Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ КЕМУЛЯТОРА Тип: Мод на L2D, Хоррор с Аркадными элементами. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рецензия от XerxesBreak:
Diclaymer...дискаймер...диск...СПОЙЛЕР:
Пружина перестройки замедляет шаг, неизбежно для нас уготовив новый 37 год... Вялотекущие дни превращались в недели, недели в месяца, месяца в сезоны, а сезоны меняя друг-друга на всемирном поприще бесконечного позора складывались всё в такие же убогие годы.Особенно это хорошо можно заметить в нашей родной стране, имя которой Россия, хотя по-логике стоило бы назвать нашу страну Соединёнными Штатами Сибири, холодные зимы, заснеженные месяца весны, мокрое от дождя лето, в который раз перешло в осень, всё такую же холодную и неприступную. Целуя нас во все щёки осень радует нас своим поистине прекрасным ликом, жёлтые листья, иней по-утрам и простуда как побочный эффект секса с нею. Но как вы можете понять, дорогие друзья всё это присказка, небольшое лирическое отступление, ни коим образом не связанное с объектом нашего сегодняшнего внимания.
8 месяцев прошло с того самого момента, момента когда на сайте появилось первое упоминание о "лестнице" Влада(Vlad11), и вот совсем недавно, мы (ну хотя я-то ещё летом) смогли опробовать бета-демо-версию его творения. Если вы видели самую первую бетку датированную 15. 01. 13 и до сих пор не увидели ту что появилась буквально неделю назад, я вынужден констатировать факт, главное событие начала осени вы уже пропустили! Но не расстраивайтесь, по-словам автора если вы это читаете, то уже вышла полная версия с окончательным набором лвл(хотя сам-то я ещё и ту бетку не прошёл). Вспоминая ту январскую недобета-версию можно проследить путь становления молодого желторотого птенца в матёрого картостроителя, ведь что можно сказать нового об этой старой как мир теме? Ничего, ну то есть совсем ничего! аКто из вас не знает замысла оригинала?Спускайся себе по лестнице и пугаясь лишнего шороха закладывай кирпичное основание своего нового дома. Но даже тут Влад умудрился схитрить, первый уровень-это просто тренировка, вы не увидите на нём ни одного монстра, просто спускайся вниз и рассматривай детализацию карты, вовсе не секрет что такая простая "тактика" нашего брата мододела/игромана/задрота на понт взять не может, но что же дальше? А дальше больше... На втором уровне появляется такая интересная фишка, как внезапно появляющаяся дыра в полу перед самым концом уровня, оступился? Начинай с начала дорогой друг. На третьем же уровне вы впервые увидите монстра. Не пугайтесь, он добрый, его улыбка так и говорит вам об этом, но округлая морда не так проста как кажется с первого взгляда, коснувшись её вы мигом увидите красный экран и заботливые руки умертвения убаюкают вас в колыбели смерти. Выход тут один: стрелять! То есть, моргать! Ведь главным нововведением мода является и тот факт что оружие тут не главное! По-сути вы просто освещаете свой путь фонарём, а эффект выстрела тут представлен как "моргание". Согласитесь что это уже не обычно? Проморгавшись как следует (попасть в монстра с первого раза довольно сложно) следует продолжение спуска, а текстуры окружения тем временем всё меняются и меняются, деревянные стены и пол сменяются улыбками, лицами, серым занавесом(не знаю как назвать) и наконец, простыми окровавленными стенами. Внезапно, ты начинаешь верить происходящему и пластилиновость мира уже кажется реальностью, не мешают даже пиксельные (для этой игры) текстуры и даже сама музыка представленная здесь в виде долгой mid-мелодии добавляет таинственности в атмосферу происходящего. Учитывая что мне предоставлена "Эксклюзивная" пред-релизная версия игры, и то что я застрял на 4 лвл, а всего напомню их 8+, я могу с уверенностью сказать сложность уровня увеличивается пропорционально интересу, прошёл первый лвл как пальцем об асфальт, прошёл второй-заинтересовался, третий уровень проходил матюкаясь (то ли телефон глюканул то ли что, но я постоянно перемещался к началу уровня, а сегодня не заметив сего момента пару раз получил люля-кебаб от монстра). Как видите чем дальше в лес - тем больше дров, хотя тут уместнее будет сказать, чем ниже вниз(я мастер тавтологии) тем больше шишек. Вот такие пирожки няшечки-котяшечки, такие перепитии жизни.
Сделал обновление в стиле Halloween: -Изменил почти всю графику; -Добавил ещё 1 уровень; -Изменил музыку; Получилось не совсем так как хотелось, но в общем, неплохо.
ИГРАТЬ СТРОГО С ВКЛЮЧЁННЫМ ЗВУКОМ, НОЧЬЮ, В НАУШНИКАХ...
Разработчики мода: Идея, большая часть работы - Vlad11(Vladhellgate). Помощь с локациями, исправление ошибок, другая помощь - quver. Отдельное спасибо этим Людям: Wixel-ю за помощь с некоторыми графическими элементами, а так же за подсказки; Фиру , DexterDean94 - за помощь с локациями в начале разработки мода; Dimanelox-у и Александру - за качественное тестирование. XReD-у за поддержку в самом начале. А так же спасибо: Sl-JAR-у , MadiyarM-у , LoLrD-у и XerxesBreak-у за небольшую помощь и поддержку... Скрины:
Дополнительная информация:
Есть три версии, полная, лайт, и пк версия. Полная версия предназначена для мощных телефонов, лайт версия предназначена для телефонов слабее(минусы версии:нету фонаря, эффекта моргания), а пк версия предназначена для кемулятора на пк. Баги: Иногда исчезают стены, лагают текстуры, и всякие мелочи, а так же нужно моргать НИЖЕ врага что бы он исчез. Не смотря ни на что, мод вполне проходим...
Ссылка на обычную лайт версию: вот; Ссылка на обычную полную версию: вот; Ссылка на полную Halloween версию:вот; Ссылка на Lite Halloween версию:вот; Ссылка на кемулятор(прога для запуска ява игр на пк): вот;Тоже самое, только на AE; Внимание: Пк версия не изменялась, на кемуляторе советую играть в полную для телефонов. Видео:
Сообщение отредактировал vladhellgate - Среда, 30.10.2013, 12:51