Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix Локализатор: Софт Клаб Дата выпуска: декабрь 2012 Жанр: Action-adventure, Платформер Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Игровой движок: Crystal Engine Управление: Геймпад, клавиатура и мышь
Сюжет:
После окончания обучения в колледже, Лара Крофт отправляется к островам у берегов Японии в Драконий треугольник (противоположность Бермудского треугольника). Корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Протагонистка попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами
Геймплей:
Игровой процесс проекта Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели. Таким образом, появится свободный прицел. Игра должна стать более брутальной, анимация смерти главной героини будет более жестокой. Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно. Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования. Боевая система изменится, каждая схватка призвана создать ощущения реальной борьбы за жизнь.
Концепция уровней претерпит существенные изменения — они станут более нелинейными, создавая ощущения полуоткрытого мира. Игровые локации будут делиться на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Карл Стюарт отмечал, что студия постарается подарить игроку как можно больше свободы и избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Все игровые квесты будут строиться вокруг натуралистичной физической модели. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, поскольку они напрямую зависили от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром.
Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской. Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на своем сайте объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера.
Выбрав дорогу чтоб уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем.
Сообщение отредактировал retol - Воскресенье, 05.02.2012, 15:36
Все это весьма интересно, люблю Tomb Raider! На данный момент, самая любимая Легенда. Вижу в новой части, будет много интересных новшеств, как бы не пропустить. Правда, боюсь для этой игры, придется обновлять железо. Так что эти приключения Лары, мне еще влетят в копеечку...
в роликах вся бедная, несчастная. А во время боя хреначит врагов налево и направо
На этот недочет я как-то не сильно обращал внимание, как игра эта часть ларискиных приключений меня полностью устроила. И мультиплеер довольно хороший получился.
Xan_Kriegor, было такое в первых частях, я их еще на первой соньке проходил и паду иногда было не хорошо)) Новую часть прошел с удовольствием и не один раз.