Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TTEMMA, Xan_Kriegor  
Руководство по замене моделей в Resident evil 5
rusДата: Понедельник, 28.07.2014, 20:33 | № 1
Offline
rus

247

Spider-man

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
430


Награды:



что понадобится 3d max 2012
плагин для импорта экпорта моделей скачать
фотошоп
программа RE5TriStrip скачать

вот начинаем заменять модель в Resident evil 5 по видео руководству от darknessvaltier которое прилагается после руководства
для начала я буду показывать на примере костюма Криса uPl00ChrisNormal.arc
распаковываем его программой ArcTool095c появится папка с названием uPl00ChrisNormal
uPl00ChrisNormal\pawn\pl\pl00\model там лежит модель криса
открываем 3d max 2012 ( не знаю работает ли в других версия не проверял)
видим такое окно



нажимаем топорик знак в максе настройки выбираем NAXScript > Run Script



выбираем плагин для импорта и экспорта моделей формата *.mod



появляется вот такое окно нажимаем ImportMod выбираем файл Криса Pl0000.mod
ждём минуты три в зависимости от мощности компа у вас может быть минута или больше но у меня это три минуты
видим вот такое окно



дальше заходим на такой мониторчик белый а в нем квадрат и во вкладке Hide by Category ставим галочку на Helpers
и скелет исчезает нажимает кнопку на клавиатуре английскую H появляется следующие окно

http://radikal.ru/users/rus1232#img=6053543179&rnd=2

нажимаем LodGroup_1 это лот первой группы выделяем и нажимает ок
с помощью кнопок одновременных нажатых Ctrl+Page Down выделился наш крис на лоте первой группе правой кнопкой мыши появляется окошко



и выбираем Hide Unselected все исчезло кроме нашей первой группы лод скрываем не нужные части с помощью кнопки правой мыши Hide Selection



после скрытых частей модели отставляем вот что Крис без всего просто крис в футболке



теперь импортируем модель я её подгоняю в milkshape 3d
красная это та модель которую я хочу засунуть в Resident evil 5 потом открываем в той сцене макса где и крис



далее подгоняем её в макс под криса



в строке Чтобы не тратить время на их поиск в сцене (или среди списка
всех объектов сцены) и не тратить несколько кликов, пытаясь наконец-то
попасть по ним (если они находятся внутри или среди других мешей) можно и
нужно использовать в 3ds Max чрезвычайно удобный инструмент Named Selection Sets!
Достаточно выбрать объект и ввести любое удобное для вас имя в поле Create Selection Set.
Также можно выбрать НЕСКОЛЬКО объектов и запомнить это выделение под
любым именем, а потом выбирать их одним кликом из выпадающего списка.
пишем любое имя и нажимает enter для того что бы потом вставить в группу свою модель



потом применяем модификатор Skin Wrap во вкладке Parameters нажимаем на кнопку Add



потом нажимаем на клавиатуре кнопку английскую ( H)



нажимаем на беленький кружочек и видим весь меш потом выделяем все меш Криса и нажимаем Pick



в строке Distance Infl... пишем 0.01 это я так понимаю дистанция между полигонами



ставим галочку Weight All Points и нажимаем Convert To Skin



далее в меню правой мыши выбираем Unhide All (показать всё)



вот Нажимаем кнопку H появляется меню нажимаем белый кружочек и вот выбираем LodGroup_1 нажимаем ok



далее с помощью кнопок одновременных нажатых Ctrl+Page Down выделился наш крис на лоте первой группе правой кнопкой мыши
появляется окошко и выбираем Hide Unselected все исчезло кроме нашей первой группы лод



выделяем меш криса т.е. часть его костюма копируем его ID Mesh_033_00_LODx1_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5
удаляем эту часть



далее вставляем из меню свою модель макс спрашивает может и перевод не
точен но смысл такой показать скрытую модель отвечаем да



вот появилось наша модель и ID пишем Regroup00 вставляем то что удалили у Криса



удаляем Skin Wrap далее скрываем нашу модель
выделяем модель криса и конвертируем в convert to editable mesh далее нажимаем Scale
и уменьшаем модель до точки



выбираем модификатор skin и в Parameters нажимаем Bones: Add и в появшем окне выбираем любую кость в моем случае это b_0_1
нажимаем select



на модификаторе skin нажимаем правой кнопкой мыши и из выпавшего меню выбираем Make Unique (сделать уникальным - перевод не точен)
и нажать да



правой мыши выбрать Unhide All (показать всё)
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_2 делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_252 делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_255 делаем тоже самое
открываем группу лод 255 и добавляем свою модель
и меняем лод 1 на 255



правой мыши опять выбрать Unhide All (показать всё)
кнопкой H ( смотри выше)
выбираем группы лод
LodGroup_1
LodGroup_2
LodGroup_252
LodGroup_255
нажимаем ок и добавляем свою модель



все автоматическую часть мы сделали теперь попробуем в игре посмотреть что у нас вышло
нажимаем топорик знак в максе настройки выбираем NAXScript > Run Script
нажимаем Ctrl+A (выделить всё)
выбираем плагин для импрота и экспорта моделей формата *.mod
появляется вот такое окно нажимаем ExportMod выбираем файл Криса Pl0000.mod



ждём минуты три в зависимости от мощности компа у вас может быть минута или больше но у меня это три минуты
видим вот такое окно



значит конвертировалась модель удачно без ошибок
потом конвертируем появившиеся файл pl0000.mod.NewMOD через программу RE5TriStrip в формат *.mod
если вдруг у вас модель летает в воздухе не понятно как приклеена то используем способ 2
который я перевел комментарий пользователя aman он написал плагин и дал комментарий который мне очень помог можно
переносить на лод0 т.е. не видимый лод который не будет видим в игре
т.е. Mesh_033_00_LODx1_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5 пишем Mesh_033_00_LODx0_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5 и все модель в игре не будет видно но это довольно долго
далее упаковываем папку uPl00ChrisNormal куда перенесли только что созданный pl0000.mod и не забудим сделать текстуру под него


но его ещё нужно профиксить скелет

последняя часть фиксация скелета
для того что бы фиксировать скелет надо выполнить следующие выделить свою модель снять галочку Helpers появится скелет нажать внизу макса кнопку Autokey и продвинуть полоску на любое значение 1-100 потом выделяем кость на ноге и с помощью rotate поворачиваем ногу в сторону и видим баги
что бы их исправить надо давать вес вершинам делаем следующее нажимаем на плюсик skin далее нажимаем на Envelope ставим галочку Vertices



потом спускаем вниз нажимаем плюсик Advanced Paraametrs и ставим галочку внизу Weight All Vertices
и там где Remove Zero Limit ставим значение 0.1 нажимаем на Remove Zero Weights



теперь выбираем выбираем кость ноги нога стало красной
и в Weight Properties в строке Abs. Effect: выставляем значение от 0 до 1.0 смотря на сколько её нужно приклеить




все будет хорошо мой сайт http://residentevilarena.com


Сообщение отредактировал rus2 - Понедельник, 28.07.2014, 20:39
Российская Федерация
Xan_KriegorДата: Вторник, 29.07.2014, 02:33 | № 2
Offline
Ксан Кригор

241

««« Liandri Corporation »»»

Ранг:
D.S.O.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
1693


Награды:



Зачетное руководство!!!

rus2, молодчага! Держи + в репу и награду.

Закрепляю тему.

Российская Федерация
rusДата: Среда, 06.08.2014, 15:51 | № 3
Offline
rus

247

Spider-man

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
430


Награды:




все будет хорошо мой сайт http://residentevilarena.com
Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz