Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью EDGE поделился своим мнением о перспективах жанра survival horror, и заявил, что за последнее время фанаты стали более устойчивее.
"За последние 20 лет в технологиях производства хорроров практически ничего не изменилось. Разработчики пытаются напугать игроков одними и теми же способами. Однако люди привыкли к стандартным приемам, и могут предугадать, что будет дальше, поэтому напугать их становится достаточно сложной задачей Мне кажется, страшнее всего встретится с соперником, которого нельзя убить или которого очень сложно убить, от которого приходится только удирать. Это весело и в то же время сильно щекочет нервы". — заявил Синдзи Миками
Команда разработчиков попытается воссоздать устрашающую атмосферу, истинного хоррора. Она заставляет вас чувствовать себя беспомощным, и всегда будет нехватка оружия и боеприпасов.
I kind of agree with Mikami with the fact that people now a days aren't as easily scared it just seems like horror in itself has just become to mainstream that so your able to predict the so called "scary" moments of games and movies. On the other hand though The Evil Within looks like a great attempt to bring true horror back to the survival horror genre and i can't wait till it gets released.
Il faut savoir ce qu'il veut..... Quand un jeu promet d'être super effrayant, comme la beta 3.5 de resident evil 4, ils le modifie ?!? Et la il nous dit que c'est de plus en plus dur d'effrayer les gens ?! Lol, allez arrète !!!