Resident Evil 3 Nemesis задумывался, как спин-офф
|
|
Mr_Scratch | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:11 | № 1 |
Offline
Andriy
Ранг: D.S.O.
Группа: Администратор
Пол: Парень
Сообщений: 4141
Награды:
|
Resident Evil 3 Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.
По его словам, на тот момент Capcom запустила в разработку несколько проектов, а над игрой, которая должна была стать третьей частью Resident Evil, трудилась команда, возглавляемая известным геймдизайнером Хидэки Камия (Hideki Kamiya).
В середине 1998 года Камия понял, что проект, который создавался для PSOne, будет закончен слишком поздно - уже после запуска PS2, от идеи переделывать игру под новую консоль отказались и проект положили на полку. По словам Кавамура, события той игры разворачивались на огромном круизном лайнере - этот сеттинг в итоге использовали в Resident Evil: Revelations для 3DS.
«Code: Veronica был эксклюзивом Dreamcast, сценарий для ZERO только начинали писать, поэтому Камия принял решение вернуться к стадии концепт-проектирования и начать новый проект для PS2. Это означало, что поклонникам пришлось бы ждать еще несколько лет до выхода следующей части серии, чего Capcom очень не хотела».
Тогда Capcom обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama), который прорабатывал идею спин-оффа. После чего было принято решение превратить этот спин-офф в полноценную третью часть серии, а Камия в тот момент полностью переключился на Resident Evil 4 для PS2.
«При столько резком повышении статуса нашей игры, я был вынужден значительно расширить масштабы происходящего. По оригинальной задумке, игра должна была лишь рассказать о побеге из зараженного Raccoon City, но в ходе обсуждения идей с продюсером и руководителем проекта было принято решение представить новую главную героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)».
«Также было решено полностью уничтожить Raccoon City. Можно сказать, что запуск PlayStation 2 обернулся тем, что нам пришлось убить сотню тысяч жителей Raccoon City».
Resident Evil 3: Nemesis вышел в сентябре 1999 года.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
|
Украина |
| |
comrade | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:21 | № 2 |
Offline
Ярослав
Ранг: B.S.A.A.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 800
Награды:
|
Поправка . Сначала события на круизном лайнере использовали в Re Gaiden , но потом ее события просто слили - почему отдельная история .
. http://ficbook.net/authors/comrade
|
Российская Федерация |
| |
Mr_Scratch | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:24 | № 3 |
Offline
Andriy
Ранг: D.S.O.
Группа: Администратор
Пол: Парень
Сообщений: 4141
Награды:
|
comrade, не только в Gaiden, еще в dead aim
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
|
Украина |
| |
comrade | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:33 | № 4 |
Offline
Ярослав
Ранг: B.S.A.A.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 800
Награды:
|
BIOHAZARD,
Точно . Не играл и по этому забыл . но гаиден вышел раньше . Говорят весчь прикольная и сюжетец что надо . Жаль что ее слили . У меня кстати есть предположение почему
. http://ficbook.net/authors/comrade
|
Российская Федерация |
| |
Mr_Scratch | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:53 | № 5 |
Offline
Andriy
Ранг: D.S.O.
Группа: Администратор
Пол: Парень
Сообщений: 4141
Награды:
|
comrade, да и за ре3.5
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
|
Украина |
| |
IvanKlintsov | Дата: Вторник, 05.03.2013, 19:29 | № 6 |
Offline
Иван Клинцов
Ранг: Человек
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды:
|
Если бы РЕ 3.5 вышел таким, каким должен был выйти, то слив Гайдена был бы оправдан. Но поскольку вышло то, что теперь называется РЕ 4, Гайден пострадал очень зря.
|
|
| |