Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
После обнаружения первого живого человека обойдите вокруг стола с монитороми загляните в склад. Вы не сможете в него пробраться, но выстрелить по первой голубой эмблеме, не должно составить проблем. Эмблема 1-2:
Обыщите все столы в комнате, которая находится прямо перед той, где можноотыскать ключ-карту от кампуса. В одном из них обнаружите эмблему. Чтобы точнее определить место помните, что в соседнем коридоре полным-полно зомби. Эмблема 1-3:
После спуска во 2-ой туннель сразу же повернитесь направо. Вы должны увидетьэмблему внизу справа. Эмблема 1-4:
После открытия ворот вы с Хэлен попадаете в бар. Не обращайте внимания нагорячительные напитки, а обойдите стойку бара и на полках слева увидите знакомую эмблему. Эмблема 2-1:
Можно обнаружить в самом начале на кладбище. Просто следуйте по дорожке,держась левой стороны, пока не дойдёте до фонаря. С задней его стороны находится эмблема. Эмблема 2-2:
Её можно раздобыть, попав в собор. Находится она внутри, прямо над входом иприкреплена к круглому окну (в левой части). Её очень хорошо видно, если встать у алтаря или же со 2-ого этажа собора.Эмблема 2-3:
Зона лаборатории. После ввода 2-ого пароля и коридора с комнатами обнаружитеещё одну комнату с 3 голубыми шкафчиками. Эмблема должна находиться в одной из раковин. Эмблема 2-4:
После входа в подземные пещеры на одном из отрезков необходимо прокрастьсячерез 2 узких места. Как только сделаете это со вторым, взгляните налево и на расстоянии увидите эмблему. Эмблема 3-1:
В начале 3-его этапа направляйтесь к дверям. Как дойдёте, развернитесь ипосмотрите в левую верхнюю часть зоны, чтобы обнаружить синий блеск. Это не что иное, как новая медалька. Эмблема 3-2:
После открытия особой двери (на которой нужно применить кольцо), двигайтесьвперёд, пока не обнаружите дорожку, уходящую направо и вверх. В одном из объектов, с которым может взаимодействовать Леон, и найдёте эмблему. Эмблема 3-3:
Когда Хэлен и Леон разделятся, девушке придётся либо сражаться с зомби, либоспасаться от них бегством. Играя за девушку, доберитесь до верёвочного моста и повернитесь, чтобы найти в стене каменистой структуры эмблему. Но это не единственный способ её взять.Эту эмблему также может подобрать и Леон, после того как они сновавоссоединятся. Уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь по стопам Хэлен к тому месту, откуда она появилась (чуть правее булыжника). С этой точки можно разглядеть эмблему, но чтобы произвести точный выстрел, возможно, пригодится винтовка. Эмблема 3-4:
После заплыва Леона не выходите в следующую дверь, чтобы продолжить игру, авернитесь в то место, где проходила Хэлен. Пересеките 3 моста и смотрите объекты слева на вашем пути. Эмблема будет в одном из них.Играя за Хэлен, эту эмблему также можно подобрать. Эмблема 4-1:
Спустившись по одной из лестниц, обнаружите справа ставни. Посмотрите внижний правый угол, чтобы увидеть эмблему. Эмблема 4-2:
В помещении со стеклянными шкафчиками в одном из них обнаружите ещё однуэмблему. Эмблема 4-3:
После сражения с Устанаком (троллеобразный монстр), прорвитесь на рынок.После сценки осмотрите тело и осмотрите комнату справа от себя. Эмблема ждёт вас на деревянном столике. Эмблема 4-4:
Во время поиска ключей вам предстоит перебросить Хэлен на другую частькрыши. Взгляните в сторону неоновой надписи (справа от места приземления Хэлен) и на проводах заприметите эмблему. Снайперку вам в помощь. Эмблема 5-1:
В начале этапа вы закроетесь в здании, спасаясь от газа. На одной из полокнаходится очередная эмблема. Хватайте её как можно скорее, иначе газ очень быстро заставит вас покинуть помещение. Эмблема 5-2:
После первой встречи с новым видом зомби (BSAA), уложите двух противников иосмотрите левую часть локации, чтобы найти эмблемку. Эмблема 5-3:
После бегства от вертолёта, но до того, как пройдёте в спасительные двери,взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри одного из шкафчиков. Эмблема 5-4:
После сражения с Симмоном, не взбегайте вверх по лестницам, а вынеситепротивника, затем обойдите лестницы и проберитесь через забор слева. Эмблему можно увидеть в дальнем левом углу позади изгороди.
Сценарий Кристофера
Сценарий КрисаЭмблема 1-1:
Эмблема получается до сражения с первыми противниками. В комнате сосвешивающимися с потолка поросятами осмотрите левую часть помещения. Эмблема на одной из полок позади поросей. Эмблема 1-2:
После первой стычки с Жьяво в аллее, загляните в следующую комнату, чтобыразбить все ломающиеся объекты. Позади одного из деревянных ящиков эмблема. Эмблема 1-3:
Оказавшись на первой крыше, расчистите местность от врагов и оглядитесьвокруг, чтобы найти одно зелёное здание. Неподалёку от его эмблемы на металлическом шпиле привязана эмблема, подцепить которую проще всего из снайперской винтовки, но можно попытаться достать её и обычным оружием. Эмблема 1-4:
При поиске заложников вам предстоит сразиться с врагами в виде пауков, послечего вернуться на 6 этаж. Вот тут на нижней полке рядом с большим морозильником из металла (в паре метров от дыры) можно найти ещё одну эмблему. Эмблема 2-1:
Когда вам будет выдано задание установить заряды, толпа Жьяво появится надругом конце периметра. Избавьтесь от них и пройдите в место, откуда они повылазили. Загляните внутрь вагонетки в дальний правый угол и найдёте эмблему. Эмблема 2-2:
* может быть получена лишь Пирсом *Во время очередного разделения наших героев, управляя Пирсом, убейте Жьяво иследуйте вверх. Отсюда взгляните в дальнюю правую часть моста. С этой позиции можно найти новую эмблему. Эмблема 2-3:
Эту медальку можно найти, если отыскать потайной коридор позади одной излестниц. Она прикована в центре стены. Эмблема 2-4:
После сценки с Адой загляните в миниатюрную и небольшую комнату на севере.На шкафу слева находится эмблема. Эмблема 3-1:
Выйдя на дорогу, увидите жёлтые линии (следуйте по дорожке из жёлтогокирпича и подойдите к красным воротам). Слева находятся несколько ящиков, ну и эмблема прицеплена к ним. Эмблема 3-2:
После экшена с вертолётом, вы окажитесь в комнате. Пройдите в соседнююдверь, ведущую в спальню, чтобы на нижней кровати найти медаль. Эмблема 3-3:
Находясь на прогулочной яхте, сразитесь с вертолётом и после его уничтожениявзгляните на конструкцию слева от причала. Эмблема висит там. Проще достать винтовкой, но можно обойтись и обычным огнестрельным оружием. Эмблема 3-4:
Преследуя Аду через парковочную зону, встретите группу Жьяво. Сразитесь сними, а после осмотрите их баррикады, чтобы в окне автобуса найти медаль. Эмблема 4-1:
В начале 4-ого этапа в убитом вертолёте на переднем сиденье найдёте её. Эмблема 4-2:
Уходя с танкера, не забудьте выключить свет =)))))))). А если серьёзно, товдобавок поглядите на воду. В одной из лодок с огоньками находится эмблема. Найти можно с помощью снайперской винтовки, да и даже с ней сделать это сложно. Эмблема 4-3:
После нападения Жьяво в зоне, где находится ящик с 5000 Skill Points,осмотрите лестницу, ведущую в следующую зону. Позади неё между ступенек можно разглядеть новую эмблему, застрявшую в ящиках. Эмблема 4-4:
* может быть получена лишь Пирсом *Играя за Пирса, в попытке остановить ракеты, придётся разрушить баррикады.После уничтожения первой баррикады перепрыгните через коробки и взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри другого объекта. Эмблема 5-1:
В начале этапа предстоит преодолеть ползком лопасти вентилятора. Внимательносмотрите при этом наверх, там скрыта очередная эмблема. Эмблема 5-2:
После спуска на 1-ом лифте вы попадёте в комнату с несколькими Жьяво.Разберитесь с ними и встаньте спиной к дверям, через которые вы вошли. В правой верхней части стены у вентиляции ещё одна эмблема. Эмблема 5-3:
После преследования Хаосом (когда Пирс удерживает дверь для Криса) невходите в дверь, для открытия которой нужны оба игрока. Развернитесь на 180 градусов и обнаружите ещё одну эмблему в правой части помещения. Эмблема 5-4:
В конце этапа, пока Пирс уничтожает завалы, дождитесь уничтожения второйбаррикады, подойдите к следующей и взгляните в просвет в нижней правой части. Эмблема находится вдалеке. Скорее всего, понадобится снайперская винтовка, чтобы её взять.
Сценарий Джейкоба
Сценарий ДжейкаЭмблема 1-1:
Перед тем как зайти в дом на своём пути, взгляните в альков над дверью.Конечно же, тут эмблема. Эмблема 1-2:
После безопасного возвращения из взрывающегося коридора необходимо поднятьсяпо лестнице. После того как взберётесь, взгляните направо, чтобы увидеть эмблему на металлической поверхности. Эмблема 1-3:
После первой встречи с Устанаком, герои попадают в ванную. Убейте Жьяво иподтолкните Шерил на 2-ой этаж, чтобы та отыскала эмблему в углу справа.Если играете за Джейка, то просто попытайтесь бросить светошумовую гранату вугол с эмблемой (это будет юго-западный угол от вас, если вы смотрите на входную дверь). Эмблема 1-4:
После падения в подвал при сражении с Устанаком вы будете пытаться найтивыход. В конечном итоге окажетесь на площади с разрушенным зданием. Внимательно осмотрите верхнюю часть двери (чуть повыше), чтобы обнаружить новую эмблему. Эмблема 2-1:
В зоне, покрытой снегом, в дальней северной части довольно большая площадка(вам придётся её посетить в процессе игры). Загляните во все доступные места и на одном из сидений найдёте эмблему. Эмблема 2-2:
На пути к запоминающим устройствам вы обнаружите железную башню.Вскарабкайтесь по платформам как можно ближе к её вершине, там и обнаружите медаль. Эмблема 2-3:
После эпизода со снегоходом вам нужно будет добраться до пещеры. Держитесьправой стены, чтобы не пропустить новую эмблему, находящуюся до неё. Побыстрее схватите её. Эмблема 2-4:
В комнате с головоломкой подойдите к двери, ведущей наружу, и развернитесь.Вы должны увидеть бак с водой, на котором лежит медаль. Эмблема 3-1:
Получив контроль над камерами, переключитесь на 3-ю камеру и поверните еёнаправо. Эмблема находится наверху шкафчиков. Эмблема 3-2:
Вернув оружие, подойдём к лестнице. Рядом с ней находится склад. Осмотрим2-ой ряд полок в центральном ряду, чтобы найти эмблему напротив коробки. Эмблема 3-3:
Когда появится танк, спрячьтесь за статую Будды. Если выстрел попадёт поней, то в развалинах вы сможете найти эмблему. Эмблема 3-4:
В зоне с садовым участком, где заново появляется танк, обогните лестницы сдругой стороны. Эмблема находится тут прямо на земле. Эмблема 4-1:
* может быть получена лишь Шери *В начале этапа Шерил и Джейк выполнят скользящий манёвр. Вам будет выданозадание разобраться с газом. Вместо этого, играя за Шери, взгляните налево от вертолёта чуть повыше магазинной вывески, чтобы найти эмблему. Эмблема 4-2:
После сражения с вертолётом, пройдите по аллее мимо нескольких Жьяво ивскоре окажитесь на улице. Тут есть красная машина, лежащая на обочине, а позади неё белая тачка с эмблемой. Эмблема 4-3:
После эпизода на крыше придётся сразиться с Жьяво. После этого вернитесь кместу вашего падения и найдёте такси, ну а справа от неё найдёте эмблему. Эмблема 4-4:
После открытия с помощью Шери двери, которая приведёт вас в аллею, ступайтев заднюю её часть. Тут лестница, а справа от неё небольшая трещина между коробкой и металлической изгородью. Прицельтесь туда и немного повертите камерой, чтобы найти совсем незаметную эмблему. С этой эмблемой возникает больше всего трудностей, если не знать, где её искать. Эмблема 5-1:
В начале этапа у вас заберут оружие. Вернув его, бегите в камеру, где васизначально держали и сбейте эмблему в верхней части стены. Эмблема 5-2:
В какой-то момент этапа вам придётся заряжать батарею. Как только заряддостигнет 50%, вы сможете пробраться в одну из лабораторий. В одном из стеклянных шкафчиков находится искомая эмблема. Эмблема 5-3:
Во время бегства от Устанака вам придётся спрыгнуть на уровень ниже. Отточки приземления двигайтесь в дальнюю правую часть этой узкой площадки, чтобы найти эмблему на колонне рядом. Эмблема 5-4:
После сражения с Устанаком, попадаете в коридор. Дойдите до танка ииспользуйте контактный приём (Melee), на эмблеме слева внизу и заберёте медаль.
Сценарий за Аиду
Сценарий АдыЭмблема 1-1:
В начале этапа найдёте лестницы. Поднимитесь по ним и взгляните направо,чтобы заприметить эмблему. Эмблема 1-2:
После использования камер, вы попадёте в комнату, напоминающую генераторную.Тут находится колонна, позади которой скрыта эмблема. Эмблема 1-3:
После эпизода с наводнением после прохождения всех лестниц вы попадёте наразвилку. Выберите левый маршрут (по пути уничтожьте паука), а сама эмблема находится на правой стене рядом с лестницей. Эмблема 1-4:
После спасения от наводнения бегите вперёд по коридору, чтобы выбраться черезоконный проём. Развернитесь в сторону противоположную той, куда вам следует идти по сюжету, и дойдёте до маленькой комнаты с 2 коробками. Снова используйте проём и попадёте внутрь. Эмблема на стене над оконным проёмом. Эмблема 2-1:
В самом начале 2-ого этапа. Обязательной найдите его позади надгробия передпрыжком вниз! Эмблема 2-2:
После прыжка в склеп семьи Симмонсов развернитесь и посмотрите в правыйверхний угол, где находится медалька. Эмблема 2-3:
В одной из комнат, где предстоит сражение с монстрами, в юго-западном углунаходится 3 деревянных ящика. Подойдите к ним, а затем поставьте персонажа так, чтобы он смотрел в северном направлении, где напротив одной из колонн запечатлена новая эмблема. Эмблема 2-4:
В самом конце этапа после спуска в дыру повернитесь, чтобы увидеть медаль настене перед собой. Эмблема 3-1:
После сценки с Жьяво, вооружённым холодным оружием, спрыгните вниз на рыноки обратите внимание на последний стеллаж по левой стороне. Эмблема лежит на куче других побрякушек. Эмблема 3-2:
После эпизодичной сценки с китайцами, пристрелите Жьяво и осмотритеместность, чтобы найти горящий объект. Эмблема находится позади него внутри дорожного блока. Эмблема 3-3:
Во время движения на автобусе дождитесь, пока противник опрокинетсянавзничь, и он остановится. Осмотрите спереди левую часть автобуса и приобретёте эмблему. Эмблема 3-4:
После одного из сражений с Убийством (так называется противник) вас загонятв комнату. Внимательно смотрите на трещины справа, когда спускаетесь вниз по лестнице, чтобы не пропустить эту эмблему. Если не сможете разглядеть с первой попытки, делайте несколько. Эмблема 4-1:
После первой сценки на корабле, вам нужно торопиться, чтобы убежать.Периодически посматривайте налево, не чтобы сходить на сторону, но чтобы не пропустить эмблему. Эмблема 4-2:
После сражения с паукообразным Жьяво, последует сценка, и вас занесёт накорабль. Разберитесь с солдатом и осмотрите локер в левой стене, чтобы овладеть эмблемой. Эмблема 4-3:
После одной из сценок, где Ада встречает других героев, вам снова придётсяпрыгать вниз. Перед этим прыжком нужно взглянуть налево, чтобы на уровне пола увидеть эмблему. Эмблема 4-4:
В конце этапа будет экшен сцена, где вам предстоит убегать сквозь клоновАды. При этом вы закроете за собой дверь. Слева от неё небольшой закоулок. Тут надо прицелиться и отыскать взглядом эмблему. Сделать немного сложно в виду заковыристости камеры. Эмблема 5-1:
В начале этапа предстоит защищать Леона. Выберите время, чтобы осмотретьжёлтый грузовичок по левую руку, ведь там находится эмблема. Эмблема 5-2:
После сцены с усовершенствованным и мощным вертолётом, взгляните вниз инаправо в сторону знака, на котором покоится эмблема. Эмблема 5-3:
В какой-то момент от вас потребуют помочь группе выживших. Перед тем какпомочь 2-ой волне, отлетите налево и присмотритесь к нижней крыше. Эмблема прямо здесь. Эмблема 5-4:
После того как выберитесь с вертолёта и окажитесь на кране, экипируйтеснайперскую винтовку. С её помощью разглядите последнюю эмблему в игре на вершине одного из зданий.
Открыть Персонажей в Наёмниках
Хелена Харпер - Получить ранг Б или выше на уровне Хаос в городе
Пирс Нивенс - Получить ранг Б или выше на уровне Стальной зверь
Шерри Биркин - Получить ранг Б или выше на уровне Глубоко под землёй
Эйда Вонг - Пройти компанию за Эйду
Карла Радамес - Открыть все костюмы и персонажей в наёмниках
Дополнительные Костюмы Для Персонажей в Наёмниках
Леон Кеннеди Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Леоном
Хелена Харпер Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Хеленой
Крис Редфилд Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Крисом
Пирс Нивенс Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Пирсом
Джейк Мюллер Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Джейком
Шерри Биркин Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Шерри
Эйда Вонг Костюм 1 - Получить ранг А или выше на любом уровне играя Эйдой
Леон Кеннеди Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Хелена Харпер Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Крис Редфилд Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Пирс Нивенс Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Джейк Мюллер Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Шерри Биркин Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Эйда Вонг Костюм 2 - Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Леон Кеннеди Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Хелена Харпер Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Крис Редфилд Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Пирс Нивенс Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Джейк Мюллер Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Шерри Биркин Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Эйда Вонг Костюм 3 - Купить за 1 купон на residentevil.net
Купоны даются за участие в специальных инвентах на сайте residentevil.net
Дополнительные Уровни Для Наёмников
Дополнительные Уровни Для Наёмников (Консоли)
Стальной зверь - Завершить кампанию за Криса
Глубоко под землёй - Завершить кампанию за Джейка
Железнодорожное депо - Купить в виде DLC
Крепость в открытом море - Купить в виде DLC
Катакомбы - Купить в виде DLC
Реквием по войне - Купить в DLC Набор карт А
Жидкий огонь - Купить в DLC Набор карт А
На крышах - Купить в DLC Набор карт В
Мастерская монстров - Купить в DLC Набор карт В
Дополнительные Уровни Для Наёмников (PC)
Железнодорожное депо - Пройти первые три карты на ранг А или выше
Крепость в открытом море - Пройти уровень Железнодорожное депо на ранг А или выше
Катакомбы - Пройти уровень Крепость в открытом море на ранг А или выше
Реквием по войне - Пройти уровень Катакомбы на ранг А или выше
Жидкий огонь - Пройти уровень Реквием по войне на ранг А или выше
На крышах - Пройти уровень Жидкий огонь на ранг А или выше
Мастерская монстров - Пройти уровень На крышах на ранг А или выше
* Уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.