Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » RE3.5 contamination BETA 2 (ОБТ) (BETA VERSION)
RE3.5 contamination BETA 2 (ОБТ)
wadimka93Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:25 | № 226
Offline
Вадим

3

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
132


Награды:
4




Хотя просто можно текстуры поменять при переходе на другую локацию
Российская Федерация
infernalДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:06 | № 227
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата wadimka93 ()
Если леон по истории о 3.5 заражен вирусом и его глючит, то может стоит попробовать вставить в мод различные видения, изменения местности наподобие как в silent hill, или там что то вроде красного неба, кровавого дождя
можно сделать что то вроде этого путём правки smx  файла  http://www.youtube.com/watch?v=UDshsxyCEmk

my Channel youtube www.youtube.com
AlbertWesker26Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:24 | № 228
Offline
Albert Wesker

61

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Сообщений:
158


Награды:
1





wadimka93Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:52 | № 229
Offline
Вадим

3

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
132


Награды:
4




Да albertwesker26 что то вроде этого! Хорошо изменит игру

Добавлено (08.12.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Ну покрайней мере если мод хочет соответствовать сюжету 3.5 глюки искажения действительности у леона необходимы... Ну можно еще попробовать классический прием - резко пробегающий, исчезающий призрак/монстр впереди

Российская Федерация
AlbertWesker26Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:53 | № 230
Offline
Albert Wesker

61

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Сообщений:
158


Награды:
1




вы могли бы использовать это в качестве цвета или эффекта на этой фотографии за пределами церкви :)

rusДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:06 | № 231
Offline
rus

247

Spider-man

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
430


Награды:



а можно спросить каким конструктором собирали данный проект я просто сейчас делаю игру с нуля в стиле резидент супер герои

все будет хорошо мой сайт http://residentevilarena.com
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:17 | № 232
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата rus2 ()
собирали данный проект
руками и десятками програм.

Добавлено (08.12.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Цитата AlbertWesker26 ()
вы могли бы использовать это в качестве цвета или эффекта на этой фотографии за пределами церкви

Если это делать то тогда прийдется переделывать все начало игры, потому что будет групо смотреться если внезапно погода изменится.

если это делать, то тогда не о патче будет идти речь, а о новой бета версии мода. 

Я об этом уже давно думал. Я все таки сделаю закат в начале игры который по ходу игры перейдет в ночь. Но тогда мне придется всю деревню переделывать полностью.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
AlbertWesker26Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:40 | № 233
Offline
Albert Wesker

61

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Сообщений:
158


Награды:
1




Mr_Scratch, то лучше не менять
wadimka93Дата: Понедельник, 09.12.2013, 11:14 | № 234
Offline
Вадим

3

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
132


Награды:
4




А как насчет того чтобы убрать зомби с динамитом? Они не добавляют атмосферы игре, тем более зомби такое не умеют. Вместо них можно больше поставить взрывающихся бочек как в res 3, чтобы сильно не усложнять мод.
Российская Федерация
jejeanarkoponk74Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:31 | № 235
Offline
Jérémie

1

Ранг:
S.T.A.R.S.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
81


Награды:
1




The zombies are explosive , it would be a shame to remove ....
It should fix all bugs , initially present in this beta:

- The first zombie in game , made ​​the motion as to attack us with an ax, but the ax is invisible (it is best to leave, the visible axe, in the game)
The camera - axis , to the first backup , the game is many slow (the angle may be poorly selected)
- Zombie ( EM16 ) has often of chainsaw sounds...
- There is a bug with the zombies who throw axe, he put his hand into the back , in loop, and do not move ......
- The Chainsaw Sisters do not have the chainsaw sounds ( before the village ) ...
-Dogs have looked to the side, because of the animation, zombies jumping , it brings this bug ...
- After the cable car , there is an invisible and invincible dog, must then go all the way down, for to shoot him ....
- The flashlight is not finished ( it's a start ^ ^)
- There was this prob, in the castle after the room with the insect nest, the game crashes ( there is an invisible wall )

Добавлено (09.12.2013, 15:31)
---------------------------------------------
For the explosive zombies, we can ensure they explode when we fired upon, forcing the player to kill these zombies with knife (for example;)


jéjéAnArKoPoNk
Франция
Mr_ScratchДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:58 | № 236
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



wadimka93, ваще то в ре6 умеют хД А если серьезно то динамит они бросать не будут, они будут как камикадзе обвешанные динамитом, и когда хватают ГГ то взрываются вместе с ним.

Добавлено (09.12.2013, 15:58)
---------------------------------------------
jejeanarkoponk74, спасибо, исправлю




Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
jejeanarkoponk74Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:33 | № 237
Offline
Jérémie

1

Ранг:
S.T.A.R.S.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
81


Награды:
1




Cool ^^ remind me serious sam: http://www.youtube.com/watch?v=NJOMqC2TFDI

Добавлено (09.12.2013, 16:33)
---------------------------------------------
No problemo ;)
You can fix the sound bug (chainsaw sound with the zombie "em16")
 
Go here: http://www.mediafire.com/download/oyuh6ssx371x32b/em%28enemysounds%29.rar  
(he contain the zombies sound)
After search in  "em" all these files "em16_haigo_14.ogg" , "em16_hanyou_alt.ogg", all the "em16_" and copy and replace these files in: C,program files, capcom, resident evil 4, ogg, em (the sound are fix^^)


jéjéAnArKoPoNk
Франция
wadimka93Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:57 | № 238
Offline
Вадим

3

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
132


Награды:
4




хех, 6 рез отнюдь не пример зомбистроя :)) Хотя я читал одну книгу рус писателя - там зомби чем больше жрали плоть, тем больше мутировали и становились сильнее... С камикадзе прикольно придумали, но просто я надеялся что вы стремитесь к классическим канонам старых resident evil а не к тому же serious sam :(
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:43 | № 239
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



wadimka93, ты не понял, вот что я имею ввиду:



Как рас таки классику =)

В моде будут такие:



Это кстати официальный арт от кепком, к прототипу РЕ4



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
wadimka93Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:39 | № 240
Offline
Вадим

3

Ранг:
M.I.S.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
132


Награды:
4




Ну раз capcom благословила, но свечки-рога на башке лучше не надо :))!

Кстати зомби теперь притворяются мертвыми да? Может попробовать чтобы они выскакивали из под листвы на земле, шуганет новичка по первой по жесткому!

Блин нет с телефона заглючило :(
Российская Федерация
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » RE3.5 contamination BETA 2 (ОБТ) (BETA VERSION)
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz