Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
В жизни случается всякое. Вот есть игра Limbo, пройти которую можно за час с небольшим. А рассказывать о ней можно все три. Или четыре. Рассматривая кадр за кадром, сцену за сценой. Анализируя визуальный стиль и головоломки. Придумывая за сценаристов историю, диалоги и второстепенных персонажей. Которых здесь нет.
Есть же: мальчик – 1 шт., злобный паук – 1 шт., мстительные аборигены – несколько шт. И есть мрачный, темный лес, в котором можно натолкнуться на труп, облепленный мухами, на трупы, валяющиеся в воде, на труп, привязанный к веревке. Говорите, слишком много трупов? Да нет, не скажешь, что с ними авторы переборщили. Просто трупы здесь есть, и лес есть, и мальчик ходит. Куда ходит, зачем ходит – это станет понятно ближе к финальным титрам. А пока поговорим о самом путешествии.
Куда идем мы?
Путешествие можно условно разделить на несколько крупных частей. Первая – непрекращающиеся побегушки от большого и злого паука, мечтающего проткнуть нас своей лапкой. Вторая – путешествие по мрачному заводу, забитому всякой странной техникой. Третья – игры с гравитацией, когда земля в буквальном смысле уходит у вас из-под ног. Четвертая – секрет-секрет, пройдете сами и все увидите.
В большинстве своем местные головоломки не трудные. Справиться с ними можно без всяких видеопрохождений. Главное – понять принцип существования этого мира. Вот есть у вас два рычага и два ящика. Это значит, что чтобы пройти дальше, придется использовать оба рычага и ящика. Упустите из виду один из элементов задачки – никогда ее не решите. И это на самом деле серьезно упрощает местные головоломки. Потому что «пустышек» здесь нет, никто не пытается запутать вас.
Помимо статичных заданий, которые рассчитаны на внимательное изучение местности и использование ее особенностей, имеются динамичные головоломки. К примеру, откуда ни возьмись появляются циркулярные пилы, пол начинает уходить из-под ног, приходится срочно придумывать, как не оказаться на месте фарша для котлет. Или вот попытка избежать встречи с грозным пауком – думать особо некогда, приходится постоянно двигаться, каждый раз надеясь, что впереди не возникнет очередное непреодолимое препятствие.
Но рассказывать о головоломках – это сродни сексу с надувной куклой. Процесс, вроде, понятен, но пока не увидишь своими глазами, в жизни не поймешь, что к чему. Главное же, что в Limbo есть – это чарующая, пугающая атмосфера. Атмосфера вечной опасности, атмосфера вечного страха. И за это авторам можно простить всего час геймплея.
Случайности - не случайны.
Имя: Джон Честер Здорове: 100
Инвентарь: Старая фотография прадеда Оружие: Металлическая труба Предметы: Неработающая рация в боковом кармане и фонарь Лекарства: аптечка в машине