Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — компьютерная игра в жанре хоррор-экшн с элементами квеста, разработанная Headfirst Productions . Создана по мотивам творчества Говарда Лавкравта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов о Ктулху .
Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия. Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов). Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство). Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений. Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. п. Кроме того, в игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого используются чекпоинты и автосохранения при загрузке новой карты. Это добавляет сложности к игровому процессу, не позволяя расслабиться (один неправильный шаг может привести к тому, что придётся переигрывать весь эпизод). Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде пылающего глаза используются только для сохранения, а пометки, в которых такой же глаз окружён пентаграммой, вдобавок отпугивают врагов. В отличие, например, от Half-Life, игрок не всегда смотрит глазами главного героя и не всегда управляет им. Временами игроку даётся возможность посмотреть глазами своих врагов (это объясняется телепатическими способностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки сделаны в стиле старой киноплёнки, с характерными пятнами и полосками. Голос протагониста игры мы можем слышать постоянно, не только в диалогах, но и при комментировании объектов и событий («Открыто!», «Закрыто!», «Бутылка старого рома!», «Господи, да что же здесь происходит?!»), но его самого можно видеть только три раза (не считая портрета в окне инвентаря): в самом начале игры — в единственном зеркале, и то не очень хорошо, так как смотреть неудобно из-за нехорошего для этой цели положения зеркала, в результате виден затемненный силуэт, в офисе Джека Уолтерса (перед отправкой в Иннсмут), и в самом конце — глазами его врагов, которых он на короткое время берёт под управление.
При наблюдении ужасных сцен (угроза падения с высоты, гибель людей, появление чудовищ) психика главгероя страдает. В случае тяжёлых психических травм у него возникают разного рода галлюцинации. Размытие зрения. Зрение становится размытым и неясным. Часто при вращении головой картинка размывается до полной неразличимости. Головокружение. Изображение качается вперёд-назад, словно приближаясь и удаляясь от игрока. Возникает, когда игрок смотрит с большой высоты вниз. Достаточно посмотреть вверх, чтобы это прекратилось. Символ боязни высоты и Джек иногда признается в этом. «Плывущее» изображение.Мир вокруг начинает качаться и искажаться. Не слишком мешает ориентироваться, но довольно неприятно, хотя у некоторых игроков может вызвать расстройства вестибулярного аппарата. Голоса. Протагонист начинает слышать голоса. Голоса могут быть одного из трёх типов: грозные завывания «Айа, Дагон!», вкрадчивый голос из его снов, или голос девочки, погибшей по вине героя. Дрожь. Герой издаёт невнятные бормочущие звуки, которые похожи на то, что издает задыхающийся или трудно и со спазмами дышащий человек, оружие скачет в руках, что делает невозможной прицельную стрельбу. Паника. Протагонист начинает повторять реплики вида: «Они меня найдут…», «Что я здесь делаю?», «Не надо мне было сюда приезжать…», «Мой отец знал ответ!», «Голова раскалывается… раскалывается!». Замедление. Все вокруг замедляется, в том числе и сам герой. Все происходит медленно, как в ночном кошмаре. В некоторых ситуациях эффект может стать довольно полезным, так как позволяет неторопясь прицелиться во врага. Глухота. Главный герой вследствие потрясения может временно утратить способность слышать. Довольно неприятно, особенно если игрок уже привык ориентироваться по звукам. Полная галлюцинация. Самый неприятный эффект. Герою кажется, словно он снова попал в психбольницу. В коридоре дёргается изуродованный моряк с катера «Урания» (свидетельство гибели многих людей с катера), из решёток на дверях тянутся руки (больница в начале игры), в воздухе стоит жужжание тысяч насекомых (лицезрение самоубийства), с потолка капает кровь, а за окном в конце коридора извиваются щупальца шоггота. Перемещение внутри галлюцинации иллюзорно и не вызывает физического перемещения героя. Кроме того, галлюцинации длятся очень мало по «физическому игровому времени», так что с героем не успевает ничего случиться. Галлюцинации от яда. Галлюцинации. В сложных ситуациях герой часто видит несуществующее, например, изуродованную Рамону Уэйт или её отца, умершего в тюрьме ордена Дагона. Эти видения могут иметь сокрушительное воздействие на психику — избегайте их! Cамоубийство. Когда герой часто злоупотребляет морфием и экран становится совсем неразборчивым, герой будет испытывать панику. В данной ситуации следует избегать заряженного оружия в руках, иначе протагонист может застрелиться, а если оружия не будет, герой просто сойдёт с ума, получит сердечный приступ или кинется с высоты.
Красавец, отличный пост, тоже обожаю эту игру и Лавкрафта) Только странно что никто не пишет, кто игру прошел? Какое впечатление? P.S. Не понял что Джек имел ввиду: «Мой отец знал ответ!»
В папке с игрой где-то лежит ролик , вырезанный из игры , там гворят что-то по этому поводу только не помню что . А инфа вся взята из педивикии так что я особо и не старался .
у меня такой вопросик, не могу пройти момент в одной из финальных глав а точнее Опасное путешествие (вроде так) нужно с корабельной пушки попасть по рыбам на рифе, но дело в том что я их не могу найти, подскажите где конкретно они находятся
Случайности - не случайны.
Имя: Джон Честер Здорове: 100
Инвентарь: Старая фотография прадеда Оружие: Металлическая труба Предметы: Неработающая рация в боковом кармане и фонарь Лекарства: аптечка в машине
После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с матросом, стоящим у мачты. В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны. Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы. После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.
По окончании атаки людей-рыб вам нужно пережить накат огромных волн. Чтобы это сделать без потери здоровья, хватайтесь за поручни, как это делают другие матросы. После первой волны бегите к орудию. В прицел вы увидите синие огоньки на рифе - это маги, которые насылают волны. Уничтожайте их артиллерийским огнем, не забывая пережидать волны, держась за поручни. Уничтожив магов, идите к офицеру, который стоит у рубки. Далее вам нужно бежать вслед за оставшимися в живых членами команды на нижнюю палубу, закрывая за собой двери, чтобы задержать преследующих вас монстров. Когда вы встретите второго матроса на нижней палубе, пройдите в дверь справа. В этом кубрике вы сможете сохранить игру, а также забрать дневник матроса, лежащий на кровати. После того как в коридоре взорвется труба, идите в левый угол и поверните там вентиль, чтобы перекрыть пар. Когда дойдете до капитанской каюты, спуститесь в машинное отделение и заберитесь в вентиляцию. По ней вы вылезете внутрь капитанского жилища. Забрав ключ и револьвер, идите в арсенал. Там вы пополните боезапас и подберете немного динамита. Далее возвращайтесь в машинный отсек, закройте крышку печи, а потом установите динамит к вентилятору во втором вентиляционном коробе. Оказавшись в носовой части судна, подберите монтировку и выходите в столовую. Там поговорите с матросом, а потом отправляйтесь в грузовой отсек. Вход в него расположен рядом с матросским кубриком, в котором вы подобрали дневник. Открыть люк вам поможет монтировка. Забрав "сварочник", идите в моторный отсек. От входа пройдите в левый дальний угол. Там закрутите вентиль и вернитесь к входной двери. Рядом с ней есть лестница - чтобы ее опустить, отстрелите навесной замок. По лестнице заберитесь на верхнюю площадку. С ее края спрыгивайте вниз к месту, где из трубы шел пар. Заварив поврежденную трубу, вернитесь к вентилю и откройте его. Далее идите к печи, справа от крышки есть второй вентиль, который тоже нужно открыть, чтобы запустить машину. После этого отправляйтесь в столовую. Выходите из столовой через дверь, в которую проломились монстры, и выходите на палубу. Там вас ожидает "приятная" встреча с Дагоном. Чтобы его уничтожить, нужно стрелять по нему из носового орудия, когда Дагон появляется по курсу корабля. После каждого выстрела отбегайте в носовую часть судна, чтобы монстр чаще подставлялся под выстрел.
Ornament, да, когда я пробовал именно на семерке сам пройти, а не сейв скачивать, то помогла только одна фишка но от не ужасно лагала система, но огоньки были видны)) Хз, может если поискать на форуме Бесезды то может фаны что-то уже придумали к этому времени)