Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
лол банальщина. основная не ограничивается с 1-3, есть ещё zero, и код вероника, которые на прямую связаны. гайден также был основной, пока не вышел ре4
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
основная не ограничивается с 1-3, есть ещё zero, и код вероника
Посредственно сделаны,для вытряхивания денег у фанатов,чем они сейчас и занимаются выпуская ремэйки старых частей ничего нового не могут придумать.Только не надо упоминать revelations это всё тот же старый набор идей,хотя и не плохой.
лол плохо ты знаешь историю создания резидентов, если так считаешь
Да знаю я всю эту мат часть.CODE:Veronica Четвёртая часть серии Resident Evil выпущеная на Dreamcast в 2000 году.Действие игры происходит 27 декабря 1998 года, через три месяца после событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis первая игра для консолей шестого поколения в которой использовалась полная обработка полигонов, а не статическая, как в предыдущих сериях.Камера не показывала игрока со всех сторон,а перемещалась под определённым углом на рельсах. Resident Evil 1 была выпущена в 1996 году для Playstation,а вскоре была портирована и на другие консоли.Получила огромный успех и дала толчёк к развитию жанра Survival Horror.Первые 3 части используют движёк кваки,хотя если бы я не знал никогда бы не мог подумать так.Resident Evil Gaiden вышел в 2001 году на калор гейм бой приквел к не вышедшей Resident Evil 3.5 (Если говорить о истории на корабле мне ближе Dead Aim) Не стоит валить всё в кучу и сравнивать их друг с другом они все были сделаны в разное время с разными возможностями на тот момент,я не говорю о сюжете из книг и о мемуарах,мне конкретно реализация их не нравится за исключением зеро там есть интересные вещи. Андрей,резиденты1 2 3 фундаментальны и каноничны 1 основополагающий со своей мрачной гнетущей атмосферой и идеально подобранным саундтрэком, 2 сочетающий в себе триллер,хоррор и местами носит фильмоподобный приключенческий характер с возможностью игрока выбирать вариацю сюжета, при этом всё взвешенно и связанно между собой.3 Часть Динамичный хоррор-Экшэн с системой QTE Дальше идёт петрушка с экспериментами,куда они привели мы сегодня видим по 5 и 6 части игры. Четвёрка вообще шедевр в плане функционала,недаром с него много сплагиатили в другие игры.Во многом использовались наработки к ней из Resident Evil remake чему я был свидетель когда патрашил файлы игры.Даже не верится что 4 и 5 часть родственные и делались в одной проге softimage. Это мне с вас лол люди, собрались делать мод Resident Evil 3.5 а достаточных технических знаний по реверсингу программ нет ни у кого в команде,как нет и модельера хотя бы со средними умениями,некоторые мобы не в обиду сказано будет выглядят "пришей кобыле хвост" (портированные мобы в вашем случай это выход) Плюс плагиат некоторых некоторых моих идей с анимацией,я не в претензиях но если ты позиционируешь себя как грамотного разбирающегося профессионала то попробуй разработать свои собственные потом суди других. Если ситуация не изменится мод будет обречён выглядеть очень любительским,про многочисленный баги говорить не буду,за это время можно было от всех успеть избавится.Хотя качество это конечно зависит от ваших амбиций...
А ничего что изначально Resident Evil CODE:Veronica розрабатывалась как Resident Evil 3. А сам Resident Evil 3 розрабатывался как спинофф, но поскольку фанаты Play Station стали ныть какого хера новая часть выходит на дримкаст, + Sony выкупила эксклюзивные права на третью часть и capcom решили уже заране заготовленый спинофф переделать на Resident Evil 3 nemesis и выпустить на Play Station. А полноценное продолжение Resident Evil 2, переименовали в CODE:Veronica. К выходу Resident Evil 3, уже была готова CODE:Veronica.
Даже по сюжету видно что CODE:Veronica это подолжение Resident Evil 2. А Resident Evil 3 nemesis начинается на день раньше событий Resident Evil 2, и имеет полно ляпов, в виде заколоченых дверей в здании RPD что подтверждает то что игра изначально не планировалась быть третей частью (можешь сам убедится сравнив даты событий и здание RPD в RE2 и RE3).
Так что если говорорить о каноне, то Resident Evil CODE:Veronica не отемлемая часть, она такая же номерная как Resident Evil 3, просто с другим названием.
Цитатаinfernal ()
Посредственно сделаны,для вытряхивания денег у фанатов,
так что Resident Evil CODE:Veronica не сделана для для вытряхивания денег у фанатов, тут скорее Resident Evil 3 была так сделана и за того что SONY купили права РЕ3
Позже уже выпустили ещё один резидент с названием Resident Evil Gaiden на портативку, который был предысторией к Resident Evil 3.5 (изначально re4). После переработки Resident Evil 3.5 в тот Resident Evil 4 что сейчас, Resident Evil Gaiden перестал быть каноном.
Цитатаinfernal ()
Плюс плагиат некоторых некоторых моих идей с анимацией
С чего это плагиат, я у тебя просил сделать призрака, но ты сделал для бензопильщичы, я же переделал под другого персонажа. Так что это сложно назвать плагиатом если ты сам сделал и мне скидывал для моего же проекта.
А пригучесть ганадо это всевсе идея КЕПКОМА, которую я предлагал сделать, ещё когда начинал делать мод. Просто тогда реализовать не мог. Пруф 23.10.2011, http://www.survival-horror.pp.ua/forum/86-448-1#1215 я уже тогда хотел это реализовать, но не мог, потому что не ещё не знал как изменять анимации.
ре4 триал версия
Позже я стал у ВладаИвела и у тебя спрашивать как изменять анимации, в принципе и говорил про пригучесть ганадо.
А насчет моделлера, ну извини, сложно найти человека который сможет создать модели с нуля. Marozoff впринципе может, но в поледнее время от него дождатся модели фактически невозможно. Да и модели не легкие:
Ещё вот этот хрен должен сам взрыватся, а не бросать динамиты, пока не нашел анимации броска чтоб заменить.
Если это похоже на один с твоих модов, ну извини это идея кепкома по всей сути.
Цитатаinfernal ()
я не в претензиях но если ты позиционируешь себя как грамотного разбирающегося профессионала то попробуй разработать свои собственные потом суди других.
Я кого то судил? я написал что не вижу смысла если есть оригинал, я же не написал что робота плоха, она хорошая. Да и никогда я себя профи не считал, я моделировать не умею, и это спокойно признаю. Я умею в основном только HEX модингом заниматся... Ты видимо меня не так понял.
Да и что ты придрался к моду если речь идет об знании истории резидента? Я вовсе считаю тебя очень хорошим моддером, и хочу чтоб ты помог мне с проектом... Я был бы очень благодарен!. Что правда я твой скайп потерял((( мог бы нормально обсудить.
Кстати Dead Aim я бы не советовал сильно канонизировать, он относится к серии Gun Survival, что говорит о малой важности этих резидентов. Но я не могу быть уверен на 100%. Так что тут только сам КЕПКОМ лучше знает.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Так в своё время писали в журналах про неё с подачи цапцома,как они уже переиначивали заявленное мне уже не известно,я не следил за этим.
ЦитатаMr_Scratch ()
изначально Resident Evil CODE:Veronica розрабатывалась как Resident Evil 3.
Да всё правильно,но выпустили её по хронологии всё таки после 3 части, видать они сто раз сценарии переписывали и в итоге запутались и решили её подать как продолжение 2 части раскрывая скобки что дальше происходило с Клэр Рэдфилд они ведь все уши прожужала Леону на протяжении игры "I have find my brother,I have find my brother"даже в финальный ролик вставили в конце.
ЦитатаMr_Scratch ()
фанаты Play Station стали ныть
Капком никогда фанатов не слушала и пыталась в первую очередь выпустить игру на ту приставку которая была бы мощнее на тот момент,сейчас они уже так не делают.
