Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Ещё пара вопросов по моду) ... Играю сейчас в замке пока за Леона. Текстуры просто отличные конечно. но, у меня вопрос...будут ли ещё тороговцы? Во вторых,Мне кажется стрельбище там нафиг не надо, потому что нет прицела и торговца. и.... а ещё с камерой работа планируется? Потому что в некоторых местах камера это просто пи*дец простите) В дверь не зайдёшь, не развернёшься. Стандартная камера хорошо, но в некоторых местах она конкретно не доработана. Понимаю, мод хардкорный,Неубиваемые монстряки это конечно интересно, но когда они почти все неубиваемые, удовольствие от игры начинает пропадать. Иногда возникает ощущение что просто поналожили всех сильных монстров кучей, без всякой логики. Выглядит не страшно а глупо даже,слишком уж мясное всё. Вариант бегать как ссыкун выглядит не привлекательно.( Монстры которые убиваются заморозкой! Зачем они в замке?! Тупо бегать от них что ли?Это же бред! Против каждого монстра должна быть тактика, просто бегать это не то!) С нехваткой места в рюкзаке тоже слишком переборщили, настолько тяжко в резиках так не было) Тогда уж убирайте торговцев и валюту вообще)) "Волшебные двери" тоже выносят мозг) Это такие двери в которые ты входишь и постоянно попадаешь в одно и то же место, не зависимо от того в какую ты дверь вошёл, ну думаю, это недоработка бетки.
Много непонятных вещей конечно, но пока я на них внимания не обращаю, тк бета, но вот эти уж слишком портят впечатление. Хороший ведь замысел, жалко если он пропадёт. Надеюсь на мой комментарий обратят внимание и воспримут критику как моё желание помочь улучшить проект)
Добавлено (19.02.2014, 20:12) --------------------------------------------- Я уже треки пробую писать к моду
I'm tired of being a ghost, there's something here and I think you know...
Сообщение отредактировал FloreyThompson - Среда, 19.02.2014, 20:15
Их не должно быть ваще, как и золота! Просто в некотрых местах их убрать не получается.
ЦитатаFloreyThompson ()
Потому что в некоторых местах камера это просто пи*дец простите
Прошу сделать скриншоты тех мест, я же не екстрасенс.
ЦитатаFloreyThompson ()
Неубиваемые монстряки это конечно интересно, но когда они почти все неубиваемые, удовольствие от игры начинает пропадать.
Абсурд, там все монстры убиваются, кроме огромного в замке и регенераторов играя за девушку. Просто нужна тактика, например хукмена нужно слепить и тогда стрелять. Вердуго нужно просто ждать пока он замерзнет и тогда стрелять. От быстрых регенераторов нужно убегать, предварительно их приостановив гранотой. За Девушку нужно просто думать головой как бы оменуть их, например выманить на открытою територию и быстро пробежать. Собак нужно мочить слепухой!.
Также нужно искать спрятаное оружие!!! Если где то пропустила, то ето уже твоя проблема.
ЦитатаFloreyThompson ()
С нехваткой места в рюкзаке тоже слишком переборщили
Место в рюкзаке стандартное!, просто нужно выбрасывать ненужное оружие или вещи.
ЦитатаFloreyThompson ()
Волшебные двери
Нужны скриншоты тех дверей!
P.S. замок не закончен, иза чего могут возникать подобные проблемы.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Потому что их появление в exe'нике прописано ,но убрать всех можно кинув пустой файл торговца в em папку, процессы exe обратятся к фаэйковому файлу и пропустят мимо загрузку продовца
infernal, то бешь вообще режим торговли пропадёт? это было бы круто. Правда тогда драгоценности и бабки тоже придётся как то убирать))
Добавлено (20.02.2014, 01:10) --------------------------------------------- Mr_Scratch, фотки будут.Как называются эти монстры которые похожи на кучу черных мусорных пакетов? я не помню. Я чем их только не убивала, на них не работает ничего вообще. В некоторых местах реально переборщино с монстрами на мой взгляд, общая эстетика мода страдает от этого.В любом случае я понимаю что это не конечный вариант мода...))
I'm tired of being a ghost, there's something here and I think you know...
не факт, на катсценах где торговец, может ига зависнуть.
Это в AEV файле убирается в том месте где должна произойти катсцена,я себе в одном из модов так сделал
ЦитатаFloreyThompson ()
Правда тогда драгоценности и бабки тоже придётся как то убирать))
побрякушки реально убрать а вот с золотом уже намного сложней тут нужны с программами возиться и писать алгоритм исправления на золото так как там автоматическое появление всего выводится через одну инструкцию ,нужно делать сравнительное разделение чему появляться а чему нет.