Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Ни для кого не секрет, что в последнее время жанр ужасов в компьютерных играх переживает своеобразный застой, когда одни и те же приёмы используются из игры в игру. С The Evil Within создатель культовой серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) намерен оживить игровой survival horror. И именно поэтому авторы намеренно отказались от лавров таких взрывных экшенов, как Call of Duty.
Миками-сан подчеркнул, что ключом к успеху The Evil Within является удачное сочетание реального и нереального в игре: «Несмотря на то, что в нашем ужастике присутствуют сверхъестественные элементы, начинается он во вполне реальном мире. И что самое занимательное — вы не будете понимать, что происходит на самом деле, а что нет. Прямо как в фильме „Звонок" — персонаж не может отличить реальное от нереального. Дальше рассказывать не буду, чтобы не наспойлерить». Возвращаясь к теме экшена, Миками-сан добавил: «В нашей игре есть традиционное оружие, но не более — никаких фантастических пушек. Будучи ограниченными в средствах, вы всегда сможете поставить ловушку, их будет целое множество. Кроме того, вам самим предстоит обезвреживать вражеские ловушки. Словом, Evil Within не станет данью бесконечной пальбе направо и налево».
«Использование ловушек — это часть геймплея, вы можете ставить их, когда захотите», — уточнил разработчик. — «Вы можете использовать огнестрельное оружие или попытаться поймать монстров в западню. Или же, что лучше всего, прокрасться мимо них незамеченным. Прокрадитесь, установите ловушку и прячьтесь».
The Evil Within выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.
Я то конешно согласен с вами , но бля уже подзае*али хорроры где вообще ничего нельзя зделать против монстров , в реальной жизни там можно одбиватся чем попало , устраивать ловушки итд =)
Потому что в "чистых" хоррорах, упор делается на страх, атмосферу, загадки. А не на убивание очередного монстра. Присутствие оружия, уже не вселяет страха, т.к знаешь, что уже можешь дать отпор, лишь-бы патроны были.