ЦитатаMr_Scratch ()
Resident Evil 3 nemesis начинается на день раньше событий Resident Evil 2
Да согласен она мало связана с предыдущими частями
ЦитатаMr_Scratch ()
виде заколоченых дверей в здании RPD
Заколоченные двери это остатки от баррикад,до событий 2 части когда полицейские отбивались и пытались подавить эпидемию.Про это пишется в дневнике 2 части игры и ещё можно в outbreak увидеть эти события.
ЦитатаMr_Scratch ()
Так что если говорорить о каноне, то Resident Evil CODE:Veronica не отемлемая часть, она такая же номерная как Resident Evil 3, просто с другим названием.
По сюжету да понятно,но её всё равно нельзя противопоставлять первым 2 частям, она же на другом движке сделана.
ЦитатаMr_Scratch ()
я у тебя просил сделать призрака
Я не это имел ввиду а лежащего и затем встающего моба с земли
У них всё же лучше сделано , арут прыгая на тебя расставив руки и ноги. А в триале он не оставили этот файл не знаешь,можно было бы попытаться адаптировать ту самую оригиналку под 3.5
ЦитатаMr_Scratch ()
Да и модели не легкие
Модель и впрямь сложны,в ней угадывается модель Лизы Тревор
ЦитатаMr_Scratch ()
Ещё вот этот хрен должен сам взрыватся, а не бросать динамиты, пока не нашел анимации броска чтоб заменить
126_em12.FCV - Кидает топор Но проблема в том что эта часть анимы не только для броска динамита,но и серпа и топора. Но не всё так плохо разрабы оставили этот скрипт из 3.5 Вот он
Код
01 1F 18 00 00 60 02 00 0A 64 - достаёт динамит но не кидает его(держит в руке)
Вместо 1F 18 поставь своего моба, только помни что в его архиве должна быть текстура tpl и bin динамита Действия у него таки: 1) поджигает но не бросает динамит,по достижению 00 жизней взрывается 2) При захвате хватает тебя сзади и если не сопротивляться взрывается вместе с тобой Так же можно комбинировать с другими предметами,скрипт подходит только для селян.
ЦитатаMr_Scratch ()
я написал что не вижу смысла если есть оригинал
Оригинал 3.5 тоже есть где то там брошенный на больше чем на половину законченный и когда цапцому совсем худа будет он и его выдаст нам. Суть моддинга не в этом, а в том что бы рассказать ту же историю используя своё виденье.
ЦитатаMr_Scratch ()
Вот мой скайп Mr_Scratch92 добавь меня, поговорим
На скайпе нет времени сидеть,я почтой в основном пользуюсь пиши сюда отвечу artshow82@rambler.ru
чесно говоря, я даже не видел єто видео. Просто идеи совпали... Да и встают они у меня совсем по другому, не так красио. Я заменял анимацию работы с сеном, на лежащего ганадо.
Цитатаinfernal ()
Оригинал 3.5 тоже есть где то там
Но в свободном доступе его же нет. Так что тут немного другое...
Цитатаinfernal ()
Заколоченные двери это остатки от баррикад,до событий 2 части когда полицейские отбивались и пытались подавить эпидемию.Про это пишется в дневнике 2 части игры и ещё можно в outbreak увидеть эти события.
Ходьбу с топором (динамитом) Бег с топором (динамитом) Вытаскивание топора (данамита) И поджегание динамита. Удар топором
В РЕ4
Нужна для для переделки зомби, хочу заменить ходьбу чтоб руки были опущены, топоры сделаю невидимыми, и заменю удар. Тогда они смогут наносить больше урона.
Ну и соответствунно сам подревник, чтоб шел с опущеными руками.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Автор, ты крут... Даже более чем крут, ей богу. Это ж получается, можно создать другой сюжет на основе re4, просто бомба) Если действительно так опыта поднабраться, то можно смело взяться за создание како-го нибудь многообещающего глобального мода.