Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » Ваши предложения по модификации re3.5 (предложения)
Ваши предложения по модификации re3.5
stepan-mininДата: Пятница, 11.07.2014, 04:43 | № 31
Offline
stepan

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Сообщений:
33


Награды:
0



мне кажется лучше было бы чтобы еще некоторые ганадо кусались или как их!
doomsdayДата: Пятница, 11.07.2014, 04:55 | № 32
Offline
andrey

0

Ранг:
Человек


Группа:
Пользователь


Сообщений:
16


Награды:
0



Цитата stepan-minin ()
мне кажется лучше было бы чтобы еще некоторые ганадо кусались или как их!
наврятли такое будет  <_<
stepan-mininДата: Пятница, 11.07.2014, 04:56 | № 33
Offline
stepan

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Сообщений:
33


Награды:
0



Цитата doomsday ()
наврятли такое будет
  кто знает может и будет!
GnezdoДата: Суббота, 27.09.2014, 18:14 | № 34
Offline
Евгений

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
33


Награды:
0



Может, а может и нет...

Дождь не может идти вечно...
Российская Федерация
HecklerДата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:39 | № 35
Offline
Дмитрий

0

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
169


Награды:
0



Еще с beta 3 мне кажется, что было бы лучше, если анимации верхнего и нижнего удара поменялись бы местами. Фактически анимация верхнего удара - это анимация удара двери, что очень похоже на анимацию оригинального нижнего удара из RE 4, а анимация нижнего - это анимация удара какого-то персонажа (не помню кого). И в 3.5 верхний удар какой-то скромный, а нижний крутой получается, и думаю, было бы лучше, поменять анимации ударов местами.

aka Koren
Украина
jejeanarkoponk74Дата: Пятница, 14.11.2014, 08:34 | № 36
Offline
Jérémie

1

Ранг:
S.T.A.R.S.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
81


Награды:
1




Bonjour;).
Il serait intéressant que chaque animation de morsure de zombie quand il nous (animation de régénérateur captures), et nous devons faire QTE, de ne pas être mordu. ^^
Je sais que le programme doit être extrêmement difficile, mais vous allez faire à l'avenir?

Добавлено (14.11.2014, 08:34)
---------------------------------------------
каждый зомби , когда он ловит нас, укусить.
извините за мой жалкий русском ....


jéjéAnArKoPoNk
Франция
ghostsl33pДата: Пятница, 12.12.2014, 07:38 | № 37
Offline
Johnny Klebtz

0

Ранг:
Человек


Группа:
Пользователь


Пол:
Парень


Сообщений:
3


Награды:
0



what you think about reduce comments to download
Бразилия
Jack_HolsonДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:03 | № 38
Offline
Валек Фадеев

0

Ранг:
Человек


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
17


Награды:
0



)))
Российская Федерация
v17696Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 08:44 | № 39
Offline
Mercer Scott

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Девушка


Сообщений:
30


Награды:
0



good work
Идущий_в_АдДата: Четверг, 02.06.2016, 14:57 | № 40
Offline
Данил Ребитва

0

Ранг:
Человек


Группа:
Пользователь


Пол:
Парень


Сообщений:
3


Награды:
0



хочу
Российская Федерация
Artur_WariosДата: Вторник, 10.01.2017, 12:48 | № 41
Offline
Артур Шилейников

0

Ранг:
Человек


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
16


Награды:
0



Предлагаю немного изменить сюжет, а вернее порядок прохождения локаций.
После сражение с Дель Лаго, Леон теряет сознание в какой то рыбацкой хате после чего ему снится странный сон как его захватывает Лас Плагас (это прям галлюцинация из RE 3.5).
Так вот, после этого нам надо идти на платину( водопад) и заполучить ключ для церкви а дальше откроется дверь и мы на лодке каким то образом перемещаемся в локацию Эль Гиганте.
Но прикол в том что мы можем не садится на лодку а пойти обратным путём, через платину , озеро и т.д.
И когда мы приплывём к берегу (до битвы с Дель Лаго) откроется секретная кат сцена в которой нам представят волков ( очевидно в бете по сюжету волков мы впервые встречали там).
Похожих кат сцен где нас ознакомляют с новыми врагами полно.
Если пойти дальше в локацию где на нас ещё свалили большой камень и в которую по сюжету нам возвращаться не нужно то в ней произодёт респан новых врагов и обновятся ящики. 

Можно поступить не много иначе взять ключ от церкви, и поплыть к Эль Гиганте и теперь сначало пойти в локацию где на нас свалили камень,там всё также произойдёт респан врагов
НО ЕСЛИ МЫ ПОЙДЁМ в локацию Дель Лаго то кат сцены с волками мы не увидим а волки сразу будут ждать нас у входа и нападут(Я так впервый раз обосрался).
Эта вступительная кат сцена и перереспавн врагов не имеёт смысла а значит в бете не было лодки телепортирующей нас к Эль Гиганте, а надо было влачится обратано попутно встречая новых врагов...
А так волков мы впервые встречаем у церкви без вступительной кат сцены предестовляющий их первое игровое появление,как нрапимер Лас Плагас из головы.

Идея таково почему бы в моде не изменить сюжет вспять чтобы Леон после запулучения ключа возвращался обратной дороге и враги уже были перезаспавнены + новая кат сцена с волками + экономия времени .
Латвия
math2deadДата: Суббота, 21.01.2017, 20:12 | № 42
Offline
Алeксандр(Андрей) Марозов

1

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
37


Награды:
1




Достать модельку леона из Code:madman
И использовать в contamination

Ватикан
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 3.5: contamination » Ваши предложения по модификации re3.5 (предложения)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz