Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге! По важным вопросам пишите в facebook.
aman доработал плагин 3d max 2012 только в 2012 версии плагин нормально работает для re 5 скачать и конвертатор RE5TriStrip конвертирует Newmod to mod скачать все остальное как в re 6 по видео руководству
все будет хорошо мой сайт http://residentevilarena.com
Сообщение отредактировал rus2 - Четверг, 26.06.2014, 22:32
rus2, вроде плагин должен не плохо пойти с 9-2012 по крайне мере на re:rev неплохо и в 2010 делал, а как я помню в ре5 тот же смысл что и там. и да такой вопрос в re;rev текстуры надо называть так-же как и уже находящаяся там, и она обычно одна(3мах), а в ре5 и в ре6 есть такое ограничение, тоесть там также придется называть одну текстуры и править развертку под одну? и там название можно оставить прежними как и в изначально, то есть modre5marozoff.dds перевести в modre5marozof.tex??? то самому шариться не охота))
Сообщение отредактировал Marozoff - Пятница, 27.06.2014, 21:00
Marozoff, все как ты написал, текстуры может быть 2, если сделать больше при стрельбе исчезают, имя текстуры как в оригиналы лично я текстуры не накладываю а когда, изменяешь т.е. просто редактирую старую так удобней
rus2, я уже понял как делать)), если подумать то сделать мод можно за часик. главное что бы проблем с моделью не было, то если проблемы в модели он их не экспортирует(((
Добавлено (27.06.2014, 23:03) --------------------------------------------- rus2, кажется я знаю, как сделать что бы больше текстур можно было использовать))) и скорей всего они проподать не будут
Добавлено (27.06.2014, 23:14) --------------------------------------------- rus2, и в ре:рев можно просто удалить *.NewMOD, как я понимаю тут надо будет через RE5TriStrip