Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Если леон по истории о 3.5 заражен вирусом и его глючит, то может стоит попробовать вставить в мод различные видения, изменения местности наподобие как в silent hill, или там что то вроде красного неба, кровавого дождя
можно сделать что то вроде этого путём правки smx файла http://www.youtube.com/watch?v=UDshsxyCEmk
Да albertwesker26 что то вроде этого! Хорошо изменит игру
Добавлено (08.12.2013, 16:52) --------------------------------------------- Ну покрайней мере если мод хочет соответствовать сюжету 3.5 глюки искажения действительности у леона необходимы... Ну можно еще попробовать классический прием - резко пробегающий, исчезающий призрак/монстр впереди
вы могли бы использовать это в качестве цвета или эффекта на этой фотографии за пределами церкви
Если это делать то тогда прийдется переделывать все начало игры, потому что будет групо смотреться если внезапно погода изменится.
если это делать, то тогда не о патче будет идти речь, а о новой бета версии мода.
Я об этом уже давно думал. Я все таки сделаю закат в начале игры который по ходу игры перейдет в ночь. Но тогда мне придется всю деревню переделывать полностью.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
А как насчет того чтобы убрать зомби с динамитом? Они не добавляют атмосферы игре, тем более зомби такое не умеют. Вместо них можно больше поставить взрывающихся бочек как в res 3, чтобы сильно не усложнять мод.
The zombies are explosive , it would be a shame to remove .... It should fix all bugs , initially present in this beta:
- The first zombie in game , made the motion as to attack us with an ax, but the ax is invisible (it is best to leave, the visible axe, in the game) The camera - axis , to the first backup , the game is many slow (the angle may be poorly selected) - Zombie ( EM16 ) has often of chainsaw sounds... - There is a bug with the zombies who throw axe, he put his hand into the back , in loop, and do not move ...... - The Chainsaw Sisters do not have the chainsaw sounds ( before the village ) ... -Dogs have looked to the side, because of the animation, zombies jumping , it brings this bug ... - After the cable car , there is an invisible and invincible dog, must then go all the way down, for to shoot him .... - The flashlight is not finished ( it's a start ^ ^) - There was this prob, in the castle after the room with the insect nest, the game crashes ( there is an invisible wall )
Добавлено (09.12.2013, 15:31) --------------------------------------------- For the explosive zombies, we can ensure they explode when we fired upon, forcing the player to kill these zombies with knife (for example;)
wadimka93, ваще то в ре6 умеют хД А если серьезно то динамит они бросать не будут, они будут как камикадзе обвешанные динамитом, и когда хватают ГГ то взрываются вместе с ним.
Cool ^^ remind me serious sam: http://www.youtube.com/watch?v=NJOMqC2TFDI
Добавлено (09.12.2013, 16:33) --------------------------------------------- No problemo You can fix the sound bug (chainsaw sound with the zombie "em16")
Go here: http://www.mediafire.com/download/oyuh6ssx371x32b/em%28enemysounds%29.rar (he contain the zombies sound) After search in "em" all these files "em16_haigo_14.ogg" , "em16_hanyou_alt.ogg", all the "em16_" and copy and replace these files in: C,program files, capcom, resident evil 4, ogg, em (the sound are fix^^)
хех, 6 рез отнюдь не пример зомбистроя :)) Хотя я читал одну книгу рус писателя - там зомби чем больше жрали плоть, тем больше мутировали и становились сильнее... С камикадзе прикольно придумали, но просто я надеялся что вы стремитесь к классическим канонам старых resident evil а не к тому же serious sam :(