Offline
Ярослав
Ранг: B.S.A.A.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 800
Награды:
|
Сюжет Bio Hazard 2 (Prototype) был опубликован на сайте компании Capcom в 1996-1997 годах и был гораздо интереснее и запутаннее, так как включал в себя гораздо больше живых персонажей. Некоторые из персонажей, такие как Марвин Брена, Шерри Биркин и Линда, в определённый момент игры становились играбельны.
Ранним утром 25 июля 1998 года в Raccoon City приземляется вертолёт с выжившими членами команды Альфа подразделения S.T.A.R.S. Они физически истощены и находятся в ослабленном состоянии. Их незамедлительно доставляют в Полицейский госпиталь (Police Hospital), а затем в Главный госпиталь штата (State General Hospital), где они рассказывают невероятную и ужасную историю.
Из их рассказа следовало, что в лесу ими был обнаружен особняк, который в последствии оказался прикрытием для секретной подземной лаборатории, в которой проводились чудовищные эксперименты на животных и людях. Лаборатория принадлежала крупнейшей фармацевтической корпорации Umbrella.
Против корпорации Umbrella было начато расследование, а сама корпорация подверглась тщательнейшим проверкам со стороны различных организаций. В результате были обнаружены подтверждения страшных экспериментов на живых организмах, включая проводимые ранее эксперименты в особняке. Из-за невероятного скандала, теперь называемого “Инцидентом Umbrella”, большое количество служащих корпорации было арестовано, а самой корпорации приказано немедленно прекратить все свои эксперименты.
Пока бушевали споры и судебные процессы против Umbrella, вторая вспышка вируса вырвалась из глубин Ада…
Спустя два месяца после взрыва особняка в лесу, Raccoon City стал городом живых мертвецов.
Заражение начиналось с заболевания кожи. Хотя некоторые высказывали предположение о возможной связи взрыва в лесу с таинственной болезнью, тем не менее, никакого специального расследования проведено не было. В то время как власти бездействовали, распространение заразы набирало всё более угрожающие масштабы. Пока однажды люди не начали умирать, а затем возвращаться к жизни в виде живых мертвецов. Они нападали на живых людей, заражая и их. Число инфицированных росло с огромной скоростью. Никто не знал, из-за чего всё это начало происходить, что происходит и что произойдёт.
Полицейский участок, находящийся в центре города, оказался в эпицентре заражения. Как нигде в городе здесь больше всего зомби. Большинство полицейских уже среди них.
Оставшиеся в живых полицейские забаррикадировались в одной из комнат на верхнем этаже. Пока что им удаётся сдерживать натиски голодных зомби, но продовольствие и боеприпасы на исходе. Город уже полностью наводнён ожившими мертвецами, жаждущими свежего мяса. По всему городу валяются мёртвые, которые вскоре поднимутся, и будут бродить в поисках пищи.
Один из оставшихся в живых, молодой полицейский по имени Леон, решает вырваться из полицейского участка, прорваться через полчища зомби, добраться до подземной стоянки, а затем покинуть город. Как раз в этот момент в полицейский участок на своём мотоцикле, ища убежище, заезжает молодая девушка по имени Эльза Уокер.
Кошмарные приключения Леона и Эльзы начались…
Обратите внимание, что никакого G-вируса ещё не существовало. Город заражён T-вирусом.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Главный холл Главный холл являлся одновременно комнатой ожидания и главным входом в полицейский участок. Именно в главном холле начинается сценарий Эльзы. Во вступительном ролике Эльза заезжает в полицейский участок прямо на своём спортивном мотоцикле. На одном из скриншотов можно даже разглядеть остатки от того, что когда-то называлось "супер-байком". Двери, некогда открытые для посетителей, сейчас наглухо закрыты металлическими решётками, сдерживающими рой зомби от проникновения в участок. Хотя внутри здания огромное количество зомби, это количество не сравнится с их количеством за пределами участка. В начале разработки главный холл выглядел несколько иначе: в центре помещения в ряд стояли кресла для посетителей, отсутствовал разбитый мотоцикл Эльзы, решётка на главной двери была целой. В процессе работы над игрой локация была переделана. Приёмная Комната приёма используется, прежде всего, для работы с населением, свидетелями и подозреваемыми в мелких правонарушениях. Так как в этой части здания нет отделов, занимающихся тяжкими преступлениями, скорее всего, здесь нет мощного оружия и важной информации касающейся происходящих в городе событий. На столах можно увидеть телефоны и прочие средства связи. Глупо конечно думать, что связь с внешним миром всё ещё работает, однако она могла работать в пределах здания, но сначала нужно включить генератор, который находится в подвале участка.
Офис отдела по раскрытию тяжких преступлений В этом офисе занимались расследованием серьёзных преступлений. Вероятно, в этом помещении можно было найти важную информацию, оружие, боеприпасы и ключи, открывающие другие помещения участка. Любопытно, что в игре нет офиса S.T.A.R.S. Должно быть, сотрудники этого подразделения занимали именно этот офис.
Система электрических ставней Здание полицейского участка оснащено системой защитных ставней, препятствующей нападениям на участок, а так же подавления бунтов среди заключённых. В момент вспышки вируса все электрические ставни были опущены. Теперь для того, чтобы проникнуть в некоторые помещения участка нужно включить генератор, так как здание практически полностью обесточено. В процессе игры игрок сам выбирает открыть или закрыть ставни (за это отвечает переключатель на стене). В одном ролике была показана ситуация, когда опускающиеся ставни придавили неудачливого зомбяка, при этом разрубив беднягу пополам. Идея со ставнями была позже использована в переделанной версии, но там нужно было блокировать не коридоры, а окна на первом этаже.
Коридоры второго этажа На стене в одном из коридоров второго этажа висит указатель с надписями: Media Room (комната информации), Radio Room (комната связи) и Medic Room (лазарет). К сожалению, ни скриншотов, ни роликов, демонстрирующих эти помещения нам найти не удалось, но можно предположить, что они из себя представляли, и для чего нужна была каждая из них. В комнате информации наверняка можно было отыскать различные документы, рапорты и прочую полезную информацию, объясняющую происходящие события. В радиорубке можно было попытаться связаться с внешним миром, а в лазарете разжиться баллончиками и лечебными травками. В самом же коридоре лежит труп полицейского, который в сценарии Эльзы в определённый момент сюжета резко встаёт. Офис шефа полиции Офис Брайена Айронса расположен на втором этаже участка, неподалёку от комнаты совещаний. Этот офис использовался в основном для приёма посетителей. Поскольку шеф полиции обычно командовал из офиса по раскрытию тяжких преступлений, расположенном на первом этаже, эта комната часто пустовала. Офис дорого и щедро украшен: ковры на полу, столы из дорогих пород древесины, окно практически на всю стену, из которого открывается отличный вид на неоновые вывески города. Обратите внимание на фотографии, висящие над кушеткой - их разработчики использовали и в обычной второй части. Так как шеф полиции здесь играет положительного персонажа, то, скорее всего, секретного выхода в его офисе не было.
Зал заседаний На втором этаже находится так же и зал заседаний, в котором шеф полиции проводил брифинги для руководителей различных отделов и подразделений. В этом помещении в сценарии Эльзы будет битва с боссом. Сам босс довольно странный, немного напоминает финального босса из Bio Hazard Outbreak File 2: такие же странные формы и так же частично состоит из трупов. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть что стало с Брайеном Айронсом после гибели…
Оружейное хранилище Оружейное хранилище находится в подвале участка. В этом помещении хранилось всё оружие полиции, однако в момент вспышки вируса всё оружие было роздано офицерам и теперь полки практически пусты. Хранилище расположено не далеко от подземной стоянки. Вероятно, потому что это очень удобно для вооружения офицеров, отбывающих на задание и для сдачи оружия и боеприпасов по возвращению. Обратите внимание, что оружейная расположена в непосредственной близости к стрельбищу. Не стоит наивно полагать, что доступ в хранилище будет свободный. Скорее всего, оружейная была защищена системой безопасности, а дверь открывалась либо ключом, либо ключ-картой.
Стрельбище Стрельбище оборудовано кабинками для стрелков с одной стороны, и мишенями с другой. Кабинки разделены стенками, чтобы практикующиеся не отвлекались. Нажимая на кнопки возле каждой кабинки можно приближать и удалять мишени. Вероятнее всего, это была одна из многочисленных головоломок в игре. Если вы внимательно смотрели скриншоты, то наверняка заметили, что на некоторых скриншотах стрельбище выглядит немного по-другому. Дело в том, что некоторые скриншоты были сделаны с ранней версии игры, а позже оружейная была переделана.
Подземная стоянка Подземная стоянка в прототипе гораздо больше, чем в обычной версии. На подземной стоянке вы впервые встречаете Линду. Беседу с ней прерывают две гориллы-мутанта, которые вырываются из белого фургона принадлежащего корпорации Umbrella. Интересно, как этот фургон тут оказался? Хотя можно предположить, что после арестов и судебных процессов против Umbrella, фургон просто был конфискован. Но тогда остаётся вопрос, почему же полицейские не проверили его содержимое.
Собачьи вольеры Как и в обычной второй части, в прототипе были вольеры для собак, но выглядели они более реалистично, да и попросторнее были. Как и Bio Hazard 2, в определённый момент игры собаки вырывались из вольеров, поэтому самым лучшим выходом было заранее их перестрелять.
Тюремный блок Одна из самых интересных локаций во всей игре! Длинный коридор со множеством тюремных камер и решёток. А теперь представьте следующую картину: тёмный подвал участка, нагнетающая атмосферу музыка, голодные зобяки протягивающие свои гнилые ручонки, так и норовя схватить подошедшего слишком близко персонажа. Жуть! Не даром эта сцена была использована при съёмке рекламного ролика для игры, режиссёром которой, между прочим, был никто иной, как Джордж Ромеро! Похожий момент присутствует и в обычной версии, когда внезапно зомби пытаются схватить вас через окна на первом этаже
Морг Как и раньше, морг находится в подвале, неподалёку от тюремного блока. Внешне выглядит практически так же, как и в финальной версии, но расположение камер немного другое. Неизвестно выползали зомби из кабинок для трупов или нет, но зомбяков в этой локации явно было очень много.
Генераторная Существует всего-навсего один скриншот этой локации. Однако точно известно, что игрок здесь должен бы завести генератор, тем самым обеспечив электропитанием электронные замки на некоторых дверях.
Неподалёку от полицейского участка Об этой локации вообще ничего не известно, кроме того, что она находится неподалёку от участка и является центральным входом на фабрику. Пульт управления в небольшой сторожке управляет воротами. Наличие патрульных машин возле фабрики объясняется, скорее всего, тем, что полицейские прибыли на вызов. Запачканные кровью стены, полицейские автомобили и асфальт свидетельствуют о явно не шуточных событиях, которые тут недавно происходили
Горящий фургон S.W.A.T. Попасть сюда можно только через первый этаж, а уже затем, по пожарной лестнице, можно добраться и до крыши участка.
Вертолётная площадка на крыше здания На вертолётной площадке начинается сценарий Леона. Сценарий начинается с того, что Леон смотрит вниз и произносит: "Здорово! И что же мне теперь делать?". На вопрос что же он всё таки там увидел должен был ответить начальный ролик. У поклонников серии по этому поводу есть несколько предположений. Версия первая: Выжившие полицейские пытались улететь на вертолёте (не дождавшись Леона), но вертолёт потерял управление и упал. Версия правдоподобна, но тогда почему в игре нигде не показывают остатки от вертолёта? Если же всё-таки эта версия верна, то можно предположить, что сцена с крушение вертолёта в обычной второй части была заимствована из прототипа. Версия вторая: Леон видит аварию фургона S.W.A.T. (горящий фургон с надписью S.W.A.T. можно лицезреть на некоторых скриншотах). Вероятно, на нём пытались вырваться из участка первая группа полицейских. Что послужило аварии так же не ясно. Версия третья: Леон видит как весь город заполнен голодными зомби, которые, чувствуя свежее мясо, начинают стягиватся к полицейскому участку. Эта версия объясняет дальнейший прорыв нескольких зомби через жалюзи в главном холле. Версия четвёртая: Леон видит, как неизвестная пока ему девушка на мотоцикле заезжает в здание полицейского участка, сломав при этом металлические жалюзи, сдерживавшие от проникновения в участок толпы зомби.
