Ваши предложения по модификации re3.5
|
|
stepan-minin | Дата: Пятница, 11.07.2014, 04:43 | № 31 |
Offline
stepan
Ранг: U.S.F.U.
Группа: Провереные
Сообщений: 33
Награды:
|
мне кажется лучше было бы чтобы еще некоторые ганадо кусались или как их!
|
|
| |
doomsday | Дата: Пятница, 11.07.2014, 04:55 | № 32 |
Offline
andrey
Ранг: Человек
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Награды:
|
Цитата stepan-minin ( ) мне кажется лучше было бы чтобы еще некоторые ганадо кусались или как их! наврятли такое будет
|
|
| |
stepan-minin | Дата: Пятница, 11.07.2014, 04:56 | № 33 |
Offline
stepan
Ранг: U.S.F.U.
Группа: Провереные
Сообщений: 33
Награды:
|
Цитата doomsday ( ) наврятли такое будет кто знает может и будет!
|
|
| |
Gnezdo | Дата: Суббота, 27.09.2014, 18:14 | № 34 |
Offline
Евгений
Ранг: U.S.F.U.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 33
Награды:
|
Может, а может и нет...
Дождь не может идти вечно...
|
Российская Федерация |
| |
Heckler | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:39 | № 35 |
Offline
Дмитрий
Ранг: T.R.A.T.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 169
Награды:
|
Еще с beta 3 мне кажется, что было бы лучше, если анимации верхнего и нижнего удара поменялись бы местами. Фактически анимация верхнего удара - это анимация удара двери, что очень похоже на анимацию оригинального нижнего удара из RE 4, а анимация нижнего - это анимация удара какого-то персонажа (не помню кого). И в 3.5 верхний удар какой-то скромный, а нижний крутой получается, и думаю, было бы лучше, поменять анимации ударов местами.
aka Koren
|
Украина |
| |
jejeanarkoponk74 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 08:34 | № 36 |
Offline
Jérémie
Ранг: S.T.A.R.S.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 81
Награды:
|
Bonjour;). Il serait intéressant que chaque animation de morsure de zombie quand il nous (animation de régénérateur captures), et nous devons faire QTE, de ne pas être mordu. ^^ Je sais que le programme doit être extrêmement difficile, mais vous allez faire à l'avenir?Добавлено (14.11.2014, 08:34) --------------------------------------------- каждый зомби , когда он ловит нас, укусить. извините за мой жалкий русском ....
jéjéAnArKoPoNk
|
Франция |
| |
ghostsl33p | Дата: Пятница, 12.12.2014, 07:38 | № 37 |
Offline
Johnny Klebtz
Ранг: Человек
Группа: Пользователь
Пол: Парень
Сообщений: 3
Награды:
|
what you think about reduce comments to download
|
Бразилия |
| |
Jack_Holson | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:03 | № 38 |
Offline
Валек Фадеев
Ранг: Человек
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 17
Награды:
|
)))
|
Российская Федерация |
| |
v17696 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 08:44 | № 39 |
Offline
Mercer Scott
Ранг: U.S.F.U.
Группа: Провереные
Пол: Девушка
Сообщений: 30
Награды:
|
good work
|
|
| |
Идущий_в_Ад | Дата: Четверг, 02.06.2016, 14:57 | № 40 |
Offline
Данил Ребитва
Ранг: Человек
Группа: Пользователь
Пол: Парень
Сообщений: 3
Награды:
|
хочу
|
Российская Федерация |
| |
Artur_Warios | Дата: Вторник, 10.01.2017, 12:48 | № 41 |
Offline
Артур Шилейников
Ранг: Человек
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 16
Награды:
|
Предлагаю немного изменить сюжет, а вернее порядок прохождения локаций. После сражение с Дель Лаго, Леон теряет сознание в какой то рыбацкой хате после чего ему снится странный сон как его захватывает Лас Плагас (это прям галлюцинация из RE 3.5). Так вот, после этого нам надо идти на платину( водопад) и заполучить ключ для церкви а дальше откроется дверь и мы на лодке каким то образом перемещаемся в локацию Эль Гиганте. Но прикол в том что мы можем не садится на лодку а пойти обратным путём, через платину , озеро и т.д. И когда мы приплывём к берегу (до битвы с Дель Лаго) откроется секретная кат сцена в которой нам представят волков ( очевидно в бете по сюжету волков мы впервые встречали там). Похожих кат сцен где нас ознакомляют с новыми врагами полно. Если пойти дальше в локацию где на нас ещё свалили большой камень и в которую по сюжету нам возвращаться не нужно то в ней произодёт респан новых врагов и обновятся ящики.
Можно поступить не много иначе взять ключ от церкви, и поплыть к Эль Гиганте и теперь сначало пойти в локацию где на нас свалили камень,там всё также произойдёт респан врагов НО ЕСЛИ МЫ ПОЙДЁМ в локацию Дель Лаго то кат сцены с волками мы не увидим а волки сразу будут ждать нас у входа и нападут(Я так впервый раз обосрался). Эта вступительная кат сцена и перереспавн врагов не имеёт смысла а значит в бете не было лодки телепортирующей нас к Эль Гиганте, а надо было влачится обратано попутно встречая новых врагов... А так волков мы впервые встречаем у церкви без вступительной кат сцены предестовляющий их первое игровое появление,как нрапимер Лас Плагас из головы.
Идея таково почему бы в моде не изменить сюжет вспять чтобы Леон после запулучения ключа возвращался обратной дороге и враги уже были перезаспавнены + новая кат сцена с волками + экономия времени .
|
Латвия |
| |
math2dead | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:12 | № 42 |
Offline
Алeксандр(Андрей) Марозов
Ранг: U.S.F.U.
Группа: Провереные
Пол: Парень
Сообщений: 37
Награды:
|
Достать модельку леона из Code:madman И использовать в contamination
|
Ватикан |
| |