начал с основной и уменьшил ее) 6.И вставляем ее в созданным ранние файле 7.Повторяем это с оставшимися текстурами (я начало заполнил на 1/3 что бы руки остались оригинальными от леона) 8.как я не хотел перетаскивать руки, я решил оставить стандартные текстуры рук и сами руки от Леона 9.продолжаем перетаскивать текстуры 10.вот мы закончили это скучное и не интересное дело у нас получилось вот так (после небольшого редактирования) 11.Сохраняем она нам нужна для настройки модели II готовим текстуру для портирование в игру 1.нужно изменить размер 2. Делаем как показана на рисунке (ширина 384, а высота 256) 3. теперь надо делить эту текстуру на 3 части -для этого надо выбрать 4. сделать настройки как показаны на рисунке ниже 5.мы получим 6.Сохроняем -файл-> сохранить как -выбираем формат bmp -нажемаем сохранить 7.Дальше делаем настройки как на картинке, и нажимаем ок 8.Отменяем последние действие (Ctrl + Z)должно востановится вся текстура 9.идем на второй круг 10.только настройки немного другие 11. повторяем 6,7,8 пункт (только назвать надо подругому (я бы советовал по очереди , то-есть левая 1.bmp, центральная 2.bmp, правая 3.bmp)) 12.вот и заключительный круг 13.и такие настрой 14. повторяем 6 и 7 пункт 15 ну и все
Следующие урока будут посвящается модели, конкретнее будем текстурировать модель новой текстурой
Сообщение отредактировал Marozoff - Вторник, 03.09.2013, 16:18 |
|
| |