Крыша здания Это место расположено прямо над главным входом в участок. Пробежав по крыше и спрыгнув можно обнаружить люк. Через него Эльза, Шерри и Джон попадают в канализацию, в то время как Леон, Марвин и Линда, воспользуются люком в подвале. К моменту, когда персонажи покинут полицейский участок, Рой и Брайен Айронс уже погибнут. Подвальные помещения Через эту локацию, находящуюся неподалёку от подземной стоянки, Леон, Марвин и Линда покидают полицейский участок. Но сначала необходимо сдвинуть контейнер, так как он блокирует люк в канализацию. Совместными усилиями Леон с Марвином отодвигают контейнер с люка, который, был поставлен полицейскими для предотвращения проникновения монстров в участок, и все трое спускаются в канализацию. Спустившись в коллектор следует очередной диалог с обсуждением дальнейших действий. КАНАЛИЗАЦИЯ
Так как скриншотов и роликов этой локации очень мало, канализация является самым малоизученным местом во всей игре. Именно здесь впервые встречаются такие монстры, как пауки и крокодилы. В отличии от канализации из оригинального Bio Hazard 2, канализация в этой версии была значительно больше и действительно была похожа на настоящую канализацию (хоть мы лично там никогда и не бывали): множество тоннелей соединённых узкими коридорами, реки нечистот протекающие по ним, мрачная атмосфера и толпы голодных зомби, некогда являющиеся сотрудниками коллектора.
Вход в канализацию Люков ведущих в канализацию два. Через первый, находящийся возле участка, в канализацию спускаются Эльза, Джон и Шерри. Второй люк находится в подвале участка, через него в канализацию попадают Леон, Линда и Мирвин. Цель всех блужданий по коллектору сводится к поиску третьего люка, ведущего на улицы города.
Комната управления Здесь по сценарию впервые нападали крокодилы, а позже и их сородич-переросток.
Комната обслуживания Вряд ли в комнате обслуживания коллектора нужно было переключать какие-либо рубильники или активировать подачу питания к закрытым областям канализации. Вероятнее всего это просто была комната, где можно было сохранится и заглянуть в ящик предметов.
Машинное отделение На единственном доступном скриншоте этой локации Леон расправляется с напавшим на него пауком. Эта локация была так же показана в одном из роликов на Bio Hazard Complete Disc.
Тоннели В канализации было много тоннелей, но все они были очень похожи друг на друга. Были и тоннели поменьше, они соединяли между собой более крупные тоннели.
УЛИЦЫ РАККУН СИТИ
Выбравшись из канализации, персонажи решают укрыться на фабрике расположенной неподалёку, которая впоследствии окажется прикрытием для входя в подземную лабораторию, но для этого сначала необходимо пройти по улицам города заполненными полчищами зомби. Некоторые зарубежные фанаты считают, что в игре количество локаций на "свежем воздухе" было почти как в третьей части. На самом же деле их было не более чем в обычной версии второй части, но благодаря тому, что игра делалась с расчётом на большие скопления зомбяков, улицы были в буквальном смысле заполнены ими. Возможно, что Синдзи Миками хотел показать масштаб кошмара, охватившего город, и добиться сходства с фильмами Джорджа Ромеро. Нельзя так же не отметить, что улицы просто залиты кровью и завалены трупами, что могло стать одной из причин отмены релиза, уж слишком всё это выглядело жутко.
Улицы города Обратите внимание на пробивший ограду грузовик. При переделывании игры разработчики использовали эту идею при создании начального ролика.
Вход на фабрику При достижении входа на фабрику, Эльза и Джон понимают, что попасть внутрь им не удастся, так как обе двери закрыты изнутри. Шерри говорит что знает "секретный вход" и, открыв крышку вентиляционного отверстия, уползает на фабрику, не обращая внимания на попытку Эльзы остановить её. С этого момента вы начинаете играть за Шерри. Кстати говоря, момент, когда Шерри заползает в вентиляционное отверстие напоминает сцену из финального ролика обычной второй части, когда Шерри спасаясь, от мутировавшего папочки, заползает в люк и нажимает кнопку аварийной остановки поезда. Непонятно как на фабрику удаётся попасть Леону, Марвину и Линде, так как в сценарии Леона дверь на фабрику закрыта. Судя по всему, Леон сначала должен где-то найти ключ.
ФАБРИКА Сложно сказать, что именно производилось на этой фабрике, но так как она принадлежит корпорации Umbrella, то можно предположить, что какие-то медицинские препараты. На одном отечественном сайте, в небольшой статье с описанием этой игры, говорилось, что это вовсе и не фабрика, а цех по переработке мяса. Не знаем, с чего они это взяли, так как такой информации нет ни на одном зарубежном сайте, да и все скриншоты и ролики говорят об обратном. Всё что требуется от игрока на фабрике, это активировать электронные замки, активировать подачу электропитания к лифту, и спустится на нём в секретную лабораторию.
Коридоры Первой, как уже говорилось ранее, на фабрику удаётся проникнуть Шерри. Играя за неё необходимо включить питание к электронному замку, для чего необходимо сначала подвинуть ящик, так как рубильник находится слишком высоко и Шерри до него просто не может дотянутся, а затем открыть дверь запасного выхода для Эльзы и Джона.
Главный холл В главном холле фабрики Эльза по сценарию встречалась с Марвином, после чего управление им временно переходило вам. Что именно от игрока требовалось при игре за Марвина сказать сложно, так как никакой информации на этот счёт нет. Обратите внимание, что на одном из скриншотов нога Марвина перебинтована.
Офис Компьютер в офисе использовался для открытия каких-то электронных замков на фабрике. Если сравнивать рендеры этого помещения, извлечённые с Trial Edition, со скриншотами предоставленными в своё время самими разработчиками, то можно заметить, что в процессе разработки локация претерпела небольшую модернизацию: на стенах появились плакаты, на полу разбросаны всякие документы, а одна из полок стола стала открытой.
Помещение с конвейерной лентой По конвейеру когда-то транспортировались на склад коробки с готовой продукцией. Помещение с конвейером интересно тем, что тут в очередной раз на вас нападали гориллы-мутанты. Возможно, что для Эльзы это была первая встреча с ними.
Складские помещения На складе находится лифт в подземную лабораторию Umbrella. При попытке его активировать из него выходит Вильям. В игре это первая, но далеко не единственная, встреча с ним. После битвы с боссом и обсуждения дальнейших действий можно спускаться в секретную лабораторию, последнюю локацию в игре.
ЛАБОРАТОРИЯ В Bio Hazard 2 (Prototype) лаборатория была гораздо больше, со множеством тоннелей и помещений. Некоторые локации сильно похожи на те, что есть в оригинальном Bio Hazard 2 (например, лаборатория Вильяма, офис службы безопасности, секретная лаборатория, транспортная платформа и поезд), а некоторые настолько уникальны, что возникает вопрос - почему же они не были использованы в переделанной версии. В финале игры в лаборатории начинается пожар, и многие помещения становятся охвачены огнём, и вам нужно как можно быстрее добраться до транспортной платформы с поездом.
Главный вход в лабораторию Дизайн помещения практически такой же, как и в обычной второй части, но вот оформление совсем другое. Поезд, на котором в Bio Hazard 2 вы попадали в лабораторию, отсутствует. Вместо него здесь обычный лифт. На одном из представленных ниже скриншотах видно как Леон помогает Марвину идти, так как тот серьёзно ранен. Причина и место его ранения остаются загадкой. Можно предположить, что Марвин останется в комнате охраны, как в Bio Hazard 2 было с Шерри и Эйдой. Анимация движений Марвина в последствии будет использована в оригинальной версии для анимации персонажей, когда они ранены, и индикатор их состояния показывает Danger. Возможность помогать идти раненым будет использована в обеих частях Outbreak.
Офис службы безопасности Офис охраны практически один в один соответствует офису из обычного Bio Hazard 2. Если взглянуть на рендеры этой локации, то становится ясно, что изначально офис выглядел немного иначе и в процессе дальнейшей разработки был полностью переделан. Стоящий в офисе компьютер открывал какие-то помещения лаборатории. На скриншоте, в правом нижнем углу, видна надпись "Door" и номер локации. Это объясняется тем, что скриншот сделан с бета версии игры. В финальной версии таких надписей бы не было.
Комнаты отдыха Так как служащие проводили в лаборатории много времени, а многие здесь прямо и жили, лаборатория содержит комнаты отдыха. В прототипе их было две. Расположены они на том месте, где в обычной второй части была комната отдыха и помещение с двумя лизунами. Интерьер этих комнат сильно похож на интерьер локаций лаборатории из первого Bio Hazard.
Секретная лаборатория Единственное отличие - отсутствие тел солдат из отряда Ханка (Hunk). В сценарии прототипа этого отряда попросту не существовало.
Встреча с Вильямом Помещение, в котором в обычной версии вы использовали MO Disc для открытия металлических ворот, мало чем отличается от того, что было в простом Bio Hazard 2. Единственное существенное отличие, это, пожалуй, только то, что коридор за металлическими воротами вёл не в помещение с финальной битвой, а в дополнительное крыло лаборатории. В этом помещении на вас снова нападал Вильям. Как и ранее, он выходит из открывшейся двери. Выйдя, он начинал приближаться к вам. Другой монстр пытается напасть на него, но Вильям с лёгкостью расправляется с нападавшим.
Комната видео наблюдения Так же как и многие локации лаборатории, эта комната сильно схожа со своей финальной версией из обычного Bio Hazard 2. Однако она интересна совсем другим. Если вы внимательно играли в обычную версию, то, наверное, помните, что в этом помещении было две двери, а над каждой дверью была обозначающая её буква. Много лет назад, когда я даже не знал о существовании прототипа, при очередном прохождении, я обратил внимание на эти надписи и задался вопросом: "Если есть двери с обозначениями "B" и "C", то где же дверь "A"?". Теперь я знаю, что в прототипе она находилась на месте, где в финальной версии находится простая стена с проводами и электрощитками (справа от мониторов). Эта дверь вела в один из коридоров лаборатории, которые были убраны из финальной версии игры.
Лаборатория Вильяма Биркина Отличается только оформлением некоторых элементов. Сильное отличие имеет только сам вход в лабораторию: синие цвета оформления, другая дверь, значок радиации на двери, другой дизайн кабинок.
Помещение с образцами экспериментов Слегка напоминает комнату, где в обычной версии вы сражались с четвероногим Вильямом, однако, это совсем другая локация. В этом помещении хранятся образцы экспериментов.
Транспортная платформа В лаборатории Леон встречает Аннет Биркин, которая для побега из горящей лаборатории предлагает использовать поезд. Локация мало чем отличается от себя же самой из финальной версии игры, но некоторые ракурсы камер немного другие.
Поезд экстренной эвакуации персонала В кабине Аннет говорит Леону о необходимости открыть ворота, препятствующие движению поезда. Для этого необходимо активировать питание к панели управления, находящейся возле поезда.
Возле поезда Как и ранее активированию подачи питания препятствует босс, но теперь это не Тиран, а четвероногий Вильям. Помещение с боссом совсем другое, да и сам Вильям выглядит иначе.
Финальная битва После того как подача питания к панели управления активирована, ворота открылись, а поезд благополучно тронулся, недобитый Вильям запрыгивает в последний вагон, где и состоится финальная схватка с ним. По одной из версий Аннет погибает, пытаясь остановить Вильяма. Возможно ли препятствовать этому трагическому событию, либо же это обязательная часть сюжета, неизвестно.
Что вы думаете по этому поводу ?
. http://ficbook.net/authors/comrade
|