Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
Автор проекта: VladEvil Автор exe файла игры: infernal Кратко о моде: Мод делает из деревни заснеженную деревушку =) В данной теме будут выкладываться скриншоты, видео из разработки мода
YouTube: Skype: keonprod13 Evil 4 Survival Mod...
Сообщение отредактировал VladEvil - Воскресенье, 09.11.2014, 12:05
Есть маленькие лаги(деревья пропадают), но я думаю вы это исправите. Звуки из сталкера, вот это реально круто:) А почему с фонариком облом? Там же вроде на локации его можно включить.(какие-то файлы менять надо)
Я знаю как можно его реализовать, но есть один нюанс. софт на японском и очень сложно понять. Я смог реализовать динамический свет фонарика на динамичных Объектах: деревья, двери, окна, бочки, ящики и т.д. Муляж света фонарика привязан к определены локациям и там нужно тупо перенести нужный файл. Но чтоб прикрепить муляж к руке нужно перенести кость фонарика в руку. Да да фонарик это блеать кость, а скелет находится в bin файлах. Перенести кость и изменить весь скелет можно прогой bin_bone_edit но блин она на японском, и я до сих пор в ней не разобрался.
Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Я знаю как можно его реализовать, но есть один нюанс. софт на японском и очень сложно понять. Я смог реализовать динамический свет фонарика на динамичных Объектах: деревья, двери, окна, бочки, ящики и т.д. Муляж света фонарика привязан к определены локациям и там нужно тупо перенести нужный файл. Но чтоб прикрепить муляж к руке нужно перенести кость фонарика в руку. Да да фонарик это блеать кость, а скелет находится в bin файлах. Перенести кость и изменить весь скелет можно прогой bin_bone_edit но блин она на японском, и я до сих пор в ней не разобрался.
Ага, вот только этот bin странно активирует фонарик, если даже брать ночь из уже готовой локации а не делать тьму самому то фонарик увы не включается, и где же там найти его значение чтобы активировать его...
Мод заморожен( Т.к у меня нету нужных моделей для местности... Если у кого есть модели которые можно поставить на территории деревни то прошу выложить ссылки и скриншоты в данной теме...
Добавлено (08.10.2013, 20:15) --------------------------------------------- Как я понял гл.админ сайта против торрентов на сайте. А мод выйдет только на торренте т.к его вес будет более 8 гб. Дата релиза: - - . - - . - - :(
Ага, вот только этот bin странно активирует фонарик, если даже брать ночь из уже готовой локации а не делать тьму самому то фонарик увы не включается, и где же там найти его значение чтобы активировать его...
он в exe активируется и + ещё проверяется каждая локация для того в каком он состоянии будет находиться , например если сразу перенестись в r11b то он активируется если вернуться в локу где его нет то он вырубится, а по миссии ады он на пастой включён x( . А зачем он тебе нужен это ведь фикция он просто эффект ничего не освещает , это lit_002 править надо,хотя можно сделать 3d модель проекцию света от фонаря и вставить в месте с рукой.