Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
ого-го!! ток меня чето напрягает, что леон постоянно вертит башкой, как зацыкленная анимация, в РЕ4 он хоть только на важные предметы или врагов смотрел, а тут на все подрят и через каджые секунд 5 ...
вопрос: мы заметили что вы меняли множество оружия и экипировки в реальном времени. получается что в resident evil 6 больше не будет инвентаря?
ответ: это всего лишь демо для e3 2012, но - да, можно будет менять оружие и экипировку в реальном времени. это не значит, что у игрока будет туча пуль для любого вида оружия. игра остается в рамках survival horror, нужно иметь ограничения, чтобы игра работала.
вопрос: часть, показанная в демке имеет много экшена, но вы сказали что игра останется в рамках жанра survival-horror. как вы балансируете геймплей в этом плане? будут ли эпизоды, в которых мы испытываем напряжение и страх как в предыдущих частях resident evil?
ответ: во-первых, мы настраивали это демо для демонстрации кроссоверов прежде всего, во-вторых мы хотели показать супер мощного врага, которого можно повергнуть лишь усилиями четырех игроков во взаимной координации. так что в игре много экшена, но это вовсе не значит что вся игра будет такой. также мы настроили демо так, чтобы люди не умирали посередине его прохождения, в демке есть куча оружия и боеприпасов. в финальной версии игры всё будет вовсе не так, когда ты встретишьустанака. игроки получат все те же ситуации в стиле resident evil, когда у тебя в руках будет шотган с 2 патронами и тебе надо будет их считать. такие элементы войдут в реальную игру в определенных местах и это именно то, что подразумевает жанр "survivalhorro". игрок должен думать во время игр: “выживу ли я с теми ресурсами что у меня остались?". именно это заставит почувствовать что ты играешь в настоящую игру resident evil.
я думаю этого достаточно? это демка вот и весь ответ, поэтому все кажется легким...
я думаю даже на сложном будет играть как на Легко в 5 резе где тот самый хардкор где хоррор который обещали как всегда хотят лучше получается хуже будем надеиться что это совсем не конец может будет интересней будет