Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
В общем ищу моддера который сможет портировать карты с Resident Evil - Umbrella Chronicles в re4 , мне удалось взломать данные карты столкновений для снарядов и нпс, так же для waypoin"этов мобов , так что можно вполне запилить resident evil remake на движке четвёрки, если что на себя беру смелость по компилу сценариев и программную часть. Если предложение заинтересовало пишите в ЛС. video http://www.youtube.com/watch?v=CXDBvKo0x6o
Собственно в чём идея заключается ? я ломанул несколько файлов из re4 из R103 локации по образу которых и можно поставить любую модель.
Что требуется сделать
1) Нужно заменять модели таким образом чтобы они занимали тоже пространство за место старых вот карта пространственных координат за место которой можно поставить любую модель Скачать http://yadi.sk/d/K-dbVrJo9i9BU
Вот некоторый список pmd моделей в этой локации:
r103 012,018 - цветы 075,076 кусты
000,001 - купол
019,020 - платформа в центре 021 - платформа в конце 022,023 - платформа в начале 057 платформа в начале 058 платформа в начале слево
043 - дверь в начале (вход в r101) 044 - деревья правая сторона (от входа в r101) 045 - деревья начало (от входа в r101) 046- деревья левая сторона (от входа в r101) 047 - деревья в конце (от входа в r101) 054 - левая сторона 3ий план (от входа в r101) 055 - правая сторона 3ий план (от входа в r101)
После того как будет произведена замена можно будет выстроить невидимые стены в aev (это сделаю я) так в sat и rtp ( waypoint'ы врагов) я сделал изменения , убрал все невидимые стены можно будет свободно размещать модели приделывая их на уровни пола , нпс будут нормально передвигаться а когда наткнуться на стену сделанную в aev повернут, из гранат будет работать только взрывающееся я не успел взломать eat файл а просто на его замену поставил в дублеже sat что тоже работает для карты столкновения снарядов.Освещение тоже не проблема lit и smx (порядок освещения на моделях) тоже можно редактировать использовать рассеянный свет что позволить освещать модели а тени находятся в костях pmd , так что объём в пространстве тоже будет.
2) Что хотел ещё написать,что можно будет делать локации только платформенно, никаких ступенек 2-х этажей не реально будет осуществить((( Вот файл r103.dat в нём нет стен столкновения а есть только пол,как и писал раньше что невидимые стены уже придётся приделывать после того как будет готова модель на замену и по уже её образу и можно будет нарисовать стены.
Скачать r103.dat http://yadi.sk/d/W8JZvLZC9iFrs
3)Если будем делать то наверное стоит с ремейка начать там локации платформенные и из всех хроник проработанные ,+ у меня есть уже модели зомби,монстров и предполагаемых скриптов для этого сюжета.Для начала всё равно думаю стоит попробовать сделать одну локацию на замену основательно а потом уже загадывать стоит оно того или нет.
Вот на скачку программа для вытягивания локаций из амбрела хроники http://yadi.sk/d/r2vBWzfz9iHRv Вот пустые файлы игры чтобы поставить их если понадобиться на место не использованных моделей в xscr после чего те станут невидимы в игре http://yadi.sk/d/3_WVTsC-9iJgW
Почему О о у тебя отличные моды по моделям, собственно я таких моддиров и ищу,из моддиров которые взламывали программно и досконально игру знаю только studentus'a а он пропал(, буду рад любому содействию
Добавлено (22.09.2013, 22:48) --------------------------------------------- Написал пошагово идею, обновление наверху.
infernal, А вообще реально сделать свою карту и прописать в ней стены, что бы не проходить сквозь и пр?
Да про это я и написал что в физическом файле я их удалил а потом когда будет новая модель по ней и пропишем стены в aev, проблема была в проваливающихся трупов сквозь пол и в живых нпс которые после появления спрыгивали вниз без физической карты