Tomb Raider 2012
|
|
retol | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:39 | № 1 |
Offline
Анатолий
Ранг: U.S.S.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 658
Награды:
|
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix Локализатор: Софт Клаб Дата выпуска: декабрь 2012 Жанр: Action-adventure, Платформер Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Игровой движок: Crystal Engine Управление: Геймпад, клавиатура и мышь
Сюжет:
После окончания обучения в колледже, Лара Крофт отправляется к островам у берегов Японии в Драконий треугольник (противоположность Бермудского треугольника). Корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Протагонистка попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами
Геймплей:
Игровой процесс проекта Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели. Таким образом, появится свободный прицел. Игра должна стать более брутальной, анимация смерти главной героини будет более жестокой. Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно. Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования. Боевая система изменится, каждая схватка призвана создать ощущения реальной борьбы за жизнь.
Концепция уровней претерпит существенные изменения — они станут более нелинейными, создавая ощущения полуоткрытого мира. Игровые локации будут делиться на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Карл Стюарт отмечал, что студия постарается подарить игроку как можно больше свободы и избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Все игровые квесты будут строиться вокруг натуралистичной физической модели. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, поскольку они напрямую зависили от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром.
Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской. Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на своем сайте объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера.
Выбрав дорогу чтоб уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем.
Сообщение отредактировал retol - Воскресенье, 05.02.2012, 15:36 |
Российская Федерация |
| |
necronomus | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:34 | № 2 |
Offline
Roma
Ранг: T.R.A.T.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 200
Награды:
|
Все это весьма интересно, люблю Tomb Raider! На данный момент, самая любимая Легенда. Вижу в новой части, будет много интересных новшеств, как бы не пропустить. Правда, боюсь для этой игры, придется обновлять железо. Так что эти приключения Лары, мне еще влетят в копеечку...
|
|
| |
Sunaro | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:01 | № 3 |
Offline
Дарья
Ранг: R.P.D.
Группа: Провереные
Пол: Девушка
Сообщений: 66
Награды:
|
прошла все части Tomb Raider) и эта вызывает дикий интерес... буду ждать выхода этой игры)
|
Российская Федерация |
| |
Mr_Scratch | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:44 | № 4 |
Offline
Andriy
Ранг: D.S.O.
Группа: Администратор
Пол: Парень
Сообщений: 4141
Награды:
|
будет крутая игра
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
|
Украина |
| |
Дикая_кошка | Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:14 | № 5 |
Offline
НастЯ
Ранг: T.R.A.T.
Группа: Провереные
Пол: Девушка
Сообщений: 244
Награды:
|
Цитата (Mr_Scratch) будет крутая игра а вышла странная игра. в роликах вся бедная, несчастная. А во время боя хреначит врагов налево и направо :D(Ларка)
Сообщение отредактировал Дикая_кошка - Вторник, 20.08.2013, 14:14 |
Российская Федерация |
| |
Fallen_Archl | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:35 | № 6 |
Offline
Ambriel de Gautier
Ранг: R.P.D.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 79
Награды:
|
Цитата (Дикая_кошка) в роликах вся бедная, несчастная. А во время боя хреначит врагов налево и направо На этот недочет я как-то не сильно обращал внимание, как игра эта часть ларискиных приключений меня полностью устроила. И мультиплеер довольно хороший получился.
"Давай раскрасим этот мир еще одним оттенком черного" © "Дождь не может идти вечно." (The Crow)
|
Российская Федерация |
| |
Xan_Kriegor | Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:55 | № 7 |
Offline
Ксан Кригор
««« Liandri Corporation »»»
Ранг: D.S.O.
Группа: Модератор
Пол: Парень
Сообщений: 1693
Награды:
|
Играл как-то в ранние части... Потом забросил... Очень уж она геморройная была...
|
Российская Федерация |
| |
Fallen_Archl | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:21 | № 8 |
Offline
Ambriel de Gautier
Ранг: R.P.D.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 79
Награды:
|
Xan_Kriegor, было такое в первых частях, я их еще на первой соньке проходил и паду иногда было не хорошо)) Новую часть прошел с удовольствием и не один раз.
|
Российская Федерация |
| |
Xan_Kriegor | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:04 | № 9 |
Offline
Ксан Кригор
««« Liandri Corporation »»»
Ранг: D.S.O.
Группа: Модератор
Пол: Парень
Сообщений: 1693
Награды:
|
Цитата (Fallen_Archl) Новую часть прошел с удовольствием и не один раз. Не играл в новые части.
|
Российская Федерация |
| |
VladEvil | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:56 | № 10 |
Offline
Vlad
Ранг: S.O.R.T.
Группа: Модератор
Пол: Парень
Сообщений: 380
Награды:
|
YouTube: Skype: keonprod13 Evil 4 Survival Mod...
|
Российская Федерация |
| |