Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Сценаристу Resident Evil было "стыдно и обидно" за свою версию Resident Evil 4
Capcom начинала разработку Resident Evil 4 с нуля ровно четыре раза - убитая в зародыше оригинальная версия Resident Evil 2 выглядит на этом фоне просто "цветочком".
Как известно, самый первый прототип, создание которого началось еще до 2000 года, превратился в последствии в Devil May Cry.
Вторая версия, прозванная "Fog Version", была заявлена в ноябре 2002 года, продолжала историю Umbrella в Европе, с зомби, вирусом Progenitor и Леоном в главной роли - на отметке в 40% ее решено было прикончить и начать все заново...
Попытка номер три полностью отошла от канонов и именно она во многом известна сейчас под названием "RE 3,5". Сценаристам было поручено создать нечто совершенно жуткое и необычное. В результате в ход пошли призраки, куклы и тот самый "хукмэн" - монстр с крюком.
Один из главных сценаристов Resident Evil в прошлом, Ясухиса Кавамура, рассказал в интервью порталу Project Umbrela, чем же ему пришлось вдохновляться.
"Эта версия была истинным экспериментом, без предыстории".
"Я хотел сделать Resident Evil 4 невероятно страшным и предложил на совете отталкиваться от сцены из фильма "Lost Souls" с Вайноной Райдер в главной роли. Ее героиня вдруг обнаруживает себя в заброшенном доме, с опасным убийцей, гуляющим по нему и представляющим смертельную опасность..."
"Идея была принята на вооружение, прошла несколько итераций, мы с другим сценаристом, господином Сугимурой тщательно прорабатывали мир - и надо сказать вам, он был довольно романтичным - Леон, в поисках правды, проникает в замок Озвелла Спенсера; в глубоко расположенной внутри лаборатории просыпается девушка, которая позже присоединяется к главному герою... В сопровождении ее и ее собаки, Леону предстояло обойти весь замок, раскрыть попутно все тайны и обнаружить, собственно то, за чем пришел".
"К сожалению, у концепции было слишком много технических препятствий и через некоторое время Capcom посчитала, что разработка окажется больно дорогой".
И тогда пришел Синдзи Миками со своей деревней, быстродвижущимися врагами и множеством других нововведений, принятыми руководством на ура.
На вопрос, не было ли сценаристу обидно, тот ответил, что сначала действительно было, такому повороту событий он не был рад.
"Мне было очень жаль. Можно даже сказать, очень и очень стыдно".
"Обидно было за свою работу, в которую я вложился по максимуму. В то же время казалось, что этого "максимума" было недостаточно и я просто тянул талантливого руководителя разработки, господина Шибату, на дно. Возможно, из-за моего "неумения", он не смог раскрыть весь свой потенциал".
После этого случая, сценарист Кавамура покинул Capcom, а позже вернулся, но в качестве внештатного сотрудника.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
А по моему, обе игры нужно было издавать, как совершенно новые проекты. И не перекручивать RE . Но понятно что новые проекты, требуют новой раскрутки...
почему бы им не возродить этот проект сейчас? веть это самый настоящий сурвивал-хоррор, которого мы все так ждем, а не то,что щас шлепают, спрошной экшн! я хирею, как здесь все было круто, красиво и качественно, и атмосфера то ого-го! а че в итоге вышло из ре4? с этим близко не сравнится, хотя ре4 канеш тоже крутая, прошел раз 10 наверно, но все же нахрена перезапускать серию, когда можно из хорошо забытого старого сделать так и не вышедший хит! я б полюбому купил
если и идавать,то издавать с самого нуля,с качественной графой и вид сделать не от плеча а полностью 3д,по типу dmc,добавить побольше крови и насилия,резких моментов,и обемный 3д звук!!! добавить много нововведений,обьектов и т.д. жаль,что я в разработке игр нешарю((( просто у capcomовцев закончились идеи,нужно плану покурить и все будет)))