Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » Resident Evil 3.5: contamination v0.4.3b (Новая версия мода)
Resident Evil 3.5: contamination v0.4.3b
Mr_ScratchДата: Вторник, 04.11.2014, 16:34 | № 46
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:






Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
Leont1kДата: Вторник, 04.11.2014, 16:36 | № 47
Offline
Влад Степанов

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
29


Награды:
0



Ура новый патч!
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Среда, 05.11.2014, 16:33 | № 48
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:






Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
HecklerДата: Среда, 05.11.2014, 21:23 | № 49
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Mr_Scratch,  нужно ли устанавливать более старый патч (v0.4.2b например), чтобы установить новый?

aka Koren
Украина
Mr_ScratchДата: Четверг, 06.11.2014, 07:35 | № 50
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Heckler, нет не нужно.

Патчи 0.4.1b 0.4.2b  и 0.4.3b исправляют баги основного пачта  0.4.0b
0.4.3b уже имеет в себе предидущие патчи включая  0.4.0b



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
fin777Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:05 | № 51
Offline
Tony RaZ_OR

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
22


Награды:
0



Обычно я не пишу свои ощущения от прохождения мода, но этот мод был мне оооооочень интересен (и все-таки я как бы тестер), поэтому начнем:
из +:
1. отлично передана хоррор составляющая мода, включая визуальную и музыкальную части.
2. замок просто не отличить от того что был показан в ролике, а это не может не радовать.
3. очень приятно проходится 2-й раз для меня, т.к. зомби умирают быстрее (не то что те противные ганнадосы с пиндосами из башки)
4. более реально стало все как-то чтоли. более реалистично и в тематике бывших Резидентов.
5. Регены вышли просто суперские.

из -:
1. 1-ый ур. (деревня) я проходил с savegame editor'om и сейвом от обычного RE4 (ед. которую я нашел, где сохранения на каждом этапе игры, а не тупо 100% пройдено. Т.к. мне нужно было загрузить 2- ур.)
ИТАК:
1.1  Невозможно было найти Camp key, который открывает железн.дверь в пространстве с платиной (это дверь для открытия которой нужно было найти Insignia key), рядом с надзорной вышкой в деревне. Этот ключ в оригинале валялся на этом же пространстве с платиной, а в моде его ВООБЩЕ НЕТ НИГДЕ. Используем Savegame Editor.
1.2. Некоторых оригинальных локаций нет вообще, а некоторые повторяются аж по 3 раза с периодичностью, что немного пугает и путает.
1.3  В церкви напирают 3 уробороса (черных симбионта) для убийства которых нужно минимум 5 коктейлей кинуть, иначе никак. А убить их НЕОБХОДИМО, т.к. иначе они убьют тебя вместе с Эшли когда будешь спускаться с лестницы. А коктейлей нема в церкви, да и поблизости столько не набрать. У меня до читерства их 2 было. Им это только на зубок)) Вот сюрприз. Используем Savegame Editor.
1.4  Ключ от ворот рядом с "Маленькой Деревней" (недалеко от убийства Эль Гиганте) должен по брифингу находиться рядом с этими же воротами. Когда к ним подходишь там так и написано, мол, ищите ключ поблизости, а в моде он вообще в другом конце карты.
1.5  Несостыковки карты. Входишь в одно место, а оттуда как по телепорту с другого конца карты. Нет правильной состыковки мест за воротами как в оригинале. А в некоторые двери откуда входишь - оттуда же и возвращаешься.
1.6  Т.к. в некоторые места не попасть никак, включая фин. битву со СТАРОСТОЙ, то и предметы нужные не получить, такие как false eye например. А следовательно дальше ты к выходу не продвинешься. А т.к. в Savegame Editor этого предмета нет, то пришлось тут уже згрузить сейв от RE4 и начать 2-й ур.
2.  2-й ур. Куклы взяты с образа собак, у них даже щупальца сверху торчат, и движения такие же.
2.1  Хукман меня просто всегда одним килом убивал. У меня с ним не разу не было интерактивки. Приходится издалека его мочить. В оригинале вроде его пули издалека не должны были брать.

Пока все, потом если что еще добавлю.


Наш маркетинг АГРЕССИВЕН, остальное- просто искусство...Создание, продвижение и размещение сайтов. Мы делаем только ЛУЧШИЕ и ПРОДАЮЩИЕ сайты и страницы! https://vk.com/agressivepage


Сообщение отредактировал fin777 - Четверг, 06.11.2014, 21:08
Mr_ScratchДата: Четверг, 06.11.2014, 22:56 | № 52
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата fin777 ()
а в моде его ВООБЩЕ НЕТ НИГДЕ.
 В версии 0.4.3b исправлено

Цитата fin777 ()
В церкви напирают 3 уробороса
Их там на самом деле 4. А в версии 0.4.3b их только 2. + Убивать их не обязательно, тут нужна тактика.

Цитата fin777 ()
1.4  Ключ от ворот рядом с "Маленькой Деревней" (недалеко от убийства Эль Гиганте) должен по брифингу находиться рядом с этими же воротами. Когда к ним подходишь там так и написано, мол, ищите ключ поблизости, а в моде он вообще в другом конце карты.
Это так задумано.

Цитата fin777 ()
1.5  Несостыковки карты. Входишь в одно место, а оттуда как по телепорту с другого конца карты. Нет правильной состыковки мест за воротами как в оригинале. А в некоторые двери откуда входишь - оттуда же и возвращаешься.
Так и должно быть, иначе бы было не интересно проходить как оригинал.

Цитата fin777 ()
1.6  Т.к. в некоторые места не попасть никак, включая фин. битву со СТАРОСТОЙ, то и предметы нужные не получить, такие как false eye например. А следовательно дальше ты к выходу не продвинешься. А т.к. в Savegame Editor этого предмета нет, то пришлось тут уже згрузить сейв от RE4 и начать 2-й ур.
Это полный бред, локации нужно хорошо иследовать, глаз спрятан.
Цитата fin777 ()
2.  2-й ур. Куклы взяты с образа собак, у них даже щупальца сверху торчат, и движения такие же.
Ошибаешься, куклы взяты с образа паразита, а щупальца в версии 0.4.3b убраны.

Цитата fin777 ()
2.1  Хукман меня просто всегда одним килом убивал. У меня с ним не разу не было интерактивки. Приходится издалека его мочить. В оригинале вроде его пули издалека не должны были брать.
Тут реализовать интерактивку пока что невозможно.

Мод нормально проходится без читерства, если быть внимательным и хорошо обыскивать локации. Ну и установить последний патч (он исправляет множетсво критических багов).

Я сильно спешил выпустить 0.4.0b, по этому пришлось допиливать дополнительными патчами.

Чтоб не было проблем с модом, обязательно установи этот патч:
Доступно только для пользователей



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
HecklerДата: Пятница, 07.11.2014, 01:34 | № 53
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Цитата fin777 ()
Обычно я не пишу свои ощущения от прохождения мода, но этот мод был мне оооооочень интересен (и все-таки я как бы тестер), поэтому начнем:

Прочитал я, значит, и думаю, какой из тебя может быть тестер?

Итак, сейчас разрушим все твои минусы, начнем.

1 - Ты используешь сейв и трейнер от оригинала и жалуешься на неработоспособность мода. Где, мать ее, логика?

1.1 - Патч, исправляющий отсутствие ключа, уже вышел, и да, патчи не просто так выходят, а для того, чтобы исправлять баги.

1.2 - При чем тут оригинал? Это раз. И два - Расшифруй хотя бы часть игрового кода про локации с японского языка, тогда будут делаться новые локации и редактироваться старые. О том, что разработчики не могут нормально работать с локациями, они сообщили уже достаточно давно.

1.3 - И снова трейнер... Синдром "рук-из-жопы". Чтобы пройти эту локацию, достаточно ОДНОЙ гранаты. Когда собираешься спрыгнуть слестнийи вниз, брось гранату этим твоим "уроборосам", спрыгивай и беги. Девушки ловить с лестницы не обязательно.

1.4 -  Документы на данный момент не тронуты разработчиками, как и видео-заставки, кроме документа про Эшли, в который была добавлена карта деревни. Об этом, кстати, тоже было давно написано.

1.5 - Ты снова про оригинал? No comments...

1.6 - Трейнер, снова и снова... Фальшивый глаз можно найти очень легко, если не пропускать локации. Он, между прочим, находится там же, где находился в beta 3.

2 - Предложи других врагов взамен собак. Или расшифруй код, чтобы создать новых врагов. А щупальца также были пофиксены патчами.

2.1 - Здесь тоже следует написать про игровой японо-язычный код. Ну и и про то, что рядом с Хукменом быть не так сложно, имея гранаты, дробовик или магнум.

Исходя из всего этого, можно сказать то, что мне посоветовал друг, но  не хочу прямо оскорблять, и если он захочет, он тебе напишет.
Думаю, ты и сам поймешь.

aka Koren
Украина
Dark_TenshiДата: Пятница, 07.11.2014, 01:38 | № 54
Offline
Жеканыч

85

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Newsmaker


Пол:
Парень


Сообщений:
193


Награды:
4




fin777,Я Согласен с Heckler , и пишу тебе следущее , чувак ты полное нубло , не в обиду .



Сообщение отредактировал Dark_Tenshi - Пятница, 07.11.2014, 02:01
Беларусь
Mr_ScratchДата: Пятница, 07.11.2014, 08:56 | № 55
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата Heckler ()
Расшифруй хотя бы часть игрового кода про локации с японского языка

он там не японский. Я уже писал чтоб проблема софте, и колизии. (это насчет локаций) + моя лень и плохие знания 3Д макса
Проблема с японским языком заключается в японском софте. (это насчет скелета и анимаций)

Цитата Heckler ()
Предложи других врагов взамен собак.

уже второй раз пишу, это не собаки это паразиты (паучки)



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
HecklerДата: Пятница, 07.11.2014, 09:28 | № 56
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Цитата Mr_Scratch ()
уже второй раз пишу, это не собаки это паразиты (паучки)

Я знаю, но он-то думает, что это собаки.

Цитата Mr_Scratch ()
он там не японский.

хм. Ну тут Леонтик уже, значит, придумал.

aka Koren
Украина
HecklerДата: Пятница, 07.11.2014, 13:04 | № 57
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0





Эм.... это конец, серьезно?? Ведь гарпун не активируется.

Это конец Эпичного замка, который в этот раз в 2 раза меньше прошлой беты??


Прикрепления:
4932267.jpg (270.1 Kb)

aka Koren


Сообщение отредактировал Heckler - Пятница, 07.11.2014, 13:05
Украина
Mr_ScratchДата: Пятница, 07.11.2014, 13:37 | № 58
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата Heckler ()
в 2 раза меньше прошлой беты

В два раза? Я замок не урезал! И да это конец. может тебе показалось что он меньше стал... опиши что вырезано.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
HecklerДата: Пятница, 07.11.2014, 13:57 | № 59
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Цитата Mr_Scratch ()
В два раза?

Возможно-таки я перебрал, что в 2 раза, потому что быстро его пробежал. Но при этом он все равно кажется короче. С 3 беты убрано несколько локаций, которые можно было бы и здесь где-то вставить спокойно...

Кстати, в битве со Спенсером желательно арбалетные болты на что-нибудь другое заменить, так как взяв их инвентарь не откроешь, ибо вылет...

aka Koren


Сообщение отредактировал Heckler - Пятница, 07.11.2014, 13:58
Украина
fin777Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:11 | № 60
Offline
Tony RaZ_OR

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
22


Награды:
0



Ребятки, вы что-то путаете походу. То, что я не задрот - не значит что я нубло. Написал ощущения обычного пользователя в первую очередь для разработчика мода. Это не говорит о том что с модом что-то не так, а высказывает мое мнение. Че вы как школьники накинулись? Поадекватнее будьте.
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » Resident Evil 3.5: contamination v0.4.3b (Новая версия мода)
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz