Marozoff | Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:31 | № 1 |
Offline
Павел
Ранг: S.O.R.T.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 421
Награды:
|
Начнем, мы сегодня с простого конвертируем нашу модель и модель из игры в формат obj для дальнейший работы. Сегодня нам понадобятся. 1.RE2MV (у меня версия v1.0a) 2.Milkshape 3D версии 1.8.4 3.Собственно распакованная версия игры, для того, чтобы можно было достать из неё нужную модельку (как у меня сейчас еще нету ре 2 то я делал на основе мода) 4.Моделька которую будем вставлять и текстурки для её (я нашел модель на просторах интернета из half-life) (модель должна быть низкополигональной)
Часть первая I) работа в MilkShape 1.Открываем модель (которую мы хотим вставить в игру) в Milkshape 2.Экспортируем ее в obj выбираем папку и название где будет хранится модель с текстурами и 3. Сохраняем II) работа в RE2MV 1. открываем RE2MV 2. file->open 3.Ищем модель (и делаем ее копию) и открываем 4.Экспортируем ее в obj 5. Начало делаем настройки с право (подчеркнуты красной линии), а потом сохраняем выделив все (что бы не тыкать лишний раз , делаем последовательность действий по цифрам, начало 1, потом 2) 6. выбираем папку где будет хранится модели с текстурами и сохраняем (я сохранил в папке месте с первой моделью) 7.нажимаем Ок
Ну вот и все первая часть закончена, в следующей части будем готовить текстуру...
Сообщение отредактировал Marozoff - Вторник, 03.09.2013, 13:41 |
|
| |
Leon-Sсott-Kennedy | Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:26 | № 2 |
Offline
Leon-Sсott-Kennedy
Ранг: B.S.A.A.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 937
Награды:
|
Круто надо попробовать
|
Российская Федерация |
| |