Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TTEMMA  
Форум » Horror моддиг » Школа моддинга » Описание файлов ROOM.DAT (Resident evil 4)
Описание файлов ROOM.DAT
NeWKhRiSДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:31 | № 1
Offline
NeWKhris .....

180

Ранг:
R.P.D.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
79


Награды:
8




В этот раз я расскажу как определить в какой зоне находится например ганадо.
И так что для этого нужно:
1-hex-редактор
2-распакованный файл etc.dat
3-спокойствие.
Действие первое.
Открыть BH4 .DAT Extractor нажать на кнопку open dat file

В папке с игрой выбираем etc.dat и жмем правой кнопкой мыши по списку файлов которые появились в поле.
и выбираем второе по счету действие.
Все файл распакован, и в вашей папке с игрой должна появиться папка etc

Действие второе.
Открываем hex-редактор

И в открывшемся окне видим следующее

Что бы определить зону нужно сделать поле размером 32.
Как это сделать???, очень просто, нужно поставить заместо 16 = 32.

И так получается что вся строчка ганадо уместилась ровно.
Шаг третий определение зоны (основной)
Ну к примеру берем за основу первую зону она называется r100.
Берем это название без "r" получается просто 100 а в hex-редакторе это будет называться 00 01
Эту зону можно вычислить так

Получается мы если мы пропишем там к примеру 08 01 то получается что этот враг с первой локации будет находиться в местности где церковь.
Потому что локация с церковью называется r108.
Шаг четвертый (заключительный)
Таким способом можно вычислять на какой зоне и какой враг находится.
========================================
Список зон:
00 01 - самое начало
08 01 - церковь
01 01 - основная деревня
02 01 - комната где тайный проход к церкви
03 01 - ферма
05 01 - дом Бетореза
04 01 - горы (первая встреча с торговцем)
0A 01 - болота (вроде бы)
06 01 - местность где ЛУис в шкафу
0E 01 - комната с торговцем (где арена)
09 01 - арена (в данном случае много ворон)
0B 01 - местность с дель лаго
07 01 - Бойлерная (после гор, до дома Бетореза)
Автор материала:VladEvil aka doc



моддингом не занимаюсь.
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Четверг, 17.11.2011, 20:20 | № 2
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



а есть полный список зон?



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
VladEvilДата: Вторник, 19.02.2013, 14:31 | № 3
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
380


Награды:



Mr_Scratch, Как будет время напишу до конца, я просто после того как сайт потерял, я бросал весь моддин, сейчас сижу качаю проги да вспоминаю что и где)

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
Форум » Horror моддиг » Школа моддинга » Описание файлов ROOM.DAT (Resident evil 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz