Rammstein | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:52 | № 1 |
Offline
Albert Wesker
Ранг: M.I.S.T.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 128
Награды:
|
Нужные инструменты: quickbms: http://www.mediafire.com/?n69vj7x3y216u1d noesis (с нужным плагином): http://www.mediafire.com/?j6o3zbzzdnapq8y
Начнём
Извлекаем архив quickbms. Оставляем на некоторое время её в покое. Теперь заходим в папку с самой игрой и идём далее по пути: Resident Evil Operation Raccoon City\dlc\pack1, если нам нужно оружие заходим в папку weapons,а если персонажи то Characters соответственно, все модели имеют формат .ssg. Я выбрал файл partygirl из папки Characters. Копируем её в папку, где у нас quickbms. Там открываем файл quickbms, появляется такое окно:
Выбираем файл OrcPCSSGExtract. После чего появляется новое окно, там уже выбираем наш .ssg файл. Потом снова появится новое окно, там просто клацаем по ENTER. Начнётся распаковка файла. Когда всё закончится, закрываем Noesis. Там появится данное окно: Отправляемя на поиски нашей папки quickbms. Там далее открываем паку dls/pack1/characters/*название модели*/models. Там имеется файл с форматом .edgemodel. Делаем двойной щелчок по файлу, должна появиться сама модель:
Далее нажимаем на верхней панели File=>Export и выбираем папку куда будем отправлять нашу модель.
Вот и всё модель в формате .obj готова к использованию в Milkshape. Там осталось только наложить на неё текстуры.
Сообщение отредактировал Rammstein - Понедельник, 18.02.2013, 14:53 |
Российская Федерация |
| |