Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Что за бред? А что же должно быть в хоррорах по твоему?
Ты сам-то подумай головой - как игра может быть хоррором, если ты можешь убить врага? Совершенно не страшно, это тупо страшные монстры, они тебе ничего не могут сделать. Стандартный набор в хоррорах должен быть - фонарь и все. В настоящих хоррорах твоя задача выжить с минимальным снаряжением, а не застрелить страшную тварь и идти дальше.
Ты сам-то подумай головой - как игра может быть хоррором, если ты можешь убить врага? Совершенно не страшно, это тупо страшные монстры, они тебе ничего не могут сделать. Стандартный набор в хоррорах должен быть - фонарь и все. В настоящих хоррорах твоя задача выжить с минимальным снаряжением, а не застрелить страшную тварь и идти дальше.
Ну не знаю... Если тебе было бы прикольно всю игру - 2,5 часа бегать с фонариком от монстров и больше ничего - по мне, так это безпонтово... Можно сделать, чтобы оружия было мало, чтобы было интересно! Это одно... А если всю игру без всякого оружия тупо бегать от монстров - это не айс...
Xan_Kriegor, это тебе может и беспантоново, а я не очень люблю игры, где тупо как даун бегаешь и стреляешь, мне нужна игра, в которой мне страшно передвигаться по локациям, так как не могу себя защитить и главная фишки таких игр - разгадывать головоломки.
Ну ок! В любой игре можно ТУПО сделать то, о чем ты говоришь! Даже если в игре куса оружия и есть фонарик, то тебе несказанно повезло!!! Берешь, выкибываешь на хер все оружие, патроны и оставляешь себе чисто фонарик! И ходи себе бойся, сколько тебе влезет уахахха
Берешь, выкибываешь на хер все оружие, патроны и оставляешь себе чисто фонарик! И ходи себе бойся, сколько тебе влезет уахахха
Ага, конечно. Если в игре разработчиками не предусматривалась такая "великая идея", то ничего не выйдет. Там просто враги проходу не дадут. Как ты себе представляешь выживание без оружия и страх в игре, в которой изначально задумывалось, что ты должен убить, чтобы пройти, иначе убьют тебя