Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TTEMMA  
Форум » Horror моддиг » Cофт для моддинга » ArcTool [ v.0.9.20 ] (Прога для моддинга)
ArcTool [ v.0.9.20 ]
Xan_KriegorДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:23 | № 1
Offline
Ксан Кригор

241

««« Liandri Corporation »»»

Ранг:
D.S.O.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
1693


Награды:



The Creator: PLAYER9299

Description: программа, предназначенная для распаковки/запаковки моделей формата .arc для PS3, PC, XBOX.
Работает в играх Resident evil 5, Resident evil 6, Resident evil Revelation

1. Распаковка.
Скопируйте .arc модель в папку с распаковщиком.
Откройте блокнотом pc-re6-extract.bat, измените "ваш_файл" на название вашего распаковываемого файла. Не удаляйте расширение .arc
Получится например вот так (допустим я распаковываю HeadLeon.arc):
arctool -x -re6 -texRE6 -pc -txt -tex %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9 HeadLeon.arc
Перенесите ваш .arc файл мышью на pc-re6-extract.bat
Распакованная модель появится в новой папке чуть выше. .dds файл (текстура для редактирования) валяется в pl/models - она нам и нужна.
Открыть .dds файлы можно через Paint.Net или Photoshop. Например вот этот плагин для фотошопа Nvidia dds Текстуры с альфа каналом сохранять нужно в формате DX5, если альфа не используется, то в DX1.

2. Запаковка.
Откройте блокнотом pc-re6-repack.bat и измените "ваш_файл" на название запаковываемой папки.
Например вот так(запаковываю папку HeadLeon):
arctool -c -re6 -texRE6 -alwayscomp -pc -txt -tex -v 7 %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9 HeadLeon
Запаковка происходит через батник pc-re6-repack.bat, просто нажмёте его после изменения имени
Если вы запаковываете свою модель, со своими текстурами и формой, нужно будет переписать список запаковываемых файлов в текстовом документе внизу. Он будет называться именем вашего распакованного файла. Откроете его и увидите список извлечённых текстур и моделей.
Под спойлером ниже находится информация о моделях с описанием. Всего модель состоит из двух файлов: голова - Head и основная модель. Также отдельные модели для уровней. Не забывайте их редактировать тоже. Например я хочу отредактировать Леона в Европе, до полёта в Китай.
Для этого я беру для редактирования следующие файлы:

uPl00HeadLeonUsa.arc - голова Леона
uPl00LeonUsa.arc - тело
uPlTex0000_0.arc - модель в первой Главе
uPlTex0000_1.arc - модель во второй Главе
uPlTex0000_2.arc - модель в третьей главе


download: Click Here

Российская Федерация
Форум » Horror моддиг » Cофт для моддинга » ArcTool [ v.0.9.20 ] (Прога для моддинга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2024 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz