Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Намеченный на 2011 Silent Hill остается верным истокам серии и снова обретет форму хоррора от третьего лица. Вместе с новый сюжетной линией игроки снова окажутся лицом к лицу с их самыми тяжелыми грехами в странном мире Сайлент Хилла.
Новая игра начинается после того, как тюремный грузовик съезжает с дороги, после чего сбежавший заключенный Мерфи Пендлтон оказывается в Сайлент Хилле. Вместе с главным героем игроки встретятся с различными загадками, ужасными существами и ужасами другого мира. Герой, вооружен лишь тем, что он может найти вокруг - от деревянных стульев до стеклянных бутылок, чтобы отогнать монстров. Игроку решать - сражаться или спасаться бегством в его путешествии в темноте.
Silent Hill представит множество новых элементов для создания глубокой психологической атмосферы. В дополнение к главной сюжетной линии, игроки смогут выполнять различные дополнительные квесты, которые изменять стиль игры и откроют дополнительные детали о зле в городе.
Факты - Это первая игра в серии Silent Hill, в которой не будет музыки Акиры Ямаоки. Новым композитором стал Дэниел Лихт, лучше всего известный по музыке к сериалу "Декстер". - Игра не имеет связи с предыдущими частями кроме места действия. - Игроку предстоит совершать выборы в различных ситуациях, которые будут влиять на отношение к нему других персонажей, а также на концовки в игре. - Возвращается выбор уровня сложности загадок. - Вода играет особую роль в судьбе главного героя и будет являться триггером при переходе от нормального мира к альтернативному. - Уровни в альтернативном мире теперь не являются кошмарными версиями уже посещенных локаций в нормальном мире, а представляют собой отдельный набор уровней. - В игре будет представлена как свободная камера из-за плеча, так и фиксированная камера, как в старых играх серии. - Мерфи не боец, и по возможности боев следует избегать. - В игре будут бои с боссами с применением системы QTE. - В игре нет инвентаря оружия - главный герой может иметь при себе лишь одно оружие. Мерфи может подбирать предметы вроде ломов или палок в окружении и использовать их в качестве оружия. Все оружие изнашивается и будет в конце концов ломаться. - Место действие игры - юго-восточный район города. В игре есть система туннелей, по которым можно быстро добираться до нужных локаций. - Время прохождения игры с посещением всех локаций и выполнением всех дополнительных квестов может превысить 10 часов.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Неплохая horror игра для нового поколения игроков, но до уровня "SH" не дотягивает. Усовершенствованная графика позволила игре выглядеть именно красивой, в прямом понимании этого слова, только вот раньше, единственную, классическую, красоту Silent Hill'а можно было найти лишь в его женских персонажах. С самого начала, еще с первой части, нас привлекали мрачные, серые, блеклые уголки города, пугала его темнота и грязь, никому не нужны были "пейзажи чешских лесов", теперь уже, в "Downpour", даже альтернативный мир смотрится ярко (чего только стоит часовня). Да и ладно там эта ненужная красота, которую, впрочем, вполне можно переварить, только "Downpour" имеет еще достаточно полных минусов. Голливудский сюжет "Homecoming" со своей религиозной тематикой, всегда приветствующейся в серии, понравился мне даже больше, чем в этой части, тоже самое можно сказать и о персонажах, однотонных и незапоминающихся (почтальон из прошлого, передающий послания главному герою? что?), но все это цветочки по сравнению с таким позором, как "обитатели города": зомби-тюремщики, изуродованные Барби и кричащие бомжи, за что же так издеваться над игрой и фанатами её корней? Все же есть одно "но", не смотря на нового композитора, музыкальное сопровождение меня вполне удовлетворило, если ни как любителя "SH", то уж точно, как меломана, заглавная композиция несколько месяцев стояла на моем рингтоне. Однако полную картину OST не спасает.