Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
В этой статье рассмотрим сценарий Resident Evil 4, который в последствии стал известен как Devil May Cry, но это будет потом, а сейчас..
На заметку: Хидеки Камия - был директором, Синдзи Миками - Исполнительным продюссером, сценарий и большинство графических работ было сделанно Макото Тсучибаяши, который работал над Resident Evil 3, затем 2.9 (так как CODE: Veronica изначально и был Resident Evil 3).
В комментариях, Тсучибаяши-сан заявлял, что придумал детей-близнецов (Данте и Верджил) ещё во время "Biohazard", поэтому они изображены вместе со знаком Амбреллы.
А Вы сможете их отличить?
МАРИОНЕТКА "Марионетки имеет рост более двух метров. Изначально они были разработаны как Зомби. Эти монстры похожи на Франкенштейна, они собранны из «частей» обитателей замка." – Директор Хидеки Камия.
На этом редком изображении «Зелёного Сада» можно увидеть повешенных людей со связанными руками, Зомби в Biohazard 4, в одежде 1800 годов.
НИКТО Самый мощный монстр, который появлялся под конец игры. Это пережиток Biohazard 4, который создан довольно брутально. Эти татуировки на теле появились ещё тогда, когда они были созданы как древние люди, которые превратились в монстров под действием вируса. Мы попросили их сделать изображение древней цивилизации. Имя «НИКТО» происходит от предыдущего объяснения « Безымянные воины мутировали от вирусов, интеллект исчез, остались только боевые навыки и существуют уже сотни лет.» – Директор, Хидеки Камия
В некотором смысле, эти ребята являются прототипом племени «Ндипая» (RE5) и выглядят немного похоже на Лизу Тревор (например глаза). Похоже они были заражены вирусом «Прародитель» и их внешний вид остался почти без изменений, в отличии от других существ.
Дизайн Персонажей
Это было ещё во времена «Biohazard». В то время ещё была установка на то, что Данте – детектив. Думая об этом сейчас, у детектива Данте был дух, который не каждый мог разглядеть. Независимо от того, насколько была высока опасность, он всегда преследовал и ловил преступников. Даже если он пойман, он не паникует, «Даже если вы прижмёте меня с большим пулеметом, вам не никогда не победить меня!». Среди злодеев он известен как «Бог Смерти» - парень, которого бояться все. Можно подумать, что образ Данте страшен из-за пистолетов и меча, который он носит, но на первых парах меча у него не было. Потому что детектив с мечём на спине…. Такого не существует. Когда нам понадобился меч, мы его добавили. Поэтому так мало изображений, где Данте без меча.
В отличии от Данте, который владеет пистолетами, я хотел создать его брата, Верджила, владеющим «Японским мечём». Это образ последнего «босса» в фильме «Слепая Ярость». Он выглядит более жестоким, чем его младший брат, но его фигура безусловно та же…вот в каких направлениях я его рисовал. Это было ещё во время «Biohazard», поэтому я не думал о форме «чёрного рыцаря» и для контраста с Данте, я хотел, чтобы он носил костюм.
Ранее, во времена «Biohazard» , этот парень был создан как Граф, которого мы создали как вдохновителя. Он был королём старого замка несколько сотен лет, и держит Данте несчастной судьбой двух человек….что-то типа того. Даже глядя на это изображение, Вы можете понять, что мы делали что-то, что не похоже на «Biohazard». Это чувство «Старик вдохновитель» всегда было в моём сердце, даже после того, как у игры сменилось название, я продолжал делать из него сильный образ. Можно сказать, что он был прототипом Демона Lord Mundus. Когда он принимал человеческий облик в нашем мире, он выглядел примерно вот так.
Есть в этой картине что-то не естественное… как правило женщина сидит в кресле, а мужчина стоит рядом, не так ли? Но старик единственный кто сидит… как и следовало ожидать, злой вдохновитель отличается от обычного человека.
По сути, это был Лорд Спенсер, а близнецы…его дети Данте и Верджил. На этом всё, надеюсь вам понравилась небольшая экскурсия в мир «Biohazard May Cry» :-) Автор Оригинальной Статьи: Welsh Автор Адаптации: LeonSK
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Если подумать, сколько классных идей у Кепкома было на счет RE4 и что в итоге мы получили... Ну, зато DMC выпустили. Тоже гуд) В принципе четверка вышла сносной, но, по моему мнению, могла быть и лучше. Более живой, загадочной и интригующей. В любом случае, была бы RE4 такой, как описано тут или как в RE3.5, сюжет стал бы явно интереснее)