Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Скелетик DOOM 4, хранившийся на протяжении последних нескольких лет в шкафу Джона Кармака, начал обрастать мяском. И пусть id Software по-прежнему не желает делиться с общественностью деталями проекта, первый шаг навстречу новым открытиям студия все же сделала. Что ж, работа над Rage практически завершилась – самое время снять железный занавес и рассказать нам о своих планах на ближайшее будущее.
«В многопользовательском режиме DOOM 4 значение «frames per second» равно шестидесяти, а в одиночном – тридцати. Решение принято неспроста. В сюжетной кампании мы снизили fps вдвое и тем самым увеличили «толпы демонов», нападающих на игрока, ровно в два раза», – сообщил главный инженер id Software в беседе с представителем Gamasutra. Кармак отметил, что одиночный режим DOOM 4 просто-напросто не нуждается в 60 fps. В отличие от той же Rage со своими гонками на багги.
Будучи человеком здравомыслящим, Кармак поспешил заметить, что даже сейчас команда программистов DOOM 4 на порядок больше, чем у Rage. «Но как только Rage будет запущен, весь основной состав id Software займется разработкой DOOM 4», – добавил он.
Для начала достаточно. С нетерпением ждем продолжения.