Разработчики хоррора Daylight на движке Unreal Engine 4, говорят, что выбрали процедурную генерацию мира специально для того, чтобы вы были до ужаса напуганы каждый раз, когда проходите игру.
"Мы любим жанр хоррор и мы хотим создать игру, которая пугает каждый раз, когда вы в неё играете", - сказал креативный директор Андре Магуайер в интервью PS Blog.
"Мы с самого начала знали, что Unreal Engine 4 предоставит нам особые возможности, и возможность процедурно генерировать окружения, и пугающий материал, так что в этом был смысл. Людей пугает неизвестность, и в нашей игре вы никогда не будете знать, что скрывается за следующим поворотом."
"Такой подход позволяет достичь высокой реиграбельности, без ощущения, что вы испытываете те же самые страшные моменты снова и снова."
Релиз Daylight состоится в начале 2014-го года на PC и PS4.