Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TTEMMA  
Форум » Horror моддиг » Школа моддинга » СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ (ПОРТИРОВАНИЕ) В RESIDENT EVIL 2. ЧАСТЬ 2 (Руководство по созданию моделей для re2 от Marozoff)
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ (ПОРТИРОВАНИЕ) В RESIDENT EVIL 2. ЧАСТЬ 2
MarozoffДата: Вторник, 03.09.2013, 15:43 | № 1
Offline
Павел

199

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
421


Награды:



Как я и обещал 2 часть будет про текстуры
Сегодня нам понадобятся.
paint.net (или фотошоп)
текстуры из модели и игры
Часть вторая
I) объединение в одну текстуру
1. открываем paint.net
2.открываем все текстуры которые нам нужны

3.файл - создать
4. делаем такие настройки как на картинке ниже и нажимаем Ок

5.Выделяем и копируем  нужную нам текстуру (я начал с основной и уменьшил ее)

6.И вставляем ее в созданным ранние файле

7.Повторяем это с оставшимися текстурами (я начало заполнил на 1/3 что бы руки остались оригинальными от леона)

8.как я не хотел перетаскивать руки, я решил оставить стандартные текстуры рук и сами руки от Леона

9.продолжаем перетаскивать текстуры
10.вот мы закончили это скучное и не интересное дело у нас получилось вот так

(после небольшого редактирования)

11.Сохраняем
она нам нужна для настройки модели
II готовим текстуру для портирование в игру
1.нужно изменить размер

2. Делаем как показана на рисунке (ширина 384, а высота 256)

3. теперь надо делить эту текстуру на 3 части
-для этого надо выбрать

4. сделать настройки как показаны на рисунке ниже

5.мы получим

6.Сохроняем
-файл-> сохранить как
-выбираем формат bmp
-нажемаем сохранить
7.Дальше делаем настройки как на картинке, и нажимаем ок

8.Отменяем последние действие (Ctrl + Z)должно востановится вся текстура
9.идем на второй круг

10.только настройки немного другие

11. повторяем 6,7,8 пункт (только назвать надо подругому (я бы советовал по очереди , то-есть левая 1.bmp, центральная 2.bmp, правая 3.bmp))
12.вот и заключительный  круг

13.и такие настрой

14. повторяем 6 и 7 пункт
15 ну и все

Следующие урока будут посвящается модели, конкретнее будем текстурировать модель новой текстурой



Сообщение отредактировал Marozoff - Вторник, 03.09.2013, 16:18
Форум » Horror моддиг » Школа моддинга » СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ (ПОРТИРОВАНИЕ) В RESIDENT EVIL 2. ЧАСТЬ 2 (Руководство по созданию моделей для re2 от Marozoff)